Да, то что там творится это просто ужас. Сотрудники разговаривать нормально вообще не умеют, постоянно кричат , могут и обозвать.В приемные часы постоянно выходят, пить чай, покурить из-за этого в коридоре стоит много народа, в том числе и пожилые люди к которым ужасное отношение. Сотрудникам окна №3 нужно поучиться вежливости.
спасибо девочкам из отдела заграничных паспортов. отличная работа. а пишут здесь гадости лентяи, которым лень зайти на сайт и прочитать перечень документов. сдала с первого раза. спасибо.
По телефону, указанному на сайте, не разговаривают. Дают другой номер - а он - либо занят, либо факс на автомате. Нашли способ отшивать. Связаться и уточнить вопросы НЕ РЕАЛЬНО.
Надо сообщить господину Ромадановскому о работе его подчиненных в г.Железнодорожном ОВИРе..Так было недавно в ОВИРе райна Тропарево.где был такой же бардак.Ромадановский приехал, разобрался, так они стали как шелковые и работать стали быстрее.
Я работаю в фотографии. Однажды хотела уточнить какие же всё-таки нужны фото на новый загранпаспорт (НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ), так со мной даже разговаривать не захотели