Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИКЕА ЕКАТЕРИНБУРГ: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    15
    8
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    18.12.2012 18:15
    0
    ДОСТАВКУ НЕ ДОЖДАТЬСЯ, ЛЮДИ НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ. ОПЛАТИТЕ, А ЖДАТЬ БУДЕТЕ МЕСЯЦА ДВА. И ЗВОНИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И СЛУШАТЬ ИХ НЕЕ ВРАНЬЕ.
    Гость Гость
    19.12.2012 09:51
    0
    и у меня такая же ситуация месяц жду на работу в назначенное ими время не иду, а они не везут, звоню по телефону и хоть бы что ни ответа не привета. Помогите что делать то. кто нибудь может знает?
    Гость Гость
    16.12.2012 07:08
    0
    Ужасный магазин в плане сервиса! Купили холодильник, доставку запланировали на 12.12.12 не привезли, стали звонить, перезаписали на 15.12.12 с 14-00 до 17- 00, не привезли. Опять начали звонить, долго не могли ничего объяснить, врали что машина выехала, в итоге доехали в 23 - 15. Никогда не приобрету в этом магазине больше ничего. За такие деньги которые мы заплатили за доставку, а это в 2 раза дороже, чем во всех приличных магазинах нам вымотали кучу нервов, не считая затраты на переговоры с мольбами привезти оплаченный товар, а самое ужасное драгоценного времени.
    Гость Гость
    03.10.2012 22:13
    0
    Ужасное качество мебели! купленный мною комод развалился через месяц. Во всех ящиках вываливается дно, т.к. ДВП просто вставляется в крошечные прорези. Поверхность комода оказалась не ламинированной, а просто обклеенной бумагой,которая тут же и ободралась.Обратилась на сервисную зону,где мне сказали что претензиями они не занимаются.Посоветовали зайти на сайт и узнать о правилах возврата.Так противно стало,решила забыть о потраченных 16000.Но больше никогда ничего в ИКЕЕ не куплю и другим не советую !
    Гость Гость
    12.12.2011 16:26
    0
    Недавно я побывала в этом магазине, просто ужас!!!!!!! После похода мне вызвали скорую и увезли с сердечным приступом.
    Гость Гость
    12.11.2011 13:44
    +2
    Приехал в икею за тумбой для ТВ. Выбрал. Продавец сделал мне выписку чего сколько нужно взять и с какого места на складе самообслуживания. Вся тумба состояла из 8 наименований. Кое -как нашел всё, что мне было нужно (как я думал). Отстоял около получаса на кассе, оказалось, что не сходятся артикул на двух наименованиях. Пришлось опять с тележкой возвращаться на склад, разгружать ненужное искать в полном бардаке (написано одно лежит совсем другое) "перелопатить" два десятка коробок в поиске нужного. В итоге не оказалось в наличии одного наименования. Мне сказали, что приезжайте завтра. Доставили тумбу на следующий день. Собрал то, что было, остальное в разобранном состоянии осталось в беспорядке лежать в комнате. Приехал на следующий день, товара опять нет. На мой вопрос , почему так получилось продавец ответил, что ждали машину сегодня, но она по каким-то причинам не доехала. Посоветовали позвонить 222-0000 и узнавать о наличии. На следующий день позвонил по указанному телефону меня обрадовали, что товар на складе можете подъехать забрать. Приехал. Товара нет. Продавец пошел искать не нашел. Сказал, что произошла какая-то ошибка. Позвонил 222-0000 сказали, что товар в компьютере есть, а в наличии нет и отправили в икею-сервис. Там отстоял полчаса в очереди. Рассказал про свою проблему. Администратор еще минут 20 разбирался и сказал, что товара нет и неизвестно когда будет. Предложил оставить телефон и сообщить через две недели о результате. На мой вопрос о местонахождении вышестоящего начальства он ответил, что он разговаривает только на английском языке и мне потребуется переводчик. Так же предложил обратиться с претензией в письменном виде. На мою просьбу доставить товар, когда будет в наличии бесплатно (за доставленные неудобства) получил отказ с аргументами, что вы сами забирали товар со слада вам его насильно на тележку не грузил, товар надлежащего качества. Я ответил, что зачем вы его мне выписывали (показал бумажку, которую мне дали в отделе "Гостинные"), если нет в наличии. Он сказал, что это не выписка, а это я сам выписал себе по интернету. Нигде ни в отделе, ни на складе, ни в сервисе, ни по 222-0000 не извинились, просто идите, бегайте, ищите, ждите. В общем оставил свой телефон, теперь жду с моря погоды. Тумба в полуразобраном виде стоит дома и не радует уютом в доме. Так, что прежде чем идти в ИКЕЮ возьмите с собой грузчика, переводчика, упаковщика и юриста. Вот такой ненавязчивый российский сервис прикрытый шведским английским языком. Мой телефон +7-912-228-67-32 Анатолий Анатольевич.
    Гость Гость
    07.12.2011 12:03
    0
    да уж я задумаюсь
    Гость Гость
    22.10.2011 19:11
    +5
    Я очень люблю Икею, регулярно посещаю ее с самого открытия. Покупали мебель, ковры, текстиль, кухонную посуду, детские товары, картины, т.е. практически все виды товаров. Довольны всеми покупками, единственное замечание - ковры из 100 % шерсти поначалу немного "лезут", о чем компания предупреждает в правилах эксплуатации. При каждом посещении всей семьей обязательно едим в ресторане, у каждого есть любимые блюда. Я надеюсь, что компания будет работать всегда, т.к. у нас еще много планов и реализовывать мы их будем только с Икеей!!!
