Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

PLEER.RU - Москва и Московская область

322
80
17
Контактная информация
Адрес: Москва, Мастеркова ул., д. 4,
Телефоны: +7(495) 775-04-75
Южный административный округ, Даниловский район
Ближ ст. метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская
Идентификатор компании: 1513230
Количество просмотров: 14046
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Аудиотехника, видеотехника - магазины PLEER.RU

Вакансии работодателя: PLEER.RU

Отзывы об организации PLEER.RU (Москва и Московская область)
Карина Гость Клиент
14.01.2018 22:18
+5
Заказала наушники с самовывозом на Автозаводской. Несмотря на то, что в праздники было ооочень много народа, очередь моя подошла быстро, и 5 минут не прошло. Продавец вежливый, улыбчивый и компетентный. В кассы тоже очень быстро подходит очередь. Товар качественный. В этом магазине самое удобное, что дополнительные услуги не впаривают по умолчанию, а предлагают по желанию: можно протестировать, можно взять гарантию и т.д.
Кандрашов Евгений Гость Клиент
04.01.2018 16:35
+5
Заказал 30-го декабря телевизор через сайт, оператор в течение 10 минут связался по телефону, сказал что из-за наплыва заказов он будет доставлен только после НГ, но мне телевизор был нужен 31, поэтому предложили самовывоз. Утром приехал в магазин, было очень много покупателей, но электронная очередь и большое количество менеджеров сделали свое дело, долго ждать не пришлось ( по меркам 31 декабря). Менеджер был общительный, не навязчивый. Пока оплачивал покупку, он заполнил гарантийный талон и упаковал товар. Долгое время не был в этом магазине, он стал заметно лучше, хотя и раньше претензий не было.
Майя Гость Клиент
22.12.2017 17:42
+5
Делала заказ фен Philips HP8666 в начале 8 вечера, через 3(!) минуты перезвонил приятный по молодой человек, очень вежливо и без тягомотины поинтересовался, себе или в подарок покупаю, т.к. можно упаковать красиво, если захочу. Спросил, когда и где мне удобно получить заказ. Утром следующего дня позвонил бодрый курьер и предложил удобный способ - забрать на обратной дороге возле метро. Встретились минута в минуту, принес покупку к моей машине, милый, улыбчивый, очень стильный! Через 2 минуты я довольная поехала домой. Мама получила подарок на ДР без опозданий, спасибо большое pleer.ru!!
Тоня Гость Клиент
17.12.2017 20:58
+5
Заказывала не в первый раз товары на сайте Плеер.ру. В этот раз у меня было 4 позиции в заказе, одна из которых - это мясорубка Аксион М, и чтобы не тащить это всё самой из магазина (а я была там накануне), выбрала доставку курьера. Заказ оформили быстро. Курьер утром позвонил, сказал, что доставит с 11 до 13, но уже в 10:50 он был на пороге моей квартиры. Всё очень чётко, оперативно, быстро!!! И техника, заказанная мной, пока не подводила!
Алферов Влад Гость Клиент
30.11.2017 21:03
+4
В принципе все хорошо, но есть пара нюансов: после оформления резерва мне не перезвонили сразу, через полчаса перезвонил сам и подтвердил заказ. Курьер приехал в тот же день, это повергло меня в шок. Не помню, чтобы так оперативно привозили заказ. Единственно - курьер должен был быть до 11 вечера, а приехал в11.20. Но это простительно! Курьер, кстати, приятный культурный парень.
Соня Гость Клиент
19.11.2017 19:53
+5
Отличный магазин. Позвонила, приехала посмотреть товар вживую, все супер! И плюс цена самая низкая в интернете, что не может не радовать)) В общем, осталась очень довольна покупкой и сервисом, всем советую
Марк Гость Клиент
07.11.2017 17:25
+4
Отличный магазин, в последний раз порадовал на 5+. Оперативно связались, приняли онлайн заявку, доставку оформили прям на день заказа,
курьер позвонил и предупредил заранее возможно ли задержаться и соответственно прибыл в оговоренные сроки.
Георгий Гость Клиент
29.10.2017 17:32
+5
В начале недели выбирал видеорегистратор, терминалы были свободны, получил талон к менеджеру номер 70, вызвали минуты через две. Менеджер квалифицированно помог выбрать оптимальную модель, за что ему отдельное спасибо. Оплата прошла быстро, очередей нет, несколько касс. Второй день пользуюсь. Магазин посещаюоколо двух лет, проблем не возникало. Рекомендую всем.
vitalyvil Пользователь Клиент
24.04.2016 12:59
-5
Прежде чем покупать задумайтесь тысячу раз. Советую, перед тем как купить любой товар, хоть самый мелочёвный, зайти в ОКП (отдел клиентской поддержки). Это дверь на 3 этаже по лестнице справа. Вы увидите ситуации: где люди приносят банально - жесткий диск, ну или роутер, а им отвечают, что это технически сложное устройство (В перечне указаны конкретно, без каких-либо дополнительных ссылок и замечаний, что является технически сложным товаром. И здесь они не могут применить ни один из пунктов. Ведь каждый из пунктов конкретизирован), ну или штатив только что купленный (согласно п.2 ст.25 ЗЗПП в случае, если аналогичный товар (в общем говорим нет того - что мне интересно) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Но им тут же им отказывают, ссылаясь что покупатель видел, что приобретал, но о том, что этот товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки они начнут с вами спорить. Все описанные случаи были у меня на глазах, пока я ждал своей очереди в ОКП. Я обратился с проблемой ноутбука. Меня сразу же начали вводить в заблуждение администраторы ОКП, ссылаться на то, что у них есть на проверку качества при возврате 20 дней в соответствии со ст.21 ЗЗПП (в которой говорится про обмен товара). Но стойте ребята, я купил только вчера компьютер, сегодня принес, с заявлением на ВОЗВРАТ, в соответствии со ст.18.1, и эту информацию вам подтвердит, как ОЗПП, так и Роспотребнадзор. Да, в соответствии со ст.18.5 у продавца и правда есть право на проведение проверки качества, а при споре - экспертизы, не спорю. И тут мы применяем ст.22, да да да именно эту статью. При возврате товара продавцу дается намного меньше дней: на принятие заявление, рассмотрение его, ответа, проверки качества, экспертизы, даже на питье чая. ДАЕТСЯ ВСЕГО 10 ДНЕЙ!!! Поэтом не соглашайтесь на обмен товара. Выводы делать только вам!

