Люди,пожалейте свои деньги и нервы.Я имела печальный опыт с этим магазином.И покупка там у меня была на смешную сумму,но при попытке возврата товара ,я просто обалдела.Чайник,который я купила в больницу одной бабуле расплавился,взять не захотели,заявление на возврат не взяли,телефон руководства не дали.Одна пациентка(на чьих собственно глазах он расплавился) предложила свои услуги,а именно накакать(извиняюсь)им в этот чайник и подарить.Я конечно же задумалась и отказалась от её услуг,а просто из своего кармана отдала той бабуле деньги и сказала,что они вернули(так как для пенсионерки та сумма была значительна).Вот и вся история.Всем бобра)))
Приобрели через интернет-магазин «Техномир» http://m-by.ru/ телефон Nokia 6700 по цене 7350р.
Когда получили телефон по почте России оказалось что на корпусе многочисленные царапины и вообще вид его говорил о том что он б/у. Мало того он оказался не рабочий (не принимал входящие звонки, сам выключался). Так же к нему не было ни инструкции по применению не гарантийного талона. Обратилась в вышеуказанный интернет-магазин, чтобы произвести замену или ремонт по гарантии. На что мне ответили, замену производить в любом случае не будут, возврата оплаченной суммы тоже не будет, после проведения экспертизы в сервис центре г. Москвы я должна буду оплатить экспертизу и ремонт даже если окажется, что брак заводской. Так что, вам решать, нужен ли вам «серый» не рабочий, б/у телефон за такие деньги.
Магазин хрень.... А недавно оформляла там кредит, у Рязанцевой Дарьи от ОТП Банка, так она меня облапошила по полной ) Больше туда не ногой и всем расскажу )))
Брехня! Лучшего кредитного специалиста еще не встречали. А дабы не быть "облапошеным" слушать надо внимательно, что тебе рассказывают. А еще не лениться договор прочитать! Кропать жалобы в инет не лень!