Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -90
    70
    12
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    29.03.2015 17:38
    -2
    Не могу судить о работе компании в целом, так-как пользуюсь только маршрутом 438. Вердикт.Работает отвратительно. Расписание не соблюдается. О изменениях в расписании пассажиров не уведомляют. Рейсы не регулярны. В пункт Сорокино заходит не всегда (разворачивается в Пансионате).
    Анастасия Гость Клиент
    26.02.2015 21:53
    -2
    26.02.2015 в 20.30 водитель автобуса 578 не остановился на остановке напротив гостиницы Космос. Рукой махала отчаянно, водитель определенно точно меня видел. Не поверю что в это время автобус был забит людьми, плюс следующий автобус вообще полупустой был. Буду жаловаться в вышестоящие инстанции, т к это уже не первый раз.
    Валерия Гость
    01.11.2014 20:40
    -5
    Сегодня, 01 ноября 2014 года, примерно в 11.40 утра на станции Мытищи в сторону Новых Мытищ водитель маршрутки 13 с номерами ЕС 520 50 rus чуть не придавил маленького ребенка задней дверью. Водитель нерусский, после высадки пассажиров из задней двери в нее зашел малыш и начала заходить следом мама с ребенком. Водитель закрыл дверь, мама осталась в дверях, держа одной рукой малыша, второй - коляску с еще одним ребенком. На просьбы и крики пассажиров и матери водитель начал хамить: "ты
    (матери) ломаешь мне дверь, отойди отсюда!!!" Бедные дети и мать! Так и не открыл дверь, мать еле вытащила ребенка! Это что такое, товарищи?! Мало того, что, пардон, лица кавказской национальности, которые еле по-русски говорят, хамят пассажирам, открывают и закрывают двери на ходу, так еще и детей калечить будут?! Вы хоть права-то их проверяете?! Дерете деньги за проезд, а везете как будто дрова! Тогда с них (дров) деньги и берите! Прошу принять меры против данного водителя! Вынуждена обратиться так же в Администрацию Мытищинского района и Минтранспорта России.
    Наталья Гость
    23.10.2014 08:50
    -5
    Только что чуть не попалапод маршрутку из-за водителя автобуса 13 маршрута: он остановил на нужной мне остановке не заехав в карман, а прямо на дороге, при выходе я увидела, что по этому карману на меня едет маршрутка, еле успела запрыгнуть обратно. До сих пор в шоке(((
    Ольга Гость
    06.10.2014 17:49
    0
    Безобразные автобусы на маршруте 578 Мытищи-ВДНХ!
    В своё время ходили приличные автобусы Higer, но вот уже сколько лет приходится лицезреть это "лицо" нашего города...
    Очень не приятно смотреть, как на площади у гостиницы Космос стоят эти унылые, страшные белые буханки, когда из других подмосковных городов приезжает и ждёт своих пассажиров достойный транспорт.
    Внешний вид, как и внутренний, автобусов 578 маршрута весьма отвратительный: грязный, синие шторы, которые зимой примерзают к стеклу, неудобные сиденья, узкий проход между рядами, неприятный запах. Мало того, этот транспорт невыносимо скрипит,стучит и трясётся, как адское корыто! Складывается ощущение, что оно развалится по дороге по частям!
    Я уже не говорю про кондиционер, который в жару так необходим!, ведь время, которое приходится проводить в пути, учитывая пробки, достаточно не малое.

    Ведь не мало людей пользуется этим маршрутом, он весьма удобен, так почему бы не пустить хорошие, приличные и удобные автобусы и пусть даже большей вместимости!, как, скажем, в Королёве???!!
    Все затраты на приобретение и замену непрезентабельных автобусов в миг окупятся!

    Да, именно НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫХ! Ведь то, что ходит по 578 маршруту сегодня на корню подрезает репутацию города по внешним факторам! Не это ли позор?!

    Пожалуйста, обратите внимание на данный отзыв и примите меры!
    Ведь Вы должны заботиться о своих гражданах, тех, кто регулярно платит налоги и "выбирает" так называемую власть и управленцев! Так не хватит ли им пятнать своё лицо?
    Максим Гость
    05.02.2015 15:46
    0
    Если Вы каждый день ездите на 578-х, то неужели не заметили, как мало народа ездит, все на электрички пересели, как вы быстро то их доходы посчитали, что все мигом окупится! И чем Вам богданы не угодили, все там у них нормально внутри. Какая вообще разница какие автобусы представляют город Мытищи, вспомнили про репутацию то! У Мытищ репутация не автобусами портится))
    Илья Гость
    12.02.2015 03:35
    0
    Похоже, Максим в трансавтопрестиже работает)))))
    И Богданы ему нравятся и разницы никакой нет между приличными машинами и рухлядью)))
    Я сам редко пользуюсь 578 маршрутом, но низкое качество всё же заметил и не понимаю, зачем тогда вообще нужно было создавать 578 маршрут, если всем на электричках удобно? Кстати, на которых в час пик ооочень нелегко ездить, а экспрессы очень прилично выросли в цене, в которых, кстати так же набивается много людей.
    578 маршрут удобен, как и маршрут до Медведково, где, кстати, приличные автобусы! И 578 всё же нужен! Но не в таком виде, какой он есть сейчас!
    Вот поскольку люди на всё соглашаются, что бы им не предложили и не важно по какой цене, невзирая на качество, потому оно, это самое качество, в сфере услуг и продолжает снижаться.
    Я уж не говорю про водителей. Я не националист и не расист, Боже упаси!, но в своё время всех нерусских с городских маршрутов Мытищ убрали, а теперь снова очень много этих "камикадзе", которые людей возят, как дрова. а люди по разным причинам вынуждены пользоваться общественным транспортом, который в первую очередь должен быть безопасным и удобным во всех отношениях!
    А репутация портится в частности и подобными автобусами, жаль вот только таким, как Максим это все равно (потому что он отдаёт предпочтение, видимо, другим видам транспорта)...и таких равнодушных до чужих неудобств, к сожалению больше.
    Максим Гость
    20.02.2015 08:43
    0
    Нет, я в трансавтопрестиже не работаю. А на 578 мне очень удобно до работы добираться, а не в вонючей прокуренной и зассаной электричке, как селедка в бочке или за 100 рублей в 1 сторону на "рексе" и опять таки стоя! До сих пор не пойму, чем плохи Богданы?! Единственный самый существенный минус - отсутствие кондиционера, летом душно по пробкам ехать. И откуда вы там видели не русских водителей? Не знаю как на автобусе до Медведково, но на 578 с этим все нормально! А ставить репутацию города в зависимость от междугороднего автобуса - полный бред! На улицах ходить не безопасно, а всех качество автобусных перевозок волнует! А комментарий Ольги меня возмутил тем, как легко она распределила бюджет чужой компании, так у нее все легко и просто. Между прочим Трансавтопрестиж это не государственная компания. Почему городские власти не организуют "нормальные" автобусы по этому маршруту тогда?
    мария Гость
    22.08.2014 21:14
    0
    Хотелось бы узнать: есть ли инструкция у водителей рейсов, отправляющихся от ст. Перловская до м. Медведково по поводу радио, которое навязчиво включается по утрам, причем с радиостанциