Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Курганские прицепы в Челябинске: отзывы об организации (Челябинск и Челябинская область)

    13
    8
    5
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    20.10.2016 19:21
    -5
    Крашены на ржавый металл.3 года прицепу,пробег максимум 500 км,а он весь ржавый(эксплуатация только летом,хранится в теплом и сухом помещении
    виктор Пользователь Клиент
    23.03.2015 15:38
    -3
    купил осенью в брянске доехал до калуги 250 км поставил в гараж сейчас посмотрел пипец ржавый как будто ему лет 10 подключил разетку поворот не работает,вторые борта не стояли лежали в прицепе открыл упаковку мятые,установил удленнитель дышла провода в натяжку еле хватает фонари при ярком дневном свете невидно. А что касается щелей между бортами их убрать можно посмотрите видео на их сайте.
    Гость Гость
    11.03.2014 08:52
    +5
    Прицеп 821303 "Крепыш" очень хороший прицеп...если сравнивать с собратьями.....конечно не помешала бы рама оцинкованная....а так вечного ничего не бывает...... цинк и тот облазиет (окисляется) на любом прицепе.
    Я считаю что до 2м. длинной это лучшее что сейчас может предложить отечество...
    Преимущества: Функциональность (удлинитель дышла, быстро съемные борта, подкатное колесо домкрат), простота в использовании, никаких клёпок все на болтах (разбирается), рамная конструкция, современная подвеска.
    Гость Гость
    21.02.2014 11:23
    0
    Давно всем известно, что Курганский Крепыш, да и все другие их прицепы - это г....но. Рама, покрытая краской (некачественно) ржавеет на глазах, на Крепыше борта гремят, светотехника вся самая дешевая. Они экономят и активно занимаются рекламой. Не ведитесь на рекламные уловки.
    Гость Гость
    07.02.2014 19:13
    0
    Ну курганском прицепе "Водник" после 2-х летней эксплуатации краски осталось процентов 20,остальное ржавое железо.Похоже на заводе явно экономят на грунтовке и красят прямо по ржавчине!Теперь за очистку пескоструем и качественную покраску надо отдать половину его тогдашней стоимости.Делайте выводы!
    Гость Гость
    21.03.2013 22:18
    0
    Купил прицеп "Крепыш". Обнаружил следующие недостатки:
    - соединительные клеммы не защищены от попадания влаги и грязи,
    - колёса не отбаллансированны,
    - при установке дополнительных бортов образуются щели 4 мм,
    - в передних бортах также щели (что приводит к попаданию влаги внутрь прицепа),
    - проводка в задних фонарях касалась габаритных ламп,
    - влага попадает во все габаритные фонари,
    - государственный номер не защищен от песка,
    - дышло с торца не защищено от попадания влаги и грязи.
    Гость Гость
    03.08.2011 21:27
    0
    По ходовой еще рано судить,за товаром ездили два раза.А вот оцинкованные борта не продуманы- края,словно лезвия,уже два раза резали руки,причем серьезно.Неужели нельзя было края скрутить в загиб и он оставался гладким.Крючки для шнура тента тоже как ножи.Уже пробовали молдинг клеевой одевать,не помогает -не держится.Эмоции-болезненные.
    Гость Гость
    19.07.2011 12:09
    +5
    Долго выбирал прицеп, сравнивал с Курган. маш. заводом и другими прицепами, в итоге взял на пр. Победы Крепыша с оцинковкой нормальным тентом и бортами, а также кронштейн для запаски. Вечером того же дня прошел сверку. На след. день номера и талон тех. осмотра на 3 года. Всё сам протянул - не которые гайки были практически от руки, перекрутил кронштейн опорного колеса- (был прикручен не по инструкции), давление в колесах было 1,8-> сделал 2,2 и в первый путь 60 км до Челябинска с полной загрузкой около 600кг. на весах после приезда было 580. далее максимальная масса была 780 кг. но мне кажется и это для него не предел так как подресоррник только начал работать. Но предел это 1000 кг. по ощущениям. Хороший прицеп. эмоции только положительные
    Гость Гость
    03.08.2012 15:17
    0
    Эксплуатирую уже больше года модель 821303. Когда выбирал как бы нравился. После покупки присмотрелся, качество сборки отвратительное. Мало того, что пришлось перетягивать все соединения, добили щели в соединениях бортов и крепление на заклепках тонкого листа оцинковки, который после месяца эксплуатации очень гремит из за того, что заклепки вылетают. Не понял опрокидывающейся платформы, во первых ее нужно оторвать полностью груженного прицепа, а опрокинув нужен упор, иначе платформа опять падает, но даже если удалось это сделать, а одному очень трудно, то угол наклона платформы не велик и практически ничего не дает, уж лучше не поднимать а сбрасывать сыпучий груз лопатой. Два месяца назад столкнулся с проблеммой, из за недосмотра. хотя я регулярно осматриваю, отпустились болты колеса и повредились резьбовые отверстия ступицы. Живя в Ростове на Дону и обратять к местному дилеру, у которого купил прицеп, он ответил, что з/частей завод не продает, ему не хватает на конвейер. Насколько я понимаю, ломаться может любая машина, но самый главный вопрос производителя - доступность з/частей. Нравится работа рессор, наверное потому, что они немецкого производителя. С далека прицеп выглядет неплохо, если вблизи рассмотреть технически грамотному специалисту, заметны недоработки и плохое качество сборки. Я разбирал полностью и прокладывал уплотнения и убирал лишние зазоры. Ненавижу когда что то гремит.
    Если оценить стоимость и качество, то можно за такие деньги и качественнее изготавливать.
    Гость Гость
    11.03.2014 09:51
    0
    прицеп "Крепыш" конструктивно крепче аналогов, по опыту знаю крепче КМЗ и скорее всего других аналогов. Большой респект V-образному дышлу, т.к. на скручивание оно крепче, на моем КМЗ дышло было одинарное и когда сдавал груженный назад упёрся в камень и его загнуло на скручивание в том месте где оно прикручивается к грузовой платформе, борта на крепыше уже усиленны по периметру швелером и при открывании заднего борта, боковые остаются жестко на своем месте их не распирает, на КМЗ например стоило растегнуть застежки заднего борта как боковые борта мгновенно расперало в бока и после того как закидал туда щебня, задний борт застегнуть не удалось пока не выгрузил обратно чать груза:) а кидать щебень с закрытым задним бортом значительно тяжелее...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям