Не понимаю, откуда столько негативных отзывов в адрес АВС..
Уже третий год тут обслуживаюсь и работа не вызывает никаких нареканий.
Брал тут Х50 и для наших дорог для своей цены это вполне достойный агрегат.
Проходили ТО на своем X60, тк это единственный официальный дилер в Челябинске. К неофициалам болше ни ногой, был печальный опыт.
В АВС все сделали быстро, цены вменяемые. Понравилось отношение персонала: подробно все объяснили и показали. Все таки хорошо, когда в компании ценят клиентов.
Не рекомендую... При заказе цена одна, а при оплате завышена (в последний раз с 500 до 1360),да и делают, как лучше бы совсем не делали.... Ни разу не сделали нормально , без косяков и без скандала. Руководству есть смысл перетряхнуть кадры, если не боятся растерять клиентов. Если бы не гарантия на машину - не поехал бы к ним никогда.
Негативное впечатление последнее времяоставляет о себе отдел по ремонту и то.При записи озвучивают одну цену ,в счете выше в 2.5 раза.подсоединение неправильное. оборвали топливный шланг,не сказали об этом. Вообщем полный негатив.
Последнее время перестает нравиться цены и договоренности на ремонт авто. Замена неисправных запчастей ремонт стараюсь только в авс. но подумываю перейти в более дешевые и к тем людям которые не переобуваются по ценам. Менял рычаги подвески- озвучили цену и поскрипев согласился. На выходе счета такой разговор- Мы подумали еще накинуть. Намучались с одним рычагом плохо болты откручивались.- А я то причем. если машину брал у вас и замену делаю тоже у вас.Ну разъехались но осадок остался. Сегодня приехал ставить доводчики на стекла. Звонил когда записывался -Скоко стоит? 750 рубчиков. Ну нормально. А счет выставили на 1950 целковых. -Ой мы ни разу не ставили на Хайму- Опять -Мы намучались- Доводчик с памятью фирменный. Стекла просто закрываются и все. Теперь не осадок а ил в три метр толщиной.
Добрый день, Саша. Действительно, вы правы. С конца 2015 многое поменялось. Во главу организации встал Вячеслав Мартюшов. Мы многое учли и многое поправили для того, чтобы обслуживание клиентов стало лучше, а приобретение автомобиля стало праздником. Мы продолжаем обслуживание автомобилей Lifan, FAW, Geely, Haima, Foton и надеемся, что Вы продолжаете обслуживание в наших сервисных центрах
Пимерно 26-27июня делали ТО(30тыс.пробега).Всегда была хорошего мнения о салоне.думала люди наговаривают,ан нет!!!Убедилась на личном опыте((( Пригнала машину на то,помимо обязательных работ на этом пробеге.меняли задний поперечный правый рычаг.Машину отдали только на след.день а у меня 2-ое маленьких детей и обе ходят в разные садики(это было незабываемое утро).Меня поймёт тот кто пешком давно неходил.Машину забрала проездила две недели,появился стук повторю ДВЕ НЕДЕЛИ прошло после ТО!!Заехала к независимому эксперту непожалела денег и о ужас,самый ужасный ужас СЛОМАЛИСЬ ПЕРЕДНИЕ САЛЕНБЛОКИ С ОБЕИХ СТОРОН!!!А сломались так что болт на котором держится саленблок тупо треснул и просто выдавил саленблок с его места сорвав с крепления С ОБЕИХ СТОРОН!!!А я каждый день езжу по городу с детьми!!Спрашиваю как так,а эксперт отвечает-некачественно провели диагностику и невыявили дефект зато 15тыс.р взять с меня незабыли.Позвонила сказали что негарантийный случай а это ещё 15тыс.ЛЮДИ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СВОИ ХОРОШИЕ МАСТЕРА НЕ ЕДЬТЕ К ОФИЦАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ!!!!
29.05.2014г я купила авто лифанх60 ,каторый оказался с бракованным люком,мне пообещали на следующий день сделать,вот тут всё и началось. делали 3,5 месяца,клеили ,периклеивали. резинку ,уплотнитель.то ремонтировали.то меняли по частям. а живу я в другом городе,вообщем поездила. в итоге решили поменять весь/наконец/всё бы ничего,но прошла зима люк естественно мы не открывали,стало жарко мы открыли люк ииии капец он ста трястись т.е. дрибезжать обратились, но в гарантии мне отказали,только за деньги.что мне делать.
почему я должна платить за ремонт люка если он до сих пор не исправен
Добрый день. Сужусь с этим диллером 3-й год (по вопросу гарантии). Прошу Вас связаться со мной 8-912-415-01-89. Или напишите СМС, я Сама перезвоню. С уважением, Ирина.
Справочник компаний GMstar.ru - АВС-Моторс: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Челябинск и Челябинская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании АВС-Моторс была просмотрена 9.