Здравствуйте, я являюсь сотрудником "Норби" , очень бы хотелось развести здесь жаркую полемику , но есть вариант лучше !!!! Все кто испытывает проблемы с приёмом каналов , подайте заявку на помехи !!!!84962643841 . Могу сам лично прийти к каждому и провести замер сигнала и(или ) показать как может и должно работать у Вас телевидение. Мой номер 89959182431, до 20 :00 звоните в любое время.
"Добрый день! А я очень доволен работой сотрудников Норби! У меня"слетело" изображение,я позвонил оператору (дозвонился сразу!), изложил проблему. Составили заявку и уже через пару часов изображение вернулось. Спасибо за опреативность
Шараш-контора! Отвратительное отношение персонала! Руководство прячется за сотрудниками при необходимости решить проблему! Качество услуги отвратительное! Лучше оплатить один раз за приставку и пользоваться услугами интернета и цифрового тв! Тарифы увеличивают 2-3 раза в год без уведомления и объяснения причин. Вот вроде все перешли на цифровое ТВ, и телевизоры в доме стоят хорошие, а смотрим в итоге на аналоге!!))) слабоумие и отвага! Монополисты... И все бы это можно было пережить, если бы не хамское отношение сотрудницы Виктории и "заместителей" руководства, которые не умеют решать вопросы, не берут трубки, сбрасывают и не могут объяснить, на каких нормативных актах их деятельность осуществляется! Перерасчеты не делают, если по тех.причинам не работало ТВ! Говорят, у них это не положено на основании распоряжения руководства. Сваливают все на Твердохлебова (которому как ни позвони, все время в отпуске!). Не связывайтесь. Если есть возможность - лучше найдите нормального оператора! За 265р в месяц эта услуга не стоит ни нервов ни времени!
Добрый день . Вы очень много написали , написали того чего нет !!! Абонентскую плату поднимают один раз в год 1 января . Причин повышения цен Вам ни одна компания объяснять не обязана. Я уже 7й год смотрю цифровые каналы и даже не помня , что аналоговые вообще есть. С качеством приёма у меня ни когда проблемы не было . Живу в старой доме . Около 2й проходной ! А теперь ещё и до нашего дома "оптический " как они сказали , кабель довели . Так что звоните и делаете заявку , пускай мастера приходят и разбираются почему у Вас только аналог работает.
К Норби была подключена очень давно. Весной, когда вся страна перекроила на цифру, начались постоянные помехи. Муж сказал, что будем переходить на Ростелеком. После перехода на Ростелеком нам сразу не понравилось. К каждому телевизору нужна была приставка. У нас три телевизора и в итоге получается очень кругленькая сумма. А помехи по вечерам так и остались. Звонили пару раз в Ростелеком, нам говорили что все хорошо и должно показывать нормально. Мастера от них так и не дождались. Решили заново вернуться к Норби, они попросили принести договор с Ростелеком и подарили нам 3 месяца безропотного пользования. Подключать нас приехали двое взрослых мужчин. Мы им рассказали, что до отключения были помехи. Они каким-то прибором что-то померили и сказали что у нас старый кабель. Я была сильно удивлена, когда они показали сколько всего пеналов и как это должно работать со своим кабелем. Вечером рассказала мужу. Муж на выходных поменял кабель и теперь мы РАДЫ. Много каналов и никаких проблем
Компания Норби,считает себя монополистом в районе,сотрудники данной компании ведут себя не корректно в отношении клиентов,повышают голос,грубят,начиная с директора,диспечера теряют заявки.Заявки выполняются не в срок.Приходится ожидать по нескольку дней.. На претензии клиенту говорят ищи другую компанию.В результате договор расторгнут.И всем будущим клиентам советую подумать о договоре с этой конторой.