Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИКСИ-110: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    1
    5
    2
    Отзывы
    dikindik Гость Клиент
    15.03.2015 22:16
    +3
    магазин в железнодорожном на ул.новая недалеко от дк родник.Магазин в общем неплохой,но вчера ку-
    пил \шпик по домашнему\ производства ООО \Фирма \МОРТАДЕЛЬ\ Московская обл.Пушкинский р-н.пос.
    Нагорное.д 52.Он мне еще в магазине не понравился.но больше выбора не было.весом564 гр. упаковано
    09.03.15.Дома открыл с вакумной упаковки вода ручьем полилась.Ради интереса неполная 100гр.рюмка
    набралась.Короче картошку пожарить не удалось.такое ощущение,что в сале половина воды\производитель
    топил свиней перед смертью или вывел новую породу морских свиней?\В шпике очень часто запаковы-
    вается брюшина-которую не разгрызешь.Да и вообще в этом магазине\системе\во всех мясных продуктах
    без исключения наблюдается большое количество воды.Больше покупать не буду попробую в других
    магазинах.Кстати и на расфасованное тесто наблюдается сильное снижение качества.
    Гость Гость
    07.10.2013 18:26
    -5
    продукция отвратительная особенно полуфабрикаты (люля кебаб просто отрава), и все остальное , что производится похоже производится из скотских отходов.
    сотрудники дикси Гость
    17.10.2013 16:24
    0
    Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
    Благодарим Вас за отзыв.
    В случае, если Вы обнаружили товар не соответствующего качества, либо истекшего срока годности, рекомендуем проводить экспертную оценку качества товара. Для проведения проверки в подобных случаях рекомендуем указывать наименование товара и производителя.
    В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
    Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
    Спасибо за Ваше обращение.
    Гость Гость
    23.12.2012 17:35
    0
    хочу предупредить всех! не оставляйте сумки в камерах хранения магазина дикси (бывшый м-н квартал)-воруют, Камеры наблюдения подделывают, видно как пришел в магазин,убрал сумки в камеру хранения, а потом картинка как ты подошел к пустой ячейке и все- сумки ушли сами в неизвестном направлении
    сотрудники компании Гость
    26.12.2012 12:31
    0
    Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
    К сожалению, мы не получили достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации.
    Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором произошел данный инцидент, и дату.
    В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
    Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
    Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
    Ирина Гость
    07.07.2010 06:56
    0
    Почему они замораживают молочные продукты? Творог, йогурты! Разве так можно, написано на продукте определенный температурный режим хранения, а покупаю в результате сильно замороженный. Структура молочных продуктов уже не та, что должна быть. Жто ужасноЙ Надо прекратить это!
    saha a Гость
    27.04.2009 00:45
    -5
    Самые отвратные отзывы о магазине Дикси в г.Железнодорожном по ул.Новая д.43 24.04.09 были куплены сосиски по цене 175 руб.90 коп.за килограмм марки Ямское подворье-классические.Покупка была за час до закрытия и продавец сделал самое отвратное-это пересортица.Сосиски,которые даже собака жрать не будет положили в пакет,где ранее закончились настоящие сосиски Ямское подворье.Просто нужно было сплавить то,что не разошлось под конец рабочего дня. Лучше-бы они их сами сожрали всем коллективом и блевали-бы, а то травят детей.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям