Здравствуйте КУпила курицу гриль на с -Западе около ПАТРИОТ В курице накачанана грамм 300 воды Ну что делать - давай готовить курочку ко дню СВЕТЛОЙ ПАСХИ А в рот то не лезет Противно Неизвестно -какой водой накачано Наказывайте таких продавцов, я думаю что это делается не на фабрике
Добрый вечер! Купили курицу гриль охлаждёнку весом 1.300кг, принесли домой,лишней жидкости оказалось примерно 200гр, куда более интересней, после приготовления курица была на столько худая, что её вес стал 670 гр.Напрашивается вопрос, сколько вы ещё будете обманывать покупателей? Как долго вы будете накачивать кур водой? Почему люди должны платить за лёд , за воду?Прекратите на людях наживаться!!!!!!!
по ул. Бажова есть отличные торговые места в ТК Лермонтовский или ТК Тан. Почему бы там не открыть ваш магазин, а то приходится ездить на улицы Комарова или Артеллерийскую.Ждем открытия ваших новых магазинов.
Купила на завтрак колбасу пикантную, спасибо за исполнение своих трудовых обязанностей на все 100%, пикантность была обеспечена!
жаль только, что нормы САНПИН не соблюдены!
все время покупал вашу продукцию и радовался хоть кто то делает хорошую продукцию и не дорого , а последнее время как не возьму , так одно огорчение , сосиськи варишь они не только становятся очень большими тоесть значит там много добавок , но еще и лопаются , во вкусе тоже потеряли , правда недавно один раз попались очень хорошие были очень вкусные и не разбухли при варке - наверное попалась чесная смена которая делала эти сосиски . пожалуйста исправте положение.
Зашла в Рождество в магазин на Галиуллина,как в сказку приветливая,отзывчивая продавец у которой хочется все купить.Она так расхваливает свой товар,что он от ее слов становиться еще вкусней. Спасибо за хорошо подобранные кадры и хороший товар!!!
Компания неочем. Всю продукцию надо под санкции а лучше под бульдозер на свалке. Купили крылья в маринаде это было нечто даже крылом нельзя назвать такое ощущение что работники ниразу не видели крыльев. Хотят сплавить все что не гоже по цене деликатеса. Продавцы все сами сжирают а тухлятину под маринад знают что не вернут. Равис так держать скоро покупателей не останется. Что будете делать?
8 декабря 2015 года в колбасном отделе "Равис" (ТК "Солнечный" ) по адресу Марченко 22 я купила испорченную колбасу (Сервелат "Зернистый"). Дата изготовления на батоне отсутствовала. Когда я принесла ее обратно, продавец с ворчанием вернула мне деньги, но продать колбасу более качественную отказалась, сказав : " Я не буду вас обслуживать. У меня вся партия такая. И вообще, вся колбаса свежая!" Получается вся партия сервелата "Зернистого" была без числа, но свежайшей? В праве ли продавец так вести себя : " Не хочешь есть испорченную, не получишь никакой!" Проводятся ли иногда с продавцами инструктажи: как вести себя с покупателями?
Мне продали испорченную колбасу, нахамили, отказались обслужить. И мне же почему-то стыдно... А как себя чувствует продавец? Наверное, неплохо. Ведь продукция "Равис" ходовой товар. Всегда востребованный. А поведение продавца - это мелочи!