Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Квин-тур, туристическая фирма: отзывы об организации (Брянск и Брянская область)

    63
    25
    6
    Отзывы
    Эллочка Гость Клиент
    10.05.2016 15:22
    +5
    Недавно вернулись с подругами из шикарной поездки во Вьетнам! Очень экзотическая страна, люди такие смешные и приветливые, сама страна очень красивая!!! Пляжный отдых просто чудесный, такой мягкий климат, будто в раю, очень хочу вернуться обратно и ещё немножечко там отдохнуть! Отель MuineBayResort,который нам подобрали, оправдал свои пять звёзд на ура! Ещё там еда очень интересная, такую дома не попробуешь, хотя с этим надо быть поосторожнее… В общем, огромное спасибо Вам, дорогие, за самый лучший отдых в моей жизни!
    femida72 Гость Клиент
    18.03.2016 01:19
    +5
    Отдыхали на базе отдыха Кубанец. Ехали знали куда, поэтому очень понравилось.Замечательная природа, вежливый персонал.
    Большое Спасибо Татьяне и Сергею за качественно организованный отдых!!! Отдельное спасибо Сергею и Игорю- водителям автобуса 557! Терпения Вам ребята с нами! Легких Вам дорог!
    Желаем процветания фирме Квин тур!!!
    Сергей Гость Клиент
    14.03.2016 14:10
    0
    Отдыхали в Водолее! Водители автобуса 203- просто замечательные!отдых тоже прошёл замечательно-хозяева очень приветливые.Спасибо Максиму и Софии и их родителям! Отдельное Спасибо официантка Ане и горничной Кате.
    Гость Гость Клиент
    10.03.2016 03:50
    -5
    Вот меня например просто до сих пор трясет от неудавшегося отпуска!Я наверно никогда не смогу понять как так можно работать?! Я конечно все понимаю, все мы люди и устаем, но чтобы так отвратительно выполнять свою работу это реально надо стараться!
    Отдыхали в Адлере 2015 году Автобусный тур. Выезжали из Брянска турфирма Квин-Тур. Не было сопровождающего в поездке, автобус в неудовлетворительном техническом состоянии, без кондиционера, водители не знали маршрута, частые поломки. В результате вместо обещанных 26 ч. в дороге были 36-40ч. Это в 30-ти градусную жару без кондиционера. турфирма берет на автобусные туры наверное самые дешевые автобусы Гостиница Эдем хоть и неплохая но на отшибе от города почему об этом не сказали при покупки тура . Пропало желание покупать путевки в вашем агентстве.И ЕЩЕ НЕ ПИШИТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ НА ИХ САЙТЕ ОНИ ИХ САМИ ПОТОМ УБИРАЮТ ЭТО УЖЕ ИСПРОБОВАНО НАШ ОТЗЫВ УДАЛИЛИ
    Квин-Тур Гость
    10.03.2016 14:39
    0
    Уважаемая Елизавета ( судя по тому, как вы представились на другом сайте), не могли пройти мимо вашего отзыва, и хотелось бы по пунктам ответить на все ваши замечания.
    Наши автобусы ежегодно и по всем направлениям курсируют без сопровождающих, т.к. в этом нет необходимости. На посадке наши сотрудники строго контролируют присутствие всех туристов, полностью инструктируют их обо всех возможных нюансах и отвечают на все возникшие у них вопросы; к тому же водители не один год катаются по идентичным маршрутам и хорошо знают дороги (у них также имеются современные системы навигации). Перед выходом в рейс каждый транспорт проверяется по всем техническим параметрам, кроме того каждый автобус имеет все необходимые документы для совершения таких поездок: талон технического осмотра, лицензия на перевозку пассажиров, страховка. Наличие кондиционера не является обязательной опцией, о чём мы своих туристов информировали при бронировании тура. Время следования автобуса (не поезда!) по маршруту – это не фиксированная единица, т.к. это дорога, на которой возможны пробки и другие непредвиденные обстоятельства; агент может вас только сориентировать по этому вопросу, указав примерное время прибытия при благоприятной дорожной обстановке.
