Первый раз вижу чтобы компания отговаривалась вот так , цитирую : "Скорее всего, первый отзыв оставлен недобросовестным конкурентом, либо из-за непонимания девушкой-автором сути". Мы тоже там побывали и нам за один раз разбили лобовое стекло и поцарапали дверь, а машина-то новая) Да даже если и старая) Не думаю, что они каждому клиенту такое устраивают, но...
Автосервис "Центр защиты автомобиля" на Курчатова-дрянь. Много рекламы, а на деле -дрянь. Позиционируют себя как в том числе ремонт стекол. Заехала к ним с трещиной лобового стекла, случившейся от печки, трещину на ощупь едва можно на ощупь, но визуально видно. Вышел мальчик по имени Паша. На улице было темное время суток, но мальчик Паша еще из далека смог увидеть, что стекло ТОЛЬКО под замену,ремонт не возможен, ездить нельзя, оно совсем треснет. Ну пришлось прикинуться полной дурехой и показать ему еще один маааааааленький скол на лобовом с идущими от него трещинками, на что он сказал, "ну это точно только под замену, видите от него уже трещинки пошли". Ну тут мне пришлось сознаться и сказать, что этот скол с трещинками у меня уже 4 года и они не увеличивается на что мальчик Паша удивился и сказал- "ну это вам просто повезло". Что сделали быстро и качественно так это быстро посчитали стоимость материалов и работ. Короче лохотрон. Либо специалистов нет либо им важно только денег содрать, заменить же выгоднее чем отремонтировать, а не репутацию зарабатывать. Сама не пойду и знакомым не посоветую.
Скорее всего, первый отзыв оставлен недобросовестным конкурентом, либо из-за непонимания девушкой-автором сути: оценка стоимости производится при визуальном осмотре - 20 рублей за заливку полимером каждого сантиметра трещины. Например: 20 см х 20 рублей = 400
Дополнительно, необходимо произвести 2 остановки (засверливание в начале трещины и в конце): 300 рублей.
Итого уже 700 рублей.
И это при отсутствии гарантии, что трещина не пойдет дальше - бывает, что лучше и дешевле заменить стекло: мы заботимся об автомобилях клиентов.
Плохая закономерность на все отрицательные отзвывы писать, что отзыв отставлен конечно же недодобросовестным конкурентом, либо "непониманием девушкой сути". Очень некрасивый и позорный лозунг в наше время -"Клиент всегда не прав, а мы всегда правы" . Жаль, что вы так и не поняли сути претензии, и не учли ошибки в своей работе. Мне ничего заливать и засверливать ненадо было, поскольку трещина от печки была по горизонтали от начала и до конца, а скол с маленькими трещинами у меня уже 4 года, и так как он не сквозной, то трещины не увеличиваются. НО МНЕ БЫЛО СКАЗАНО......... ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ. И уж отсавьте пожалуйста за своими клиентами право выбора заботиться о своем автомобиле и своем кошельке. Лучше повышайте качество работы.
отвратная контора, поберегите свои нервы, ставил сигнализацию, всю торпеду исцарапали, ковыряли походу монтировкой!!!!,
При записи была озвучена одна сумма, по итогу к сумме добавили еще 25%, просто так, типо нестандартный монтаж, сначала концевик не нашли, потом он оказался не той системы...., потом давай отмазываться что типа эмобилайзер еще то отключали, то подключали-он нужен!?! для сигнализации, хотя его никогда небыло в этой машине.
Короче сливать такие конторы надо......
Жаль не к кому будет за гарантией обращаться, в заводском гарантийнике отказались печати ставит!
Клиент перед ремонтом предупреждается об отсутствии гарантии на ремонт, ввиду того, что стекло вклеено в кузов, вибрации и гибкая деформация передаются на стекло, что не только невозможно предотвратить на 100%, но и создает угрозу развития трещин и сколов.