Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НОРБИ ЗАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -18
    21
    6
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    09.06.2018 09:42
    -5
    Во вторник днем внесла сумму на 2500 т.р., но придя вечером домой , телевизор не показывал. В пятницу вечером соседу подключили телевизор, а нам нет. Ответили , что разнорядки нет. Это какой то бред. Без уведомления суммы увеличиваются за обслуживание и договор не заключается. Позвонила утром сегодня к ним и мне ответили, что включат после праздников. Я задала вопрос, что деньги списаны и еще есть плюс. Мне ответили, что мы только проверяем минусовой баланс, а на приход денег они не смотрят. Короче сделала выводы, что это шарашкина контора, которая просто крутит нашими деньгами как им удобно. Буду расторгать договор.
    Гость Гость
    03.12.2019 11:54
    0
    Оказывается, чтобы они подключили после отключения и внесения оплаты ТВ, им нужно позвонить, потом приехать, написать заявку и ждать... Автоматически не делают. г..но-компания.
    Гость Гость Клиент
    05.07.2017 19:00
    0
    Почему на прожекторной5 не работает антенна.когда будет перерасчёт за не оказания услуги
    Влад Гость Клиент
    17.06.2017 12:50
    0
    Добрый день!
    А я очень доволен работой сотрудников Норби! У меня"слетело" изображение,я позвонил оператору (дозвонился сразу!), изложил проблему. Тот взял мой телефон и через пару минут сам (!) перезвонил и сказал,что направляет ко мне мастеров. Мастера прибыли минут через 15, исправили свои недочёты,сделали мне дополнительно пару соединений,причем,даже денег не взяли за допработы (где такое видано?!) и,уйдя,ещё через какое-то время перезвонили и спросили все ли нормально! Единственно,с чем я согласен,что очень неудобен график работы офиса: выходные у них и в субботу и в воскресенье,а это требует отпрашивания с работы,если требуется что-то решить непосредственно в офисе "Норбис"!
    Виктория Гость Клиент
    14.02.2017 17:05
    0
    Безобразное отношение к клиентам, не ставят в известность об изменении тарифа. В выходные часто телевизор не работает, а по выходным и они не работают. Разговаривают грубо, если вызываешь по какой то проблеме, оставят записку в двери, что был и это не по их части. Нет альтернативы и наверное этим пользуются
    Елена Гость Клиент
    27.01.2015 17:31
    -5
    Без предупреждения отрубают антенну, даже не разобравшись в причинах задолженности. Выясняется со стороны абонента оплата произведена в полном объеме, а у них там что то "не прошло". в итоге на просьбу восстановить антенну услышала море грубости и была отправлена.... к другим поставщикам услуг. при этом уже лет 15 являюсь абонентом Норби. вот такая забота об абонентах
    гость Гость Клиент
    27.01.2015 15:38
    -5
    Будь у нас выбор, никогда! не выбрала бы компанию норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на, что был ответ:-Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга "отзывов и предложений"ответ:-НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!
    Гость Гость Клиент
    16.12.2014 18:30
    -5
    Ужасное обслуживание - невозможно дозвониться до компании, если у тебя возникла проблема, а если через неделю вы все таки дозвонитесь операторы по телефону предоставят вам не корректную информацию и с первого раза вашу проблему не решат, а испортят все еще больше (когда в итоге приедут мастера). И вам не останется выхода, как обратиться за платной помощью к другим компаниям. Не связывайтесь с этой фирмой, пожалейте свои нервы и деньги.
    Гость Гость
    22.01.2013 12:36
    -1
    При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного тв или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать.
    В общем бред полный. Но к сожалению в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
    Гость Гость
    15.10.2011 22:05
    0
    Ужасная контора! В наше время не иметь сайта с обратной связью-это уже жлобство! И не мудрено, ведь у руля этой конторы натоящие ЖЛОБЫ! Самое противное, что в Солнечногорске больше нет других операторов кабельного телевидения. Плати, не плати-все одно, картинки нет! Моя оценка - 10!!!!
    Гость Гость
    15.03.2011 17:47
    -5
    Заплатил за пол года вперёд, уже прошла неделя , а телевизор молчит, смотрит на меня чёрным экраном. Телефоны тоже молчат, типа у нас рабочий день до 17-30. Я приезжаю позже, а с работы нет возможности позвонить. Вот такой замкнутый круг. Да и качества вещания оставляет желать хорошего

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям