Во всех подразделениях компании сотрудники жалуются на низкий уровень оплаты и на сверх нормы объем труда. Я работал водителем. Штрафы: проспал-2000 тыс.руб. Не по форме одет :1000т.р. не сдал маршрутный лист:2000т.р. Не дай Бог машину поцарапал или в аварию попал -не расплатится. . . . И это далеко не все,написал самое основное. Зар.плата 35000тыс.руб. В день бывает около 35 магазинов......Рабочий день начинается с 00:30 и может продлится до 19:00 -в зависимости от степени загруженности дорог Москвы и количества магазинов. При трудоустройстве у меня не было ни одного седого волоса. Спустя год работы в кампании я поседел процентов на 7%. P.S. Мне всего 30 лет. Выводы делайте сами........
Ужасное отношение этого "продавца" к покупателям. Имя Ирина, фамилию не запомнила, схожу еще раз и запишу. Подошла к прилавку и сразу спросила будет ли сдача с тысячи рублей, получила ответ -"да, будет", простояла минут 20 в очереди, после чего продавец наглым голосом сказала, что сдачи нет. Меняйте где хотите, это не мой проблемы. Попыталась что-то возразить, что продавец должен заботиться о размене и пойти поменять, ведь это обязанность продавца. Если б изначально сказала, что сдачи нет или в менее грубой форме, то без проблем бы пошла и поменяла, но такое неадекватное отношение просто убило. После этого данная мадам стала кричать на весь магазин, что ей вообще все равно, она никого не боится, ни проверок, ни жалоб. Больше туда ни ногой. Через час туда же отправилась дочь, посмотреть на этого " продавца" . Дамочка все также разговаривает сквозь зубы, по витрине прополз огромный таракан, на удивленный вопрос " почему у вас тут бегают тараканы"- дама ответила со смехом- "да их тут полно, травим-травим- бесполезно" м. Свиблово.
Мне кажется, что в любом взаимонепонимании всегда виноваты две стороны. Даже если и был такой конфликт, не думаю, что Вы там были невинной овечкой, наверняка грубили. Почему-то мне наоборот встречаются только вежливые продавцы, все дорожат своей репутацией. Ой, а про таракана Вы вообще загнули, не верю. Мясницкий ряд – одна из лучших компаний, производящих мясную продукцию, по моему мнению. И на рынке довольно долго. Иначе бы, если б такой беспредел творился, прикрыли бы уже такую лавочку. Сколько таких компаний однодневок уже сгинуло?
Отдел Мясницково ряда находился на тот момент в магазине в жилом доме. Конечно может это и не вина Мясницкого ряда. Но продавец дала понять, что это не единичный случай, тараканов они постоянно травят, по ее словам, но их от этого не меньше. Писала по единичному случаю и про конкретного продавца. В других магазинах такого не наблюдалось. Настроение было хорошее, пока его не понятно за что испортили. Ведь изначально спросила про сдачу. Хотя могла бы этого и не делать. В любом случае в этом магазине сделали ремонт и теперь там минимаркет самообслуживания. А на счет таких единичных продавцов... Не стоит портить репутацию магазина.
А я хочу похвалить менеджеров за пдбор персонала в г. Жуковский. У нас два магазина на улице Чкалова. Девушки приветливые. Обязательно купишь у них что-нибудь сверх того, что собирался купить.
Козлиная компания. Руководство все от приемщиков. мастеров, не говоря уже о менеджерах и приснопамятных натальи Валерьевны и Павле Альбертовиче до самого генерального директора Филиппова Д.С. люди без малейшей капли совести. Отношение к работникам скотское, условия работы ужасные, обман в порядке вещей. Человеку с нормальной психикой там не выжить, там выживают подхалимы, лизоблюды, закомплексованные негодяи, которым дали крупицу власти... А уж коль моральная и психологическая обстановка такая сложилась, то соответственно и качество продукции и обслуживание покупателей хуже день ото дня. Кстати, само руководство не забыло, что все они приезжие? (не буду писать кто откуда, это неважно), купили заводик на бандитские денежки, завели бизнес, денежки отмыли. И гляди, уже загордились, москвичи... Тьфу! А привычки бантиские остались, их не вытравить ничем...
