Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЕВРОСЕТЬ-ЕКАТЕРИНБУРГ: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -50
    26
    0
    Отзывы
    Ната Гость Клиент
    07.03.2018 08:54
    0
    Купила вчера телефон в ТЦ Глобус Евросеть, ужасное обслуживание, чек пробивается не говоря, что входит в стоимость, наклейка стекла 499, 00 рублей. Продавец об этом не предупредил. Сегодня принесли чехол на обмен, не берут. Врут что замены нет, возврат денег Эдите 10 дней. Одно сплошное нарушение и хамство. Пытаются вручить не нужные сим карты, пробивают их в чеке. Вопрос всех поодовцов консультантов данной сити так учат работать?
    ольга Гость Клиент
    06.01.2018 01:02
    -1
    Также купила телефон -сразу стал барахлить - постоянно пропадало меню -сплошной чёрный экран -потом вообще сломался микрофон -отдала в ремонт (наверно нужно было на экспертизу ???)гарантия не прошла -покупала в сентябре -прошло 4 месяца .Жду теперь ответа .Купила другой .Телефон не читал мои контакты (номера телефонов )нужно как мне в магазине сказали сделать другую программу -и взяли с меня 190 рублей -ЗА 3 МИНУТЫ работы !!!!Нет ведь у них настройка ПЛАТНО !!!Зачем я только с ними связалась ????
    Дмитрий Гость Клиент
    30.12.2017 11:51
    0
    Господа! Не покупайте в Евросети на ул. Металлургов 87 "Ашан" ничего. Просто дурят нашего брата, как хотят. Подарила мне семья телефон, выбирали там, выбрали, купили и стали просить наклеить пленку для защиты экрана. За наши деньги любой каприз На Nokia 6 наклеили стекло 3 Д от другой модели. Дома, когда стал в телефон перекачивать свою информацию обнаружил, что по краям плохо приклеено стекло, буквы к углам телефона не пропечатываются. На следующий день в магазин, пытались объяснить проблему, причем директор данной точки Асташов С.П. сам в это убедился, но помочь нам не смог, т.к. все через претензию. Написали, 10 дней ждали - ответ понятен - нам отказали. Мало того, что жопорукие, так еще в погоне за деньгами наклеили стекло от другой модели. (мы дома разглядели, что на камеру стекло наехало, а в другом месте нам объяснили, что 3Д стекол на данную модель вообще нет, а только простое стекло). Испорченное настроение уже не в счет. Не ходите к ним, они непорядочные продавцы.
    Bahadirzhan Гость Клиент
    02.10.2016 11:24
    -5
    2 октября зашел в салон Евросет по ул. 8 марта, 86 оплатить кредит. Там ваша сотрудница, которая годиться мне во внучки, Минеева Юлия в наглую хочет содрать лишние сто рублей. Я ей замечание, а она мне в ответ%"не умничай." Я, естественно, развернулся и ушел. ВЫ, уважаемые, подбирайте кадров и обучайте их элементарному этикету поведения. Это, к сожалению, не первый случай, когда тебе настроение на целый день портят.
    ГАЛИНА Гость Клиент
    19.08.2016 17:12
    0
    ЛЮДИ НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ ЕВРОСЕТИ..ОНИ ПРОДАЮТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
    ВЕНЕРА Гость Клиент
    26.04.2016 20:56
    0
    ВАША СЕТЬ ЗАТЯГИВАЕТ МОЛОДЫХ И НЕОПЫТНЫХ У КОТОРЫХ В ГОЛОВЕ БЫСТРАЯ КАРЬЕРА И ЗАРАБАТЫВАНИЕ "БОЛЬШИХ ДЕНЕГ" .ВЕДЬ ВЫ ТАМ ДО СТАРОСТИ НЕ БУДЕТЕ ТОРГОВАТЬ ТЕЛЕФОНАМИ
    .МОЛОДЕЖЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ КАК ТАМ БЫСТРО БЕРУТ НА РАБОТУ И ТАК БЫСТРО ОТ ВАС МОГУТ ИЗБАВИТСЯ .