    ковалёва людмила иннкентьевна Пользователь
    22.09.2011 16:14
    0
    Хочу написать своё впечатление об Икее: 20 сентября я впервые посетила этот гипермаркет для покупки оптом 300 штук белых пледов для праздника День пожилого человека. Если ранее я закупала на все многочисленные мероприятия товар в КОРе, то представляла примерно такой же сервис. В КОРе я называла выбранный товар, его количество, платила требуемую сумму и дальше "Голова не болела"- мне всё соберут, упакуют, донесут до машины, погрузят! И никогда не обманывали, а я работаю уже 13-ый год в профкоме. И мы проводим не только календарные праздники, но и ряд дополнительных Фестивалей, выставок, праздников и т.д.
    Приехала первый раз в Икею, обратилась к продавцу "Мне нужно для Дня пожилого человека 300 пледов" Продавец- "Берите корзины, грузите, и идите на кассу. В ваши корзины входит 30 пледов, а мне нужно 300! "А это Ваши проблемы" Пришлось мне таскать все пледы на корзинах через весь торговый зал от входа до касс вручную. Но на этом мои беды не закончились! Оказывается упаковка товара не входит в сервис Икеи. И мне на кассе сказали: упаковка-это Ваши проблемы! Пришлось мне просить грузчиков на складе чтобы они нашли для моих пледов коробки. Это было не просто, поверьте! Когда же всё-таки коробки стояли на грузовых уже тележках и кассир посчитал и отбил мне чек, я вздохнула! Но оказалось, что и на этом мои беды ещё не закончились! Выяснилось- причём после 40-минутного ожидания - что грузовой лифт сломан, а мастер придёт неизвестно когда, а также неизвестно когда он отремонтиреует лифт. Когда я стала очсень громко возмущаться- а мне ехать ещё 4 часа обратно до Нижней Туры! - мне всё-таки дали возможность спустить до машины свои пледы на служебном лифте. Никто не предложил мне -помочь!!! И когда я с трудом загрузила свои пледы, я думала, ну всё, наконец-то я могу быть спокойной! Но как оказалось, я рано радовалась! Когда я приехала и пересчитала эти пледы, предварительно упаковывая каждый в красивые пакетики, -ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ДВУХ ПЛЕДОВ НЕ ХВАТАЕТ! Меня ещё и обманули! Вот оказывается какой сервис в этой Икее! Меня зовут Ковалёва Людмила Иннкентьевна, мой сотовый 9676332312, я работаю в НТГРЭС председателем профкома, мой рабочий телефон (34342)92379, он же- факс. Как Вы считаете, мне ответят? Или хотя бы извинятся? А теперь как Вы считаете, мне захочется опять поехать в Икею?
    С уважением. Ковалёва Людмила Иннокентьевна.
    Гость Гость
    13.03.2011 12:58
    0
    Не хочется ехать в икею, или нет возможности а товар купить надо? Лень стоять в пробках пол выходного дня и искать парковку пол часа? Таскаться в жарком помещении в верхней одежде несколько часов? Стоять в очередях? И вы уже знаете что вы хотите купить?

    Тогда сервисы компании WEKEA(.ru) вам пригодятся! Мы работает без предоплаты. Мы купим за вас, привезём и соберём! Действуют скидки и акции! 8(495)989-36-72. Быстро, недорого ,качественно.
    k0000d Гость
    15.03.2012 12:29
    0
    ужасный магазин!!! с точки зрения сервиса!!! в нормальных мебельных магазинах не приходится заморачиваться о том, как ты дотащишь до кассы шкаф или диван!!! я хотела купить стул и стол, и когда я спросила у консультанта, к кому бы мне обратиться по поводу доставки и т.д, мне сказали "у нас самообслуживание! вот берите грузовую телегу и сами с ней катайтесь по складу"!!! самой тянуться до верхних полок снимать непонятным образом огромные и тяжелые коробки, запихивать их на ужасно неповоротливую телегу и переть это все на кассу!!!!!! вот так мне пришлось сделать - хрупкой девушке!!! и никого не было попросить помочь! но это было только начало - мне пришлось бегать туда-сюда, чтобы оформить доставку, цены у которой просто итз пальца высасаны! и когда эти две коробки приехали ко мне в обществе двух невоспитаных гостей из средней азии, я начала собирать стул (все строго по инструкции), и я просто в бешенстве!!! колесики отпадывают, не держатся, высота не регулируется - педаль не работает, от металлического держателя несет мазутом, и сам он в чем-то жирном!!! звоню в икеа-сервис 2220000, где меня просто мягко говоря посылают на**й, мол приезжайте к нам (сами!!! а мне не ближний свет до меги переть), оплачивайте осмотр, в порядке очереди в течении нескольких дней рассмотрят вашу заявку, либо тащите кресло сами сюда, будем разбираться (а коробка от него ни в одну легковушку не влезет!!! мне что, специально газель нанимать, чтобы туда и обратно с креслом съездить??? (кстати, от меги до оперного театра с меня взяли 850 рублей за доставку!!!). просто УЖАС, а не сервис!!!!!!!!!!!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям