Купила диван самурай забрала прямо из торговой точки, на третий день начал скрипеть так что невозможно стало спать!!!ждала мастера 2 недели так как у них водите ли сломалась программа. Пришел старичек еле разговаривающий,начал переворачивать диван чуть не поцарапав мне весь ламинат. покрутил покрутил там чтото, ничего не починил, составил акт что не чинится, поснимал на видео что скрипит и ушел. Теперь прошло 10 рабочих дней мне звонят и говорят что хотят забрать диван на фабрику ремонтировать. Зачем мне сломанный отремонтированный диван за такие деньги??????????ужасный сервис!!!! ужасное качество!!!продавцы хамят!!! не ходите к ним . пожалеете сто раз...
Добрый день! Мы заказывали диван "Дублин" в салоне г. Наро-Фоминска. По заключенному нами договору срок доставки дивана - 16 рабочих дней. Поскольку договор заключен 04.11.2014, то срок доставки наступил 26.11.2014. В условленную дату с нами никто не связался, так что пришлось звонить самим. В итоге срок поставки переносился сначала на 12.12.2014, затем на 17.12.2014 без объяснения причин! Интересно, а сколько еще будет переноситься дата доставки?! Причем уверенности в том, что и 17.12.2014 мы получим наш диван нет абсолютно никакой, т.к. при переносе сроков использовалась такая формулировка: "Нуууу... Давайте попробуем 17 декабря..." Попробуем! К 17.12.2014 задержка доставки составит 21 день. При этом стоит отметить, что НИ ОДНОГО звонка от сотрудника салона или службы доставки мы не получали, звонить и выяснять информацию о состоянии нашего заказа приходится самим. При этом видно, что у самих сотрудников салона нет никакого желания решать наш вопрос, о причинах задержки не могут сказать вообще ничего.На наши жалобы и негативные отзывы, оставленные на официальном сайте не реагируют никак. Почитав отзывы о замечательном сервисе и службе доставки сети "Цвет диванов" мы поняли, что наша задержка в, как минимум, 21 день, это еще ерунда! Так что, для тех, кто готов ждать свою мебель несколько месяцев, "Цвет диванов" - это то, что нужно!
Заказал диван Угловой диван Нью-Йорк. 24.06.14 в салоне города Краснодара. № договора 23700097. На 7.11.14 диван не получен!!! 7/11/14/ отправил заявление на возврат денег и выплату неустойки!!! Постоянно слышу перенос сроков, а дивана как не было так и нет!!! Создаётся впечатление тупого развода!!! За это время $ поднялся на 10 пунктов, а мы без дивана и без денег!!! Заплатили 21 000 и 1500 р за купон всего 22500р. остальные 8500 должен был заплатить при получении товара.
ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ??
21.11.14 я получил 21000. Неустойку наличными не отдали. Поэтому за стоимость купона и неустойки я выбрал товар. 4 комплекта постельного белья, журнальный столик и кресло груша. Ни кто не грубил и не попрекал, предлагали кожаный диван стоимостью дороже моего заказа, но он не подошёл мне по размерам. Очень сожалею что был не выполнен мой заказ. Подписал бумагу что не имею претензий.
Заказал диван 24.06.14 в салоне города Краснодара. № договора 23700097. На сегодняшний день 7.11.14 диван не получен!!! Сегодня отправил заявление на возврат денег и выплату неустойки!!! Постоянно слышу перенос сроков, а дивана как не было так и нет!!! Создаётся впечатление тупого развода!!! За это время $ поднялся на 10 пунктов, а мы без дивана и без денег!!!
Для всех, кто переживает и ждет свои заказы в ЦД - сливаю 100% инфу.
Не паникуйте! В компании сменились владельцы. Где-то магазины закрылись, где-то открылись новые, чуть поменялись поставщики.
Те, кто попал в переходный период - папали на задержки с доставкой.
Компания никого не собирается кидать и не собиралась. Все всем привезут и привозят в итоге. Понятно, что те, кому не свезло - матеряться) Истерить не нужно, лучше не будет.
У тех, кто заказывает сейчас - все нормально. Новые владельцы залили в компанию бабла, есть даж акция - доставка за два дня.
Просто подождите спокойно свою мебель. Ну, не свезло чуток, но не смертельно.
Добрый день! Очень жаль, что не прочла отзывы по компании" Цвет Диванов" прежде, чем покупать там. Теперь, столкнувшись с проблемой,которая была у сотен клиентов, я понимаю, как это важно, прочитать отзыв.
Мебель свою уже жду 3 месяца. Продавцы и диспетчеры горячей линии все время переносят сроки поставки, но ничего так до сих пор и не произошло. Вообще не знаю, дождусь ли?
Бегите подальше от этого магазина.
Я заказала 05.08.2014 г. в компании "Цвет диванов" диван "Амстердам", но к сожалению не прочла отзывы о компании. Теперь пополнила ряды тех, кого эта компания считает за лохов.Доставку откладывают каждую неделю, звонить приходится самой они никогда не перезванивают и чем это все закончится пока не знаю.Господа!!!! Если кто-то писал заявление о возврате денег, напишите сколько ждали их.Мнение о компании - это равнодушие и развод . Никогда не обращайтесь за покупками в "Цвет диванов"
купили сдуру в этом убогом магазине "Цвет диванов" диван еще 28.06.14 вот сегодня уже 17.09.14 а дивана так и нет теперь придется в суд идти... причем эти сволочи еще издеваются такой диван как мы заказали у них на сегодня по акции доставка за 2 дня! ну не гады ли? в общем кто хочет садо-мазо нервотрепки милости просим за покупкой в цвет диванов
Качество? Это не качество - это дер*мо!
Приобрёл диван два года назад. Но написать руки дошли только сейчас,а точнее,закончилось терпение. "Качество" продукции было заметно уже в первый год эксплуатации мебели, исполнение которой на поверку оказалось просто ужасным. Никакой речи о качестве здесь просто быть не может. В первый год вся мягкость дивана сошла на нет, начали выступать элементы каркаса, текстильная ручка для разложения складной части оторвалась чуть ли не сразу(тогда я списал это на себя) . Говорить можно ещё много.Но скажу только одно:
Уважаемые покупатели, если вы читаете этот отзыв, я настоятельно НЕ рекомендую вам связываться с этой фирмой.
И мой вас совет: "Не ищите варианты подешевле, качество это всегда дорого, не слушайте тех кто говорит обратное. Вы платите в первую очередь за свой комфорт".