В ХИМЧИСТКЕ ЛЮЧИЯ ВАШИ ВЕЩИ БУДУТ БЕЗВОЗВРАТНО ИСПОРЧЕНЫ, А ВЫ БУДЕТЕ ОСКОРБЛЕНЫ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ХИМЧИСТКИ «LUCIA»! Мою дублёнку там просто уничтожили и никакой ответственности нести не хотят! Просто посылают куда подальше!
ЕСЛИ ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО, ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 247-00-17, ВАМ ПОМОГУТ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
ООО «Металл-Инвест», Магнитогорск - необязательная компания: до настоящего времени не исполнены договорные обязательства по поставке металла по предоплате, кормят завтраками!
Сдала в химчистку шубу из бобра, скажу сразу- долго сомневалась- сдавать или нет: сомневалась что хорошо почистят. Господа, кому шуба уже не нужна и денег у вас столько, что 2500 для вас не деньги- обязательно идите в химчистку Лючия. Когда пришла забирать шубу и увидела как ее "почистили"- хотела плакать. Я вообще сомневалась что ее чистили. Она была такая же грязная и до чистки. Подклад (светлый) какой был, такой и остался. Я сдавала на Воровского в приемный пункт. Приемщице говорю "Шубу вообще чистили?". А она отвечает "Конечно, если бы ее не чистили, кто бы Вам ее в целофановый мешок запоковал? Я ей грязь показываю на подкладе, а она мне говорит, Ваша шуба такая и была грязная- что Вы хотите? Понятно, да? Что сдал- то и забери! Пыталась звонить технологам, директору. Один раз поговорили, а сейчас их постоянно нет на месте для меня, видимо. ЖЕСТЬ! Это же не зарабатывание денег, а наглый сбор. Деньги взял, услугу не предоставил. Правда, есть еще причина думать, что с шубой что- то делали- дырка на подоле. Но об этом-то как раз приемщица предупреждала. Уважаемые работники химчистки- директора, технологи! Да вас за развод привлекать надо. Ну ладно, моя бабушка когда-то говорила : "Нищим не подаем, так пусть хоть кому-то..."
не понравилось качество предоставления услуг по следующей причине. У меня на белой кофте было ярко оранжевое пятно от препарата "Веторон", отнесла в химчистку "Lucia", с меня взяли 280 рублей, через 5 дней пришла забрать заказ, а пятно как было, так и осталось, только побледнело. В результате заказ получается не выполнен, а деньги вернуть мне отказались. Но самое интересное в том, что я без особого труда, самостоятельно удалила это пятно хлорсодержащим отбеливателем. Тогда спрашивается зачем нужна такая химчистка и за что с меня взяли деньги.
Отнесла пуховик белый в эту химчистку, осталась довольна, пуховик стал как новенький, более того не обещали что с пятнами от черной краски для обуви они справятся, но все же очистили, не осталось и следа!!! Очень понравилась химчистка!!! В следующий раз именно туда и пойду, тем более что вещь вернули почти на неделю раньше
Обслуживающий персонал играет огромную роль в сфере оказания услуг. Если клиент остался доволен обслуживанием, у него сложилось положительное мнение и о самой фирме.
Увы, мой рассказ не из этой серии.
Я отдала заказ в ТЦ "Радуга" на ул.Российской,194 20 ноября 2010г. В квитанции датой выполнения заказа стояло число 8 декабря. На мой вопрос о сроке, который показался мне слегка затянутым, представитель прачечной, некая Тамбовиева или Тамбовлева (не могу разобрать фамилию на квитанции) вместо того, чтобы коротко и ясно сказать, мол, извините, но у нас очень много заказов, поэтому придется подождать, начала вдруг меня отчитывать.
Происходило это примерно так: вы все такие, тяните все лето, вещи у вас валяются в ужасном состоянии, приносите их, когда становится холодно и хотите, чтобы вам почистили за пару дней? Почему нельзя принести раньше,а?
Следует отметить, что Тамбовиева-Тамбовлева уже преклонных лет, и я не удивлюсь, если раньше она работала в школе, потому что манера разговора-отчитывания вполне может быть оттуда. Из уважения к возрасту я промолчала, лишь спросила можно ли ускорить процесс. Мы постараемся, ответили мне (употребление местоимения «мы» означает, что она считает себя частью компании и отдает отчет, что общается с клиентами от лица «Лючии»), если получится раньше, то позвоним.
9 декабря 2010 года (напомню, что срок стоял днем ранее) я решила позвонить сама. Вот тут-то и началось самое веселое! Разговор состоялся пару несколько часов назад, поэтому мои воспоминания свежи, и восстановить разговор не составляет труда. Жаль, что на письме невозможно передать интонации, многое теряется(((
- Здравствуйте, я хотела бы узнать о стадии выполнения заказа. Это возможно?
- Вообще-то, мы САМИ звоним клиентам. Вы понимаете, что у нас много заказов и если квсе будут звонить каждый день и ….(тут я решила перебить человека, пока она не ушла в дебри)
- Дело в том, что срок выполнения МОЕГО заказа истек еще вчера.
- Хорошо, говорите номер. (После поиска по номеру и описания вещи). Ах эээто! Девушка, ваш заказ уже давно готов!
- Хм..а почему вы не позвонили мне?
- Мы звонили вам, вы не БРАЛИ трубку («брали» предполагает многократность действия; номер оставила мобильного телефона, который всегда под рукой)
- (я удивилась) А когда в последний раз вы звонили?
- В последний?! Это не в наших правилах звонить клиенту дважды (может мне показалось, но фраза была произнесена с чувством достоинства, что это есть принцип компании и точка). Вы не взяли трубку (типа, сами виноваты)
Признаюсь, что здесь я вспылила. Когда я пришла отдавать заказ бабушка сидела и мирно читала свою книгу. Не думаю, что дни на неделе у нее кардинально отличаются друг от друга.
Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОТДАМ ДАЖЕ ПОЛОТЕНЦА В «ЛЮЧИЮ», если окажется, что это правило компании, что клиенту, который не взял один раз трубку не звонят повторно. Простите, но я не пойму, а разве это не есть часть твоей работы, госпожа Тамбовиева-Тамбовлева, обзванивать клиентов и сообщать им о готовности заказа???
ПОЧЕМУ СО МНОЙ ОБРАЩАЮТСЯ ТАК НЕВЕЖЛИВО? Почему просто не извиниться и сказать, что не смогли до вас дозвониться, приезжайте , пожалуйста, и получите свой заказ?
Что получилось в итоге, из-за одного человека (представителя компании) у меня сложилось абсолютно паршивое мнение и о самой прачечной. Не так обидно терять клиента из-за косяка, возникшего в процессе чистки (например, частично испортили вещь), тут претензии клиента обоснованы и ясны. Обидно терять клиентов из-за сервиса! ЭТО –ТО В ВАШИХ СИЛАХ,ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ! ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО!
PS мой заказ был пробным, решила посмотреть на качество услуг, ведь своей очереди в прачечную ждала кучка вещей и пара семейных шуб. Теперь уже неважно как хорошо все почистят, в «Лючию» я не вернусь!
Отдавали шерстяной ковер в химчистку "Универсал", привезли грязный с обратной стороны. Мы не принимаем его, они отказываются брать назад, но деньги требуют. Никогда не обращайтесь к ним... хамское поведение и некачественные услуги.