Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЦВЕТ ДИВАНОВ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-58
51
9
Отзывы
Филипп Гость Клиент
06.12.2015 23:23
+4
Отличная продукция, много акций, особенно сейчас - новогодние скидки.
Гость Гость Клиент
13.10.2015 14:29
-5
Купила диван самурай забрала прямо из торговой точки, на третий день начал скрипеть так что невозможно стало спать!!!ждала мастера 2 недели так как у них водите ли сломалась программа. Пришел старичек еле разговаривающий,начал переворачивать диван чуть не поцарапав мне весь ламинат. покрутил покрутил там чтото, ничего не починил, составил акт что не чинится, поснимал на видео что скрипит и ушел. Теперь прошло 10 рабочих дней мне звонят и говорят что хотят забрать диван на фабрику ремонтировать. Зачем мне сломанный отремонтированный диван за такие деньги??????????ужасный сервис!!!! ужасное качество!!!продавцы хамят!!! не ходите к ним . пожалеете сто раз...
Гость Гость
11.11.2015 01:36
0
Зачем вы оставляете одинаковые негативные отзывы сразу на нескольких сайтах?Это целенаправленно?
Гость Гость
06.12.2015 23:20
0
У меня тоже такое подозрение, что бот какой то
Елена Гость Клиент
09.12.2014 15:14
-1
Добрый день! Мы заказывали диван "Дублин" в салоне г. Наро-Фоминска. По заключенному нами договору срок доставки дивана - 16 рабочих дней. Поскольку договор заключен 04.11.2014, то срок доставки наступил 26.11.2014. В условленную дату с нами никто не связался, так что пришлось звонить самим. В итоге срок поставки переносился сначала на 12.12.2014, затем на 17.12.2014 без объяснения причин! Интересно, а сколько еще будет переноситься дата доставки?! Причем уверенности в том, что и 17.12.2014 мы получим наш диван нет абсолютно никакой, т.к. при переносе сроков использовалась такая формулировка: "Нуууу... Давайте попробуем 17 декабря..." Попробуем! К 17.12.2014 задержка доставки составит 21 день. При этом стоит отметить, что НИ ОДНОГО звонка от сотрудника салона или службы доставки мы не получали, звонить и выяснять информацию о состоянии нашего заказа приходится самим. При этом видно, что у самих сотрудников салона нет никакого желания решать наш вопрос, о причинах задержки не могут сказать вообще ничего.На наши жалобы и негативные отзывы, оставленные на официальном сайте не реагируют никак. Почитав отзывы о замечательном сервисе и службе доставки сети "Цвет диванов" мы поняли, что наша задержка в, как минимум, 21 день, это еще ерунда! Так что, для тех, кто готов ждать свою мебель несколько месяцев, "Цвет диванов" - это то, что нужно!
Николай Владимирович Гость Клиент
23.11.2014 16:00
-1
Заказал диван Угловой диван Нью-Йорк. 24.06.14 в салоне города Краснодара. № договора 23700097. На 7.11.14 диван не получен!!! 7/11/14/ отправил заявление на возврат денег и выплату неустойки!!! Постоянно слышу перенос сроков, а дивана как не было так и нет!!! Создаётся впечатление тупого развода!!! За это время $ поднялся на 10 пунктов, а мы без дивана и без денег!!! Заплатили 21 000 и 1500 р за купон всего 22500р. остальные 8500 должен был заплатить при получении товара.

ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ??

