магазин в железнодорожном на ул.новая недалеко от дк родник.Магазин в общем неплохой,но вчера ку-
пил \шпик по домашнему\ производства ООО \Фирма \МОРТАДЕЛЬ\ Московская обл.Пушкинский р-н.пос.
Нагорное.д 52.Он мне еще в магазине не понравился.но больше выбора не было.весом564 гр. упаковано
09.03.15.Дома открыл с вакумной упаковки вода ручьем полилась.Ради интереса неполная 100гр.рюмка
набралась.Короче картошку пожарить не удалось.такое ощущение,что в сале половина воды\производитель
топил свиней перед смертью или вывел новую породу морских свиней?\В шпике очень часто запаковы-
вается брюшина-которую не разгрызешь.Да и вообще в этом магазине\системе\во всех мясных продуктах
без исключения наблюдается большое количество воды.Больше покупать не буду попробую в других
магазинах.Кстати и на расфасованное тесто наблюдается сильное снижение качества.
продукция отвратительная особенно полуфабрикаты (люля кебаб просто отрава), и все остальное , что производится похоже производится из скотских отходов.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Благодарим Вас за отзыв.
В случае, если Вы обнаружили товар не соответствующего качества, либо истекшего срока годности, рекомендуем проводить экспертную оценку качества товара. Для проведения проверки в подобных случаях рекомендуем указывать наименование товара и производителя.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
хочу предупредить всех! не оставляйте сумки в камерах хранения магазина дикси (бывшый м-н квартал)-воруют, Камеры наблюдения подделывают, видно как пришел в магазин,убрал сумки в камеру хранения, а потом картинка как ты подошел к пустой ячейке и все- сумки ушли сами в неизвестном направлении
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором произошел данный инцидент, и дату.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Почему они замораживают молочные продукты? Творог, йогурты! Разве так можно, написано на продукте определенный температурный режим хранения, а покупаю в результате сильно замороженный. Структура молочных продуктов уже не та, что должна быть. Жто ужасноЙ Надо прекратить это!
Самые отвратные отзывы о магазине Дикси в г.Железнодорожном по ул.Новая д.43 24.04.09 были куплены сосиски по цене 175 руб.90 коп.за килограмм марки Ямское подворье-классические.Покупка была за час до закрытия и продавец сделал самое отвратное-это пересортица.Сосиски,которые даже собака жрать не будет положили в пакет,где ранее закончились настоящие сосиски Ямское подворье.Просто нужно было сплавить то,что не разошлось под конец рабочего дня. Лучше-бы они их сами сожрали всем коллективом и блевали-бы, а то травят детей.