Целая бригада слесарей ал конструкций уволилась из за задержек зп. А чы Саня втираете всем какой то бред. Бегите. В этой компании ловить нечего. Одно чранье и притворство
Мне нравится работать в связном. нравится, что работа рядом с домом. Вышла и уже на работе 10 минут. зп хорошая, конечно всегда хочется больше. Под праздники зп выходит очень кругленькой суммой 50-60тыс и приятно их тратить:). мне повезло, у меня классный руководитель, всегда за нас горой стоит, такие руководители не везде поэтому не хочу менять свою точку ни за что!
до 30.12.14 года являлась сотрудником Бимакс Челябинского филиала ООО"СПК Урал" и до сих пор не получила расчет по з/п. Все кормят завтраками ,финансовый директор вообще не желает разговаривать,а тех.директор и исполняющий даже трубку не берут. Вот теперь не знаем куда нам с бригадой обратиться то ли в инспекцию по труду или сразу же в прокуратуру. По мимо нас компания и водителей кинула на деньги. Такая вот наша хваленная компания Бимакс.
У завода были проблемы. согласен. но сейчас сменилось руководство, работа налажена, произошла техническая замена оборудования. с з\п все порядке, дилеры, с которыми работает завод довольны. в общем всё гуд.
очень хорошо знаю Ключкина и его жену Татьяну УДИВЛЯЮСЬ В КОГО ОН ПРЕВРАТИЛСЯ БЛАГОДАРЯ ЕМУ И ЕГО ИРИШКИ МЛАДШИЙ СЫН ПОПАЛ ВБОЛЬНИЦУ ДОВЕЛИ РЕБЕНКА ДА ОН ПРОСТО ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ ВСЯКИМ ШМАРАМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМ СЫНОМ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ КОЛЯ
БиМакс СПб, Михайлова 11. по дилерскому договору с ООО "Окно в мир" он же "Вектор" по базе БиМакса, заказ №3067496(расчет), менеджер Кантер Диана. После оформления заказа и оплаты с подтверждением Диана назначила нам дату доставки 05.07.13г. За день до отгрузки позвонили с логистики и подтвердили, что 05.07. в первой половине дня ждите изделия на объекте. Заказ не привезли! Я позвонил в службу доставки, они сказали, что одна дверь не готова, привезем 06.07.13. После этого во второй половине дня позвонила Юля менеджер (видимо вместо Дианы) и сообщила с чистой совестью, что заказ будет 11.07. - не раньше. Как работать в таких условиях??? Монтаж назначен был, люди планируют, график выполнения работ, наконец срывается. Это гос. объект - детский сад.
После этого все призывы к дилерам о совместной работе выглядят издевательством, нас подставляют перед клиентами. Причем персонал БиМакса разговаривает в этой ситуации (конкретно менеджер Юля) в вызывающем тоне. Ни намека на извинения и конструктивные предложения о решении вопроса.
Не знаю кто пишет такие отзывы? Лично с представителями компании не знаком - окна заказывал через посредников. Год-полтара назад, да были проблемы - то створка провисает, то фурнитура мозг выносит. Сейчас пока не одного косяка вообще. И это если сравнивать с нашими производствами которые уже лет так 15-20 фуфло гонят и ничего. Да неспорю бывают задержки по доставке, но извините это почти 360 км в одну сторону, и даже при этом я укладывался в оговоренный с моими клиентами срок 10 дней. и окна в себе в квартиру (москва) буду заказывать у них жею а то москвичи совсем уже. мне в некоторых конторах такой ценник выставили, мама не горюй.
То что они сотворили с Новосибирским филиалом (тупо выгнали всех работников на улицу и кинули массу клиентов с последними заказами), вряд ли добавит очков этой фирме. Вместо того, чтоб отладить всю работу, понаприсылали жопорукого руководства, от которого свалили все нормальные работники. Загнули все производство. Молодцы, хуле.