21.11.14 я получил 21000. Неустойку наличными не отдали. Поэтому за стоимость купона и неустойки я выбрал товар. 4 комплекта постельного белья, журнальный столик и кресло груша. Ни кто не грубил и не попрекал, предлагали кожаный диван стоимостью дороже моего заказа, но он не подошёл мне по размерам. Очень сожалею что был не выполнен мой заказ. Подписал бумагу что не имею претензий.
Николай Гость Клиент
08.11.2014 00:50
-5
Заказал диван 24.06.14 в салоне города Краснодара. № договора 23700097. На сегодняшний день 7.11.14 диван не получен!!! Сегодня отправил заявление на возврат денег и выплату неустойки!!! Постоянно слышу перенос сроков, а дивана как не было так и нет!!! Создаётся впечатление тупого развода!!! За это время $ поднялся на 10 пунктов, а мы без дивана и без денег!!!
Гость Гость
26.10.2014 22:27
+5
Для всех, кто переживает и ждет свои заказы в ЦД - сливаю 100% инфу.
Не паникуйте! В компании сменились владельцы. Где-то магазины закрылись, где-то открылись новые, чуть поменялись поставщики.
Те, кто попал в переходный период - папали на задержки с доставкой.
Компания никого не собирается кидать и не собиралась. Все всем привезут и привозят в итоге. Понятно, что те, кому не свезло - матеряться) Истерить не нужно, лучше не будет.
У тех, кто заказывает сейчас - все нормально. Новые владельцы залили в компанию бабла, есть даж акция - доставка за два дня.
Просто подождите спокойно свою мебель. Ну, не свезло чуток, но не смертельно.
Герасимова Анна Гость
23.10.2014 14:14
0
Добрый день! Очень жаль, что не прочла отзывы по компании" Цвет Диванов" прежде, чем покупать там. Теперь, столкнувшись с проблемой,которая была у сотен клиентов, я понимаю, как это важно, прочитать отзыв.
Мебель свою уже жду 3 месяца. Продавцы и диспетчеры горячей линии все время переносят сроки поставки, но ничего так до сих пор и не произошло. Вообще не знаю, дождусь ли?
Бегите подальше от этого магазина.
Гость Гость
22.09.2014 18:29
0
Я заказала 05.08.2014 г. в компании "Цвет диванов" диван "Амстердам", но к сожалению не прочла отзывы о компании. Теперь пополнила ряды тех, кого эта компания считает за лохов.Доставку откладывают каждую неделю, звонить приходится самой они никогда не перезванивают и чем это все закончится пока не знаю.Господа!!!! Если кто-то писал заявление о возврате денег, напишите сколько ждали их.Мнение о компании - это равнодушие и развод . Никогда не обращайтесь за покупками в "Цвет диванов"
Николай Гость
08.11.2014 00:54
0
добрый день. Заказал диван 26.06.14 до сих пор не получил. Сегодня написал и отправил заявление о возврате денег и неустойки...
Елена Гость
17.09.2014 15:59
-5
купили сдуру в этом убогом магазине "Цвет диванов" диван еще 28.06.14 вот сегодня уже 17.09.14 а дивана так и нет теперь придется в суд идти... причем эти сволочи еще издеваются такой диван как мы заказали у них на сегодня по акции доставка за 2 дня! ну не гады ли? в общем кто хочет садо-мазо нервотрепки милости просим за покупкой в цвет диванов
Максим Павлович Гость
09.09.2014 12:05
-5
Качество? Это не качество - это дер*мо!
Приобрёл диван два года назад. Но написать руки дошли только сейчас,а точнее,закончилось терпение. "Качество" продукции было заметно уже в первый год эксплуатации мебели, исполнение которой на поверку оказалось просто ужасным. Никакой речи о качестве здесь просто быть не может. В первый год вся мягкость дивана сошла на нет, начали выступать элементы каркаса, текстильная ручка для разложения складной части оторвалась чуть ли не сразу(тогда я списал это на себя) . Говорить можно ещё много.Но скажу только одно:
Уважаемые покупатели, если вы читаете этот отзыв, я настоятельно НЕ рекомендую вам связываться с этой фирмой.
И мой вас совет: "Не ищите варианты подешевле, качество это всегда дорого, не слушайте тех кто говорит обратное. Вы платите в первую очередь за свой комфорт".

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям