Работаю с тюльпанами, три года подряд закупаю у них порядка 10000-15000 луковиц.
С отгрузкой проблем не было, может потому, что заказ делаю заранее. Не сглазить), но пока все нравится!
ТОЖЕ НЕ СОГЛАСНА, ЧТО ОНИ "НЕ ПРОФИССИОНАЛЫ"!
Знаю их c 2009 гoдa.
Отгружаю по 300-400 тыc. тюльпaнoв и пpaктичecки cтoлькo жe лилий также голландских в год.
Один раз были не большие задержки в поставке, но в тот момент практически по всему рынку был такой сбой.
И относительно других поставщиков с работали более оперативней!
Поэтому сейчас работаю только с BPFlora.
Работаю с компанией BPFlora с 2012 года.
Скажу по последней поставке: отгрузка 250 000 тюльпанов и 3 фур лилий была осуществлена вовремя согласно договора.
Считаю их надежными и оперативными в работе.
Уважаемые покупатели, если у Вас возникают проблемы с работой компании Вы всегда можете связаться с руководством компании и Ваш вопрос будет решен в ближайшее время!
С уважением В. Шмальц
Крайне удивительно читать про "НЕпрофессиналов"! Совершенно необъективная оценка!! Заказывала трижды луковицы тюльпанов и лилий небольшими партиями.Цены минимальные,сроки поставки соблюдены.Один из заказанных сортов тюльпанов был заменен при согласовании. Спасибо коллективу компании за красоту и вдохновенье на покупки в новом сезоне!!!
Прошу связаться с Генеральным директором компании для решения проблем, возникших при работе с нашей компанией по телефону 8 (495) 510 81 10. Шмальц Виталий Игоревич.
В прошлом году заказал и оплатил 2 ящика луковиц по 600 шт., пока ждал доставку, Голландия перешла на ящики по 500 шт. В итоге прислали 1000 шт. с документами на это количество. Звонил, обещали разобраться. Прошел год. Ни денег, ни извинений. В этом году заказал в 2 раза больше в другой фирме из этого же города. Получилось гораздо дешевле. Вы потеряли клиента- моя упущенная прошлогодняя выгода обернулась вашей в этом году.
Уважаемый покупатель, это была глобальная проблема у всех поставщиков в том году. При таких объемах заказа Вы не очень хорошо знаете рынок луковичных культур, а уже делаете суждения. Все наши клиенты получили или луковицы или деньги обратно.
Если у вас возникли проблемы, сообщите об этом, я лично с этим разберусь.
Шмальц В.И.
Уважаемый т.Шмальц В.И. при таких объемах заказа недостача в 20% позволяет мне делать некоторые суждения, тем более, что по получении заказа я сообщил об этом по телефону.
Прошу связаться с Генеральным директором компании для решения проблем, возникших при работе с нашей компанией по телефону 8 (495) 510 81 10. Шмальц Виталий Игоревич.
Добрый день! Можете подавать в суд. Всех клиентов менеджеры компании предупредили, что в этом году будет задержка сезона, так как выкопка луковиц началась на 2 недели позже обычного.
Все свои обязательства компания выполняет всегда! Всем клиентам мы стараемся идти на встречу.
И на полтора месяца просрочки не было, я проверил всю статистику заказов и отгрузок. Максимальная задержка была на 3 недели, поэтому не нужно заниматься клеветой, а то за это компания тоже может подать в суд.
да нельзя читать отзывы на этом сайте - тут может писать кто угодно что угодно. как правило тут пишут конкуренты! только что писал комментарий к другой компании с которой я давно работаю - там ее обгадили как могут, а я лично знаю около 30 клиентов, и чтобы был кто-то чем-то недоволен - это нонсенс
Компания-катастрофа.
Постоянно меняю заказ, и при этом могут даже не поставить в известность об этом, разницу в деньгах округляют в свою пользу (хотя все недочеты исключительно по их вине, мне три раза меняли заказ обещали разницу покрыть, но в итоге пришлось доплатить), никакого сервиса, с таким отношением к клиентам надеюсь скоро вылетят в трубу!!!
Прошу связаться с Генеральным директором компании для решения проблем, возникших при работе с нашей компанией по телефону 8 (495) 510 81 10. Шмальц Виталий Игоревич.
Добрый день.
Замены происходят в Голландии, поверьте, мы боремся за каждый заказ клиента.
Не всегда можно закупить один ящик одного сорта, поверьте, это очень сложно. А всем всегда нужны экстравагантные сорта.
Всех клиентов всегда ставят в известность!