Адрес: Москва, Мастеркова ул., д. 4, Телефоны: +7(495) 775-04-75
Южный административный округ, Даниловский район Ближ ст. метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская Идентификатор компании: 1513230 Количество просмотров: 23449
Прежде чем покупать задумайтесь тысячу раз. Советую, перед тем как купить любой товар, хоть самый мелочёвный, зайти в ОКП (отдел клиентской поддержки). Это дверь на 3 этаже по лестнице справа. Вы увидите ситуации: где люди приносят банально - жесткий диск, ну или роутер, а им отвечают, что это технически сложное устройство (В перечне указаны конкретно, без каких-либо дополнительных ссылок и замечаний, что является технически сложным товаром. И здесь они не могут применить ни один из пунктов. Ведь каждый из пунктов конкретизирован), ну или штатив только что купленный (согласно п.2 ст.25 ЗЗПП в случае, если аналогичный товар (в общем говорим нет того - что мне интересно) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Но им тут же им отказывают, ссылаясь что покупатель видел, что приобретал, но о том, что этот товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки они начнут с вами спорить. Все описанные случаи были у меня на глазах, пока я ждал своей очереди в ОКП. Я обратился с проблемой ноутбука. Меня сразу же начали вводить в заблуждение администраторы ОКП, ссылаться на то, что у них есть на проверку качества при возврате 20 дней в соответствии со ст.21 ЗЗПП (в которой говорится про обмен товара). Но стойте ребята, я купил только вчера компьютер, сегодня принес, с заявлением на ВОЗВРАТ, в соответствии со ст.18.1, и эту информацию вам подтвердит, как ОЗПП, так и Роспотребнадзор. Да, в соответствии со ст.18.5 у продавца и правда есть право на проведение проверки качества, а при споре - экспертизы, не спорю. И тут мы применяем ст.22, да да да именно эту статью. При возврате товара продавцу дается намного меньше дней: на принятие заявление, рассмотрение его, ответа, проверки качества, экспертизы, даже на питье чая. ДАЕТСЯ ВСЕГО 10 ДНЕЙ!!! Поэтом не соглашайтесь на обмен товара. Выводы делать только вам!
Заказала электронную книгу PocketBook, привезли бракованную. Принимала товар не я (к сожалению, пришлось отъехать по работе). Экран у читалки глючит. Позвонила в отдел обслуживания клиентов, мне 5 минут робот рассказывал о том, что в отделе среднее время ожидания 3-4 часа. Ладно, терпеливо выслушала. Наконец на проводе оказался живой человек. Да, говорит, приезжайте, обменяем. Но мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням. И время ожидания 4 часа в среднем. Наслушавшись про очереди приехала в 9.30, за полчаса до открытия. Была первой (ура!). Открылись они ровно в 10, вошли (народ еще подошел), встали в очередь к менеджеру, дающему талоны на обслуживание, он стал рассматривать мои документы и пока рассматривал, выдал пару талонов людям за мной. Итог - я оказалась третьего. Жду, вызвали первого, потом второго, потом четвертого (!!!), пятого и шестого! Я говорю менеджеру - какого черта, я была первой, время уже 10:30, из восьми кабинок работают только две. И тут менеджер начал на меня ОРАТЬ, что у меня другая очередь (???), чтоб я сидела тихо и не возмущалась - якобы вызовут. Я ОФИГЕЛА и собралась объяснить ему всю глубину его неправоты, но он скрылся за дверью с надписью ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Через пару минут меня вызвали в третью открывшуюся кабинку. Бракованное устройство забрали и сказали, что увезут его в сервисный центр, на предмет выяснения - вдруг это я его сломала. Принимающий меня менеджер сказал буквально - "вдруг вы его об стену били, я же не знаю". Потом пояснил, что если бы я купила услугу обмена брака (не помню сколько, 500 или 600 рублей), то мне его обменяли бы на месте. Сказать, что я ОФИГЕЛА - ничего не сказать. В ходе дальнейшей беседы мне сказали, что либо так - на тестирование на 1-20 дней - либо выход вон там, и валите в официальный сервисный центр.
Никого ни к чему призывать не буду, покупать там что либо тоже не буду. Желаю, чтоб их всех также обслуживали.