Полностью поддерживаю отзыв выше-хамство на Речном вокзале в "Интерсевере" дает себя знать.Думаю, категорийному менеджеру и отделу по работе с клиентами и тайными покупателями должно быть интересно в профессиональном плане!!!
Сегодня 8 марта, зашли с ребенком прикупить колбаски на Речном вокзале в "Интерсевере", хотели, но не купили.
Раньше ходили очень часто , но теперь попадаю в смену продавца Ирины Карташовой( бейджик специально попросила показать) вижу ее. покупаю без настроения, ругаюсь с ней и ухожу, но сегодня уже что-то она перестаралась своим языком.
За долгую работу в продажах именно колбасной продукции я давно не видела такого отношения к клиентам не частной лавочки,а уже крупного производителя.
Постоянно выговаривает почему это беру , а не это, тон конечно, как будто я ее отвлекаю от глобального чего-то. Продавец должен работать на благо компании и клиентов, чтоб они обратно возвращались.Где объем продаж тогда будет?
Выговорила мне сегодня, что резать не будет или режьте сами и вообще надо с ней поосторожней!!!! Что- у вас продавцы на охоту за клиентами с ножами у вас ходят что-ли?Мы в шоке были))Ребенок говорит, мам пойдем, а то ругаться не хочется , ну конечно и ушли, но я ей сказала, что пожалуюсь ведущему куратору торговой точки, только после этого начала предлагать продукцию нам.А позади меня очередь и люди говорят, что да. здесь постоянно хамят.
Я за что деньги плачу-за такую Иру Карташову, приехавшую издалека-научите сначала на тренингах ее говорить без акцента и профессионально научите общаться!А то стоит и предлагает колбасу с "ЖИРОМ", позор!!!
Может устроиться тайным покупателем как ПЕРЕКРЕСТОК делает-давно нечисть всю бы убрали!!!
Жаль, что торговое образование профессиональное сейчас отсутствует-раньше и процентное соотношение в каждой колбасе учили и общаться вежливо.А тут такая ИРА КАРТАШОВА-хамка-убрать срочно!!!!
Компания низкого пошиба а менеджеры просто необразованные базарные бабы с короной на попе почему скажете на попе- так чем думают ( головы мозгов -бог не дал).
Купила 23.08.12 в палатке у метро Фрунзенская колбасу "Докторскую" в нат. оболочке, ничего хуже я не ела в жизни, до сих пор болит желудок, так же было куплена ветчина Говяжья, порезали чёрти что, в итоге принесла нарезку всю в воде, противно даже есть. И при этом хамское отношение.БОльше никогда не куплю вашу продукцию. Конечно ясен ответ "ДРугие купят".
Съел докторской "Мясницкий ряд". Печень ТАК не болела никогда! Ужас. И да, мокрая она какая-то вся... Сначала даже есть не хотелось, но любопытство одержало верх - и вот.... Теперь на кашах и лекарствах...
Смешно) А что вам было любопытно? Вы Докторской колбасы никогда не ели? Или мокрой? реально не понимаю, жалуются - то вонючая, то мокрая, но едят - капец, а не народ.
Так что по моему мнению - всё это трёп чистой воды. нормальная продукция у Мясницкого ряда. Заметьте, я не говорю, что самая лучшая на всём белом свете, но нормальная. Есть вкусные колбасы, есть очень вкусные, есть похуже.
работаю водителем в (газмясе) хоть и руский но отношение там к тебе *гостробайтер* общага отстой,живеш как на зоне поселение. Зарплата 35000 но тебя штрафуют .Охрана звери сдают даже своих. шмонают обещают 3 х разовое питание но еш один раз в лутшем случае МОЙ СОВЕТ ОБХОДИ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!!!!!