Здравствуйтед.всегда покупаю продукцию в отделе на ул 40 лет Победы. собираться огромные очереди особенно в смену продавца Надежда. (Стоим в очереди по 40 минут) В другую смену максимум 10 минут.
добрый день,ходили постоянно к вам в магазин равис по улице кузнецова 15, это уже была моя последняя капля как не зайдешь очередь до конца улицы стоит продавец екатерина разбирает товар раскладывает на витрины как не в чем не бывало что стоят люди с детьми а так жи пенсионеры стоят часами последний раз стояла я там 1 час 40 мин,приходит машина она вешает табличку приемка товара-ну простите это везде так приемка товара занимает не более 15 мин товар можно разложить когда нет народу к тому жи на мой вопрос долго ли будете раскладывать товар она мне еще и нагрубила номера телефона горячей линии который там весит он не существует так мне сказали позвонив туда,мне просто интересно у вас во всех магазинах так??я сама продавец и всегда когда покупатели в первую очередь я обслуживаю их.Прошу принять меры так как на доватора куда я ходила раньше не когда не замечала тако го там работал продавец 2 она всегда обслуживала покупателей не смотря на товар,если человек похамски относиться к работе не надо тогда там работать,туда больше я не пойду по крайне мере к этому продавцу
Здравствуйте, купила 12 февраля 2015г в магазине По адресу 250лет Челябинску,36 (угол Чичерина и 250 лет Челябинску) куриные лапки. После разморозки обнаружили, что в пакете 100% продукции объедены крысами. Тара целая, получается, что лапки умышленно упакованы в таком виде. Это безобразие. Сегодня верну все в магазин. 14.02.2015
Часто посещаем магазин по пр.Ленина,71 или 73 называется магазин "Дубровский есть там отдел от ком. Равис . Так там такой грубий продавец,просто УЖАС.Почти каждого покупателя обведет,сдаст неправильно сдачу,деньгами за товар расчитываешся на весах,где взвешивается продукция - это является нарушением, так и заразу можно подцепить.Книга жалобы не имеется,на замечания покупателей отвечает "Не приходите сюда" Что за выручка будет в этом магазине,если руководство данной кампании подбирает таких работников,Косилов тебе минус в подборе персонала.ПОЗОР !!!
Вчера случайно попали в синегорье и увидели отдел равис.За витриной сидели две женщины-видимо продавцы, и что то тщательно обклеивали скотчем.Подошли, спросили о товаре, который нужен был нам.Не реагируют.Спросили еще 3 раза, сидят смеются.Даже не соизволили ответить, отреагировать....Все таки покупатели Мы!И затем, одна из женщин сказала, что смотрите на витрину.А они зачем там стоят?нагрубили,фууууу, больше в жизни не подойду к вашему отделу, где бы он не находился.И все знакомым сообщим,что персонал хамло.Нельзя так.Покупатель всегда прав.И мы просто хотели приобрести вашу продукцию
Доброго времени суток! Поясните ,,пожалуйста,, во сколько должен начинаться учёт.
Ваш магазин находящийся по адресу:ул. Шота Руставели, дом 14 начинают учёт с !6:00, может быть и раньше, но сегодня уже 16:15 полки в магазине были пусты. На сегодняшний день их работа закончилась.
Прошу пояснить все ли магазины Вашей сети работают аналогично?!
Ужасная компания - уже несколько раз подсовывали просрочку! Раньше часто в Равис покупала, сейчас туда ни ногой! В последний раз продавщица нагло соврала, что продукция свежая, привезенная на неделе, а на упаковке красовалась дата производства - май 2013 (это при том что на дворе 25.04.2014). Причем срок употребления - не более 6 месяцев со дня изготовления! Всё тухлое, щедро приправленное фосфатами. Думайте сами
В фирменном отделе 250 лет Челябинску-ул.Чичерина постоянно покупаю, но никогда не проверяла вес. 2 августа купила куриную грудку ( 2 шт) , рядом оказались электронные весы, перевесила. Вес грудки был 1 кг 110 гр по 119 руб. за кг. Сумма составляла 132 руб. 09 коп. С меня взяли 149 руб. Не много ли с одной покупки? Обсчет составил 16 руб. 91 коп. Когда пошла разбираться , продавец хамски отвернулась и разговаривала по телефону. Деньги вернула сразу , как только наговорилась. Я думаю , у нее это постоянно. И еще сказала " Ну и что? землетрясение что ли случилось?" Все в порядке вещей! Кассового чека не дали, телефонов куда можно сразу звонить нет. Бейджа на продавце нет. Информации о том, кто обслуживает покупателей нет. Уголок покупателя стоит за батареей отопления. "Книги жалоб и предложений" нет. Все сделано для того, чтобы продавцам было удобно обманывать. Позвонила в торговый отдел , ответили, что "Книга жалоб только-что закончилась" Никакой реакции!!! Пусть дальше обманывают. Написала в Роспотребнадзор и Руководству Сосновской птицефабрики. Обещали связать с менеджером - никакого звонка нет. Надо уже писать в Прокуратуру.
Раньше мясо брал только в арианте.Вес всегда был более 2 кг. поэтому внимания не обращал.Полгода назад ехал на обед домой заехал в ариант в Верхней Пышме по ул. Сварщиков купил один эскалоп весом 430 гр. дома взвесил 260 вернулся в магазин.Не говоря ни слова вернули деньги за 170 гр. не извиняясь.Перестал покупать.Вчера 21.07.14.зашел купить вырезку в упаковке взвесили 670гр.Расчитался рядом в кулинарии взвесил 468 гр.Вернулся и также не говоря ни слова они вернули деньги то есть это система.