Заказали два мобильных телефона. Стоимость (к примеру) 1500. На ценнике товара более ни сносок, ни предупреждений. При первом звонке менеджера, после отказа от "благотворительных" шоколадок, и прочей ереси, стоимость товара возросла на 200 рублей. ПРИЧИНА: ТАК МЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ОДИН, А ДВА ТЕЛЕФОНА!!!!! На следующий день в момент звонка из отдела доставки стоимости подскочила ещё. Посоветовали связаться с менеджером. На вопрос менеджеру : "А вы в курсе, что вы нарушает Закон о защите прав потребителя? Вы же продаёте товар по цене выше той, которая указана на ценнике?" Менеджер Сергей Марочкин рассказал, что у них есть распоряжение по компании. На вопрос "А почему на ценнике об этом ни слова?"...полился выученный маркетинговый текст...под итог: "потому что у нас ТАК!". Ок,сказали мы...а если мы закажем на двух разных людей? Ок! Сказали нам. Тогда вы переплатите за доставку! ...ужасно...раньше за это сажали. Обвес в 40 копеек был уже Уголовным делом. Сейчас без проблем. Ценник один, под итог стоимость в разы дороже. Магазин плохой. Руководству, видимо, глубоко плевать на чистоту работы.
Магазин торгует, судя по потоку посетителей отделе клиентской поддержки, явно недоброкачественным товаром. При продаже откровенно обманывают клиентов. В службе клиентской поддержки сотрудники откровенные хамы, каждым своим действием нарушающие Закон о защите прав потребителей и Правила торговли и вольно их трактующие. Магазин - откровенно мошенническая контора, сродни игре в наперстки и пирамиде МММ.
В настоящее время совместно со СМИ и ОЗПП инициируем проверку правоохранительными органами работы этой организации.
Покупал здесь пока лишь один раз и в общем работу магазина оцениваю на оценку хорошо. Заказывал фотоаппарат в подарок жене. Сотрудник этого магазина по телефону рассказал мне о функциях и преимуществах выбранного мной товара, правда, немного не точно. Служба доставки сработала просто отлично. Доставили мой заказ в нужное место и время. Также помогли проверить фотоаппарат и заполнить документы. Уверен, что еще вернусь в этот магазин за новыми покупками.
Рядом с моим домом находится этот магазин, удобно делать покупки и не надо заказывать доставку, небольшая но экономия. Покупаю там не часто, где то два, три раза в год, обычно подарки. Ребята всегда работают слажено, с клиентами вежливы, в общем профессионалы в своем деле. Мой любимый магазин, особенно во время распродаж.
После произошедшего сегодня искренне желаю этой конторке неуспехов в бизнесе. Вплоть до разорения, если не умеете работать!
Сегодня, через сайт зарезервировал телефон. Номер заказа 366. Так как аппарат был нужен срочно, решил сэкономить время и забрать самовывозом из магазина. В зале из почти 100 касс работают максимум 20. И работают по принципу "не бей лежачего". Я ждал в зале несчастный телефон габаритами с пачку сигарет 2 часа!!! И то только для того, чтобы при проверке мне было заявлено, что свою сим-карту вставлять нельзя, а магазинной не предоставляют. Как, тупые ваши головы, я должен проверять телефонный модуль телефона без сим-карты???
Кретины придумывают правила у вас в магазине.
Я заказывал в разных магазинах товары. Покупал китайские аппараты по 3 рубля и айфоны по 30 с лишним косарей. ВСЕГДА, внимание... ВСЕГДА дают проверить аппараты.
Я уже извинился перед человеком, которому хотел подарить девайс. Подарю завтра, уже заказал в нормальном магазине.
От покупок у этих неадекватов отговорю МАКСИМАЛЬНО большое количество человек!
Первый раз покупаю такой дорогой товар в интернет-магазине, и немного боялся. Заказывал фотоаппарат Canon EOS 650D, ближе к сроку доставки позвонил менеджер, извинился и сказал что доставка будет на день позже, но сделали скидку на доставку... В общем, я очень доволен, следующий заказ сделаю у них.
Справочник компаний GMstar.ru - PLEER.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аудиотехника, видеотехника - магазины
За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании PLEER.RU была просмотрена 11.