Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

PLEER.RU - Москва и Московская область

303
76
17
Контактная информация
Адрес: Москва, Мастеркова ул., д. 4,
Телефоны: +7(495) 775-04-75
Южный административный округ, Даниловский район
Ближ ст. метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская
Идентификатор компании: 1513230
Количество просмотров: 14342
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Аудиотехника, видеотехника - магазины PLEER.RU

Вакансии работодателя: PLEER.RU

Отзывы об организации PLEER.RU (Москва и Московская область)
Надежда Гость Клиент
02.04.2018 22:46
+5
Хороший магазин, доставили в тот же день, гораздо дешевле, чем в других магазинах. Единственное, что при звонке для подтверждения заказа, оператор предлагает очень много платных дополнительных услуг, но от них с легкостью можно отказаться.
Магазин Плеер.ру Пользователь
16.04.2018 08:52
0
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны выбором нашего магазина. Надеемся видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей!
С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру control@pleer.ru
Соня Гость Клиент
19.11.2017 19:53
+5
Отличный магазин. Позвонила, приехала посмотреть товар вживую, все супер! И плюс цена самая низкая в интернете, что не может не радовать)) В общем, осталась очень довольна покупкой и сервисом, всем советую
Марк Гость Клиент
07.11.2017 17:25
+4
Отличный магазин, в последний раз порадовал на 5+. Оперативно связались, приняли онлайн заявку, доставку оформили прям на день заказа,
курьер позвонил и предупредил заранее возможно ли задержаться и соответственно прибыл в оговоренные сроки.
Георгий Гость Клиент
29.10.2017 17:32
+5
В начале недели выбирал видеорегистратор, терминалы были свободны, получил талон к менеджеру номер 70, вызвали минуты через две. Менеджер квалифицированно помог выбрать оптимальную модель, за что ему отдельное спасибо. Оплата прошла быстро, очередей нет, несколько касс. Второй день пользуюсь. Магазин посещаюоколо двух лет, проблем не возникало. Рекомендую всем.
vitalyvil Пользователь Клиент
24.04.2016 12:59
-5
Прежде чем покупать задумайтесь тысячу раз. Советую, перед тем как купить любой товар, хоть самый мелочёвный, зайти в ОКП (отдел клиентской поддержки). Это дверь на 3 этаже по лестнице справа. Вы увидите ситуации: где люди приносят банально - жесткий диск, ну или роутер, а им отвечают, что это технически сложное устройство (В перечне указаны конкретно, без каких-либо дополнительных ссылок и замечаний, что является технически сложным товаром. И здесь они не могут применить ни один из пунктов. Ведь каждый из пунктов конкретизирован), ну или штатив только что купленный (согласно п.2 ст.25 ЗЗПП в случае, если аналогичный товар (в общем говорим нет того - что мне интересно) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Но им тут же им отказывают, ссылаясь что покупатель видел, что приобретал, но о том, что этот товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки они начнут с вами спорить. Все описанные случаи были у меня на глазах, пока я ждал своей очереди в ОКП. Я обратился с проблемой ноутбука. Меня сразу же начали вводить в заблуждение администраторы ОКП, ссылаться на то, что у них есть на проверку качества при возврате 20 дней в соответствии со ст.21 ЗЗПП (в которой говорится про обмен товара). Но стойте ребята, я купил только вчера компьютер, сегодня принес, с заявлением на ВОЗВРАТ, в соответствии со ст.18.1, и эту информацию вам подтвердит, как ОЗПП, так и Роспотребнадзор. Да, в соответствии со ст.18.5 у продавца и правда есть право на проведение проверки качества, а при споре - экспертизы, не спорю. И тут мы применяем ст.22, да да да именно эту статью. При возврате товара продавцу дается намного меньше дней: на принятие заявление, рассмотрение его, ответа, проверки качества, экспертизы, даже на питье чая. ДАЕТСЯ ВСЕГО 10 ДНЕЙ!!! Поэтом не соглашайтесь на обмен товара. Выводы делать только вам!