Прикреплены файлы:
xW0BOYRLw7M.jpg
Инна Гость Клиент
23.09.2015 13:33
-5
Заказала электронную книгу PocketBook, привезли бракованную. Принимала товар не я (к сожалению, пришлось отъехать по работе). Экран у читалки глючит. Позвонила в отдел обслуживания клиентов, мне 5 минут робот рассказывал о том, что в отделе среднее время ожидания 3-4 часа. Ладно, терпеливо выслушала. Наконец на проводе оказался живой человек. Да, говорит, приезжайте, обменяем. Но мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням. И время ожидания 4 часа в среднем. Наслушавшись про очереди приехала в 9.30, за полчаса до открытия. Была первой (ура!). Открылись они ровно в 10, вошли (народ еще подошел), встали в очередь к менеджеру, дающему талоны на обслуживание, он стал рассматривать мои документы и пока рассматривал, выдал пару талонов людям за мной. Итог - я оказалась третьего. Жду, вызвали первого, потом второго, потом четвертого (!!!), пятого и шестого! Я говорю менеджеру - какого черта, я была первой, время уже 10:30, из восьми кабинок работают только две. И тут менеджер начал на меня ОРАТЬ, что у меня другая очередь (???), чтоб я сидела тихо и не возмущалась - якобы вызовут. Я ОФИГЕЛА и собралась объяснить ему всю глубину его неправоты, но он скрылся за дверью с надписью ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Через пару минут меня вызвали в третью открывшуюся кабинку. Бракованное устройство забрали и сказали, что увезут его в сервисный центр, на предмет выяснения - вдруг это я его сломала. Принимающий меня менеджер сказал буквально - "вдруг вы его об стену били, я же не знаю". Потом пояснил, что если бы я купила услугу обмена брака (не помню сколько, 500 или 600 рублей), то мне его обменяли бы на месте. Сказать, что я ОФИГЕЛА - ничего не сказать. В ходе дальнейшей беседы мне сказали, что либо так - на тестирование на 1-20 дней - либо выход вон там, и валите в официальный сервисный центр.
Никого ни к чему призывать не буду, покупать там что либо тоже не буду. Желаю, чтоб их всех также обслуживали.
Смотреть остальные отзывы (80) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - PLEER.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аудиотехника, видеотехника - магазины

За период с 01.01.2018 по 24.01.2018 страница компании PLEER.RU была просмотрена 106.