Заказали мебель в Саве. Нам видимо повезло больше, чем многим. Эту фирму мы выбрили, т.к. нам очень понравилась мебель у друзей. Своей дочке мы заказали детскую комнату. В отличие от других, мы никакого запаха не заметили, ничего у нас не ломалось и не трескалось. В комнате просто пару дней был какой-то новый запах. Но мне кажется, что он появляется при любой новой мебели в комнате. Ставили кухню из Икеи - тоже был новый запах. Мебель привезли в срок, уточняли когда нам удобно. Все отлично собрали. Мебель смотрится потрясающе, дочка очень довольна. После сборки мастера все убрали и вынесли мусор. Приятная мелочь. Спасибо.
Очень жаль, что перед заказом мебели не прочитала плохие отзывы, т.к. мой заказ не стал исключением хамского отношения.
Заказали прихожую. Специалист по оформлению заказа долго с нами возилась, очень понравилась, претензий нет никаких. Но после начался какой-то кошмар.
Мебель привезли ( к слову после заказа прошел месяц). В привезенных деталях было поцарапано зеркало и не хватало деталей, но было обещано, что сборщик привязет с собой. Мебель привезли 5 июня, сегодня 15 июня и сборщик до сих пор не приехал. Первый раз сборщик позвонил и предложил будний день, в который никто не мог быть дома (вначале надо брать отгул, чтобы мебель получить, потом еще чтобы ее собрать!!!!, если вы работаете по будням). Договорились, что он позвонит после выходных и мы выберем день. Прошло два дня после выходных - никто не позвонил!!!! Я нашла телефон отдела сборки, вобщем долгими усилиями и руганями нам позвонил сборщик, очень извинился и договорились на пятницу. Что он в пятницу точно придет!!! Предварительно позвонив. Муж отпросился с работы!!!! Остался дома. никто не звонит. Я звоню в пятницу утром, сборщик говорит, что у него НЕТ НИКАКОЙ СБОРКИ НА СЕГОДНЯ!!!!!!!!!И ОН НИ С КЕМ НЕ ДОГОВАРВАЛСЯ!!! Долгие звонки в отдел сборки и ругань с самим сборщиком, в итоге выяснятеся, что оказывается у сборщика до сих пор нет всех наших нехватающих деталей!!!!!!! И не факт, что они вообще готовы!!!! Заказ мы оформляли в начале мая. Т.е. прошло два месяца! Мебель лежит в коробках в коридоре, деталей не хватет ( мы бы уже сами собрали ее давно!), сборщик просто врет , что он не в курсе, что у него сегодня сборка, а потом оказывается что вообще у него деталей нет. Муж просто так в будний день просидел дома! И еще придется брать отгул на другой день, на который опять передоговорились со сборщиком, который опять , не исключено, что скажет , что он никакую сборку сегодня не планировал!!!
Мне не понятно, почему за далеко не малые деньги, я должна 2 месяца сидеть без мебели!! Даже без всех необходимых деталей! Почему надо отпрашиваться с работы несколько дней, в которые кто-то без предварительно предупреждения просто не приезжает!! Почему клиент должен сам разбираться с проблемами - узначать телефон сборщика, звонить в разные отделы, в которых все перекладывают вину на другого.
Никому не рекомендую заказывать мебель в этой фирме!!! Хамское отношение, непрофессионализм, невнимательность. Много раз заказывала мебель, но такое я встречаю первый раз!!!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Сотрудники отдела сборки за халатное отношение к выполнению своих обязанностей строго наказаны. Наша компания дорожит своей репутацией и прислушивается к мнениям покупателей как о качестве мебели, так и работе севисной службы.
Надеемся, что данный случай не вызывет у Вас столь негативное отношение к нашей компании и мы рады впредь видеть Вас в наших салонах.
Покупали кровать на заказ (нестандартный размер). В результате сборщики даже не стали ждать пока мы проверим наличие всех комплектующих. Вскрыв упаковку мы обнаружили царапины и сколы. Написали рекламацию, вроде обещали заменить, но вот запах от кроватей держится уже 2 недели (воняет клеем и еще чем-то). Комплектующих частей нам кстати не хватило, пришлось докупать самим. Некачественно склеили сам ДСП. т.к. углы уже стали вздыбливаться и отходит пластик + вонь+ крошится сам ДСП (местами не проклеены швы вовсе. Собираемся обращаться в экспертное бюро, т.к. МЕБЕЛЬ НЕСТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА, да еще и на заказ, да еще и с переплатой 5% - НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!! Дети не могут спать ночью - жалуются на невыносимый запах, да и нам плохо. Будем требовать деньги обратно.
Добрый день!
Наша компания использует в своем производстве только сертифицированные материалы, поэтому запах может иметь место некоторое время, как и в любой новой мебели.
По замене деталей ненадлежащего качества просим поднять договор и позвонить в офис по работе сервисной службы
Сделали заказ прихожей в МЦ Гранд, обслуживала нас менеджер Гогу Татьяна, выбрали понравившиеся нам образцы, вроде всё хорошо. Когда приехали сборщики, то как всегда выяснилось, что вместо стеклянных дверок для книжного шкафа нам рассчитали и привезли глухие дверцы.Вот тут и начались наши приключения. Мы стали звонить менеджеру- хамский ответ- сами виноваты, должны были проверить за ней свой заказ, т.е. сокращенные фабричные наименования и наверно должны были отследить сам технологический процесс создания мебели. Претензионный отдел так же отфутболил. Коммерческий директор в лице Бортниковой Н.В. так же не отреагировал на нашу петицию: крикнешь,а в ответ тишина, на сайте фабрики прямая связь с покупателями (ВОПРОС ДЛЯ ЧЕГО) Мой Вам совет если хотите заказать мебель на этой фабрике, то учите её номенклатуру и проверяйте всё за менеджерами (особливо за Гогу), тк за их ошибки расплачиваемся мы.
Заказала в Румянцево шкафы, Александр составил замечательный эскиз. Качество мебели отличное. Все выполнено в срок. Отличное обслуживание. Такого обслуживания и сборки мебели давно не встречала. Вы дорожите своими клиентами, пусть будет у Вас их с каждым днем все больше и больше. С уважением Рачковская Т.А.