    Что же касается расположения отеля «Эдем», то напрашивается встречный вопрос: если для вас это одно из важных критериев при выборе места отдыха, то почему же вы не спросили об этом агента? У каждого туриста свои требования к выбору турпакета, о чём они нас предупреждают, а мы в свою очередь подбираем варианты, опираясь на их требования. На нашем сайте к каждой гостинице прикреплён её адрес и карта, всё это находится в открытом доступе, и вы имеете возможность ознакомиться с этими пунктами как самостоятельно, так и при помощи агента, который не может предугадать все ваши пожелания.
    Перейдем к отзывам. Уважаемая Елизавета, наша компания никогда не удаляет отзывы с сайта, за исключением отзывов, содержащие ненормативную лексику. Мы внимательно относимся к своим туристам и к их замечаниям, поэтому изучили все свои заявки за 2015 год и не нашли ни одной Елизаветы, выезжавшей в отель «Эдем» в прошлом году, к тому же ни одной жалобы по турам в эту гостиницу за 2015 год в адрес нашей компании не поступало. Со своей стороны готовы ответить на реальные вопросы и претензии от реального туриста.
    Елизавета Гость
    13.03.2016 16:50
    0
    Здравствуйте Квин тур, вы очень удачно убираете все отзывы со своего сайта и жалуетесь что мы оставляя отзывы о вашей компании прочем ваше имя. Так вот ваше имя вы порочите своими турами а я пытаюсь помочь людям узнать правду о вас. Это вы уверяя что у вас комфортабельные автобусы возите людей на списанном транспорте. Это вы не говорите полной информации при покупке тура и селите людей в гостиницу в километре от нормального пляжа , так как пляждо которого вы говорите 300 метров неприспособлен для купания, а ближайший нормальный пля от гостиницы Эдем находится в километре. И люди должны это знать.
    ООО "Квин-Тур" Гость
    13.03.2016 18:31
    0
    Елизавета, если Вас что-то не устроило в туре, который у нас приобрели, то обращайтесь в суд, там будет рассмотрена Ваша претензия в полном объеме. А писать негативные отзывы в наш адрес и одновременно положительные отзывы в адрес ТА Бель тур подло и низко. Вы не могли одновременно отдыхать в прошлом году от двух агентств. Это может означать только то, что либо Вам проплатили, либо Вы являетесь сотрудником вышеуказанного агенства (заинтересованным лицом). На сегодняшний день нам известен IP адрес компьютера, с которого пишутся отзывы, если это будет продолжаться в дальнейшем, то мы будем вынуждены обратиться в суд.
    Гость Пользователь
    20.07.2013 18:58
    -5
    Заказали тур в Ялту в Ритм-туре, перевозчиком оказался Квин-тур. Только что вернулись из поездки, и впечатления от организации ужасные. Автобусы старые, раздолбанные, ломаются по дороге, сиденья сломанные, кондиционеры работают через один, некоторые заткнуты тряпками, телевизор даже не пытались включать, водители курят прямо за рулем. Водители замученные, уставшие, не знают где находятся гостиницы, и где забирать\высаживать пассажиров. 3 часа на солнце ждали в Алуште туристов, а те ждали автобус совсем в другом месте (при этом у водителей есть все телефоны хозяев гостиниц).
    Автобус везет пассажиров из Рославля, Брянска, Орла, высаживает в Алуште, Гурзуфе, Ялте. И все это очень долго и утомительно.
    Когда приехали в Ялту, узнали что у нас не оплачено питание, хорошо хоть хозяева гостиницы не отказали нам в питании, сказав что с нашими туроператорами ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ ЧАСТО, что будут требовать от них оплату позже. Перед отъездом организаторы позвонили хозяевам
    гостиницы, сказали что автобус будет рано утром, приедет сразу в Ялту (потом уже поедет в Гурзуф и Алушту), туристам никуда не уходить. С 6 утра на чемоданах ждали автобус (хотя этот день оплачен как день "отдыха" - при этом, даже на море не сходить), он приехал в 5 вечера, уже с пассажирами из Алушты и Гурзуфа. Хорошо хоть хозяева гостиницы разрешили остаться в номере, другие туристы из других гостиниц ждали на улице с вещами. Я не знаю какая из этих двух компаний виновата, но больше не хочется иметь с ними никаких дел, и другим того же советую.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям