Да а чего толку вы пихаете этот телефон притензий! От этого вода вкуснее не стала! Цветет она и воняет страшно!!!!! Мне надо вот тратить свое время и звонить создавать претензию, это вам надо следить за качеством воды! Но а каком качестве мы говорим ....
Более года являлась клиентом этой компании. Вынуждена прервать с ними всякое сотрудничество из-за хамского отношения водителя. Заказ воды делался с привязкой по времени с 14 до 18 на следующий день. Причём, через день можно было привезти воду с 10 до 20. Менеджер любезно сообщила, что привезут воду побыстрее с 14 до 18. На след.день, когда никого дома не было, в 11-00 позвонил водитель и сообщил, что привёз воду. Я напомнила ему,что доставка должна быть с 14 до 18, на что он сказал,что это ему будет крайне неудобно. Воду с14 до 18 в этот день так и не привезли, и на следующий день тоже не привезли. Менеджер сказала, что водитель поставил мои бутылки в брак, и на след.день воду мне не перезаказали. Конечно, я заказываю не много воды, поэтому наверное, я не очень ценный клиент. Но само отношение водителя и то, как со мной свели счеты, было очень циничным.
Теперь я клиент другой компании. У меня за 50 руб приняли их залоговые бутылки, и воду привезли в удобное мне время. Надеюсь, что всем нам -потребителям привозной воды- удастся искоренить хамство и совковый подход в этой сфере.
Являемся клиентами "Настоящей воды". Каждый раз при заказе следующей партии воды нам говорят, что у нас долг за предыдущую поставку. Хотя счета всегда оплачиваются сразу же. В декабре наша бухгалтерия запросила акт сверки, согласно которому мы действительно должны. Но затем наша бухгалтерия выставила встречный акт сверки, согласно списаниям средств со счета компании, согласно которому "Настоящая вода" должна нам около 12000 руб за все время сотрудничества. Получается, что мы по два, а то и по три раза платим за одну и ту же воду. Менеджер продолжает утверждать, что мы должны. Никакой реакции на отправленный нами встречный акт сверки не было и нет.
с августа 2014 года заказываем воду через менеджера Ерёмину НАталью. Замечу данный менеджер сама звонила и уговаривала с ней заключить договор. Подумали молодая, настойчивая может услуга будет предоставлена качественно. 2 месяца претензий не было, заказывали воду, её вовремя и в срок привозили, устанавливали бутыль, всё было замечательно. В октябре 2014 года начались проблемы Наталья уже не такая вежливая и настойчивая, водители постоянно задерживаются и грубят. Бутыль уже никто нашей бабушке 75 лет не устанавливает. Позвонили в отдел претензий, там рекомендовали писать на сайт. Вопрос быстрого реагирования на наши замечания отпал сам собой. Сейчас ищем нового поставщика! код клиента 10192903
Несколько лет была клиентом компании.Не могу сказать, что компания хорошая или плохая, так средненькая, вкус воды со временем, кстати, ухудшился, вот и решили поменять воду на более качественную. Я позвонила, чтобы расторгнуть договор и куда сразу делось "будьте любезны" сотрудники крикливые хамы, я общалась с Еленой Богатовой, виноватой начинаешь чувствовать себя с 5-ой секунды разговора, переключили на ее руководителя, так еще хуже. Где компания только набирает таких нагловатых и некультурных сотрудников. Думаю, что с таким подходом, компания потеряет много клиентов.
Вчера, я заказала на 2 июля четыре баллона воды. Сегодня, Ваши сотрудники колцентр Елена и Александра названивали мне на рабочий и личный телефон.. В грубой форме угрожали рассторгнуть с нами договор, так как мы в данный момент не заказываем то кол-во бутылей, которые были полученны нами при заключении договора 5 лет назад. Мало того, на просьбу забрать три не нужные нам тары и вернуть за них залог, нагло врут, что мы за них не платили, и забрать они могут их бесплатно. После продолжительных дебатов, заявили, что воду завтра нам не привезут, а приедут и заберут все балоны. Просьба, наказать нерадивых сотрудников за некомпетентность и грубое отношение к клиентам. Иначе, мы создадим Вашей компании такую рекламу, что с Вами рассторгнут договора все сотрудники нашего Торгового центра! КОД КЛИЕНТА:10022842
Добрый день Ирина!
Мы являемся поставщиками воды , доставка от одной бутылки, будем рады сотрудничеству с Вами если вы пришлёте адрес почты пришлём Вам всю информацию или же можем доставить воду Вам хоть завтра и взять вместо залога пустые бутылки Настоящей воды .
Коллектив компании Акведук.
Контактная информация: 8-495-726-27-70; 8-903-726-27-70
С уважением Александр
oniks0114@mail.ru
Добрый день! Сотрудничаю с данной компанией на протяжении почти двух лет. Все было хорошо, но в последнее время воду, в обещанный срок, не доставляют и о том, что заказ не будет выполнен не предупреждают. Так получилось и сегодня 07.06.14. Я прождала целый день, ни воды, ни звонка я не дождалась. Более того, за 30 минут до доставки водитель должен был созвонимся со мной. В 16-30 я решила позвонить, оказалось, что машина сломалась и доставку сегодня скорее всего осуществить будет не возможно. Обещали перезвонить через 30 минут (оператор Фаина). Конечно же мне никто не перезвонил. В 17-30 я снова перезвонила, но ситуация не изменилась. Короче говоря, меня на выходные дни оставили без воды и это уже не в первый раз. Печально! Такое безответственное отношение к работе при сегодняшней конкуренции приводит к потере клиентов и конечно же о данной компании отзывы будут только отрицательными.
Отказываюсь сотрудничать!
Заказал доставку на вечер, так как утром принимать не удобно.
В первую доставку курьер без предварительного звонка позвонил в дверь в 7 утра, чем доставил немало хлопот. Позвонил в офис поругался, сказали что не повторится.
На вторую доставку ситуация один-в-один.
Сваливают все на курьера, которому видимо по пути было с утра.
Буду искать другую компанию. Благо есть из чего выбрать.