Во-первых, в каждой типографии высокого уровня присутствует штатный дизайнер или несколько. Ведь купить полиграфическое оборудование сейчас не самая сложная задача, а обеспечить удовлетворение потребностей клиента на всех этапах производства требует куда более серьезного подхода. Не у всех потребителей есть возможность предоставить собственный макет желаемой продукции, в таком случае дизайнер сможет разработать его с нуля, учитывая все пожелания.
Во-вторых, всегда нужно посмотреть пробные образцы продукции. Как показывает практика, одни и те же календари или визитные карточки, выполненные на разной бумаге с применением разных красок, выглядят совершенно по-разному. Неаккуратно вырезанная визитка с блеклыми цветами навсегда способна испортить впечатление от первого делового контакта. Мораль: обязательно попросите в типографии альбом с примерами работ и уточните, на каких материалах будет печататься Ваш заказ.
В-третьих, всегда доверяйте профессионалам! Не поленитесь узнать, какая типография изготовила понравившуюся Вам продукцию конкурентов, чтобы как минимум не отставать от них по качеству.