Прикреплены файлы:
xW0BOYRLw7M.jpg
Инна Гость Клиент
23.09.2015 13:33
-5
Заказала электронную книгу PocketBook, привезли бракованную. Принимала товар не я (к сожалению, пришлось отъехать по работе). Экран у читалки глючит. Позвонила в отдел обслуживания клиентов, мне 5 минут робот рассказывал о том, что в отделе среднее время ожидания 3-4 часа. Ладно, терпеливо выслушала. Наконец на проводе оказался живой человек. Да, говорит, приезжайте, обменяем. Но мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням. И время ожидания 4 часа в среднем. Наслушавшись про очереди приехала в 9.30, за полчаса до открытия. Была первой (ура!). Открылись они ровно в 10, вошли (народ еще подошел), встали в очередь к менеджеру, дающему талоны на обслуживание, он стал рассматривать мои документы и пока рассматривал, выдал пару талонов людям за мной. Итог - я оказалась третьего. Жду, вызвали первого, потом второго, потом четвертого (!!!), пятого и шестого! Я говорю менеджеру - какого черта, я была первой, время уже 10:30, из восьми кабинок работают только две. И тут менеджер начал на меня ОРАТЬ, что у меня другая очередь (???), чтоб я сидела тихо и не возмущалась - якобы вызовут. Я ОФИГЕЛА и собралась объяснить ему всю глубину его неправоты, но он скрылся за дверью с надписью ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Через пару минут меня вызвали в третью открывшуюся кабинку. Бракованное устройство забрали и сказали, что увезут его в сервисный центр, на предмет выяснения - вдруг это я его сломала. Принимающий меня менеджер сказал буквально - "вдруг вы его об стену били, я же не знаю". Потом пояснил, что если бы я купила услугу обмена брака (не помню сколько, 500 или 600 рублей), то мне его обменяли бы на месте. Сказать, что я ОФИГЕЛА - ничего не сказать. В ходе дальнейшей беседы мне сказали, что либо так - на тестирование на 1-20 дней - либо выход вон там, и валите в официальный сервисный центр.
Никого ни к чему призывать не буду, покупать там что либо тоже не буду. Желаю, чтоб их всех также обслуживали.
alesya Администратор
05.02.2015 20:57
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
Ольга Гость
22.07.2014 17:14
-5
Заказали два мобильных телефона. Стоимость (к примеру) 1500. На ценнике товара более ни сносок, ни предупреждений. При первом звонке менеджера, после отказа от "благотворительных" шоколадок, и прочей ереси, стоимость товара возросла на 200 рублей. ПРИЧИНА: ТАК МЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ОДИН, А ДВА ТЕЛЕФОНА!!!!! На следующий день в момент звонка из отдела доставки стоимости подскочила ещё. Посоветовали связаться с менеджером. На вопрос менеджеру : "А вы в курсе, что вы нарушает Закон о защите прав потребителя? Вы же продаёте товар по цене выше той, которая указана на ценнике?" Менеджер Сергей Марочкин рассказал, что у них есть распоряжение по компании. На вопрос "А почему на ценнике об этом ни слова?"...полился выученный маркетинговый текст...под итог: "потому что у нас ТАК!". Ок,сказали мы...а если мы закажем на двух разных людей? Ок! Сказали нам. Тогда вы переплатите за доставку! ...ужасно...раньше за это сажали. Обвес в 40 копеек был уже Уголовным делом. Сейчас без проблем. Ценник один, под итог стоимость в разы дороже. Магазин плохой. Руководству, видимо, глубоко плевать на чистоту работы.
Игорь Гость
10.06.2014 18:13
-5
Магазин торгует, судя по потоку посетителей отделе клиентской поддержки, явно недоброкачественным товаром. При продаже откровенно обманывают клиентов. В службе клиентской поддержки сотрудники откровенные хамы, каждым своим действием нарушающие Закон о защите прав потребителей и Правила торговли и вольно их трактующие. Магазин - откровенно мошенническая контора, сродни игре в наперстки и пирамиде МММ.
В настоящее время совместно со СМИ и ОЗПП инициируем проверку правоохранительными органами работы этой организации.
Гость Гость
22.05.2014 05:16
+5
Покупал здесь пока лишь один раз и в общем работу магазина оцениваю на оценку хорошо. Заказывал фотоаппарат в подарок жене. Сотрудник этого магазина по телефону рассказал мне о функциях и преимуществах выбранного мной товара, правда, немного не точно. Служба доставки сработала просто отлично. Доставили мой заказ в нужное место и время. Также помогли проверить фотоаппарат и заполнить документы. Уверен, что еще вернусь в этот магазин за новыми покупками.
Смотреть остальные отзывы (76) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - PLEER.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аудиотехника, видеотехника - магазины

За период с 01.04.2018 по 20.04.2018 страница компании PLEER.RU была просмотрена 56.
Категории компании
  • аудиотехника
  • видеотехника - магазины
Другие организации этого региона
1
0
Москва, Дмитровское ш., д. 21А
0
0
129066, Москва, Олимпийский просп., 16.
0
0
115516, Москва, Луганская ул., 4, к. 1, Царицыно (в 360м на ЮВ)