    Гость Гость Клиент
    03.09.2015 11:46
    -5
    Обходите этот гадюжник подальше. Купил телефон ребенку. Пытался вставть Симку, не хватает одного контакта. Пришел на второй день менять, сказали только проверка качества и никаких обменов и возвратов. Соединили по внутреннему телефону якобы с юристом, которая ссылается на 18.5 пункт о законе и ничего не слушает. С кем соединили.. выяснить не удалось и продавец не называет Фамилию юриста.Судиться из-за такой мелочи тоже время терять не охота , да и многие так делают. Так что проще ничего у них не покупать. Пока сдавал телефон , еще 2 человека пришли , у одного телефон 7 дней проработал, у другой планшет 4 дня.
    Наталия Гость Клиент
    07.07.2015 11:31
    -5
    Второй раз покупаю отличный сотовый телефон SAMSUNG в Евросети ТЦ "Карнавал".
    Как в прошлый раз, так и в этот раз не дали даже чек на телефон. Пришла за чеком, на меня посмотрели злобно и искали его минут двадцать пять, а потом принесли мятый из корзины с мусором...да ещё, продавец - какой-то мальчиш-плохиш мне заявил, что надо думать и заботиться о чеке, это моя обязанность.
    Вообще, отвратительные и совершенно инертные продавцы. Им бы хотелось, чтобы покупатели не ходили вообще...Так ведь в этом салоне покупателей почти и нет. Противно такое отношение и наглость таких мальчишей.
    Алена Гость Клиент
    21.05.2015 09:43
    -2
    Купила телефон и чехол в отделении "евросеть" ТЦ Кит. Персонал полностью некомпетентен, болтают, что в голову приходит. Навязывают страховки, при отказе, пожелали, чтобы он у меня разбился. Что бы зарядить телефон с чехлом, нужно сдвигать телефон или будет сломано со временем гнездо зарядное. Попросила вернуть деньги за чехол. Отказали, по причине того, что я не забрала в магазине упаковку, а они её тоже не сохранили. При том, можно обменять на другой товар, как вариант. Как будь-то упаковка и не нужна тогда. В следующий раз обращусь в другой магазин. Может посоветуете?
    Ольга Гость Клиент
    21.04.2015 14:46
    -5
    Сломался телефон на второй день. Сделали ремонт. После ремонта он в этот же день опять сломался. Написала претензию на возврат денег. На втором экземпляре не хотели ставить отметку о получении. Ели-ели заставила. Ответ на претензию так и не пришёл. Съездила в головной офис, отдала новую претензию печать поставили. Ответ не пришел, позвонила на горячию линию они мне ответили, что надо делать проверку качества. Сдала на проверку качества. В проверки качества написали, что телефон работает и все в порядке, но он же не работает. опять сдала на проверку качества. И вообщем только в третий раз они мне позвонили и предложили не возврат денег, а замену. Наврали, что типо одобрили только замену товара. Одним словом если у Вас сломается гарантийный телефон поменять его или возвратить деньги будет трудно. Ушло у меня примерно 3, 5 месяца. И ещё повезло у многих по пол года. Товар не качественный, обманывают покупателей, зная что многие не компетентны в законе или нет времени и средств дойти до суда. Не любят ставить на бумагах дату и свою подпись, за этим надо смотреть. Одним словом не Евросеть, а "РОГА и КОПЫТА", очень не ценят покупателей и тем самым теряют около 40%. Первая в моей жизни организация, которая так сильно не любит держать гарантию!!!
    ларсон Гость
    13.05.2015 21:39
    0
    вчера отец купил телефон в евросети! боже мой! я в шоке! я практикующий юрист сегодня ходила с ним возвращать телефон, не работает телефон в режиме наушников. продавец михаил козлов сказал, что если телефон лежит на столе, то наушники работают, телефон исправен, тот факт, что телефон не работает, когда берешь его в руке его не смущает, по его мнению телефон исправен. возвращать деньги отказываются. несут бред какой даже передать не хочется. толкуют закон о защите прав потребителей так как им удобно. на мои человеческие просьбы не издеваться над пенсионером, михаил козлов пояснил, что его папа тоже купил телефон, который пришлось ремонтировать. я в шоке! люди не ходите в евросеть!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям