Всем здравствуйте. Совершенно непонятно, почему я первая буду оставлять свой отзыв о компании. Можно подумать, что данная компания только начала свою деятельность!? " Все здорово"! Это было мое первое впечатление, и к моему глубокому сожалению, ошибочное.
Проблемы с поставкой продукции... Договор не выполняется в том объеме в котором заключен. Ответственность за неисполнение почему- то лежит на клиентах, которые, кстати сказать, оплачивают услугу еще до её выполнения. Звонить и узнавать, как собственно решается проблема приходится людям, которые собственно компании уже ничего не должны т.е. клиентам. А не нравится... приходите пишите претензию... Куда писать, кому звонить? Месяц, после числа по договору поставки, мы мыкаемся.Номер телефона в отдел по претензиям сотовый, вот и слышим:" абонент временно не доступен". Ну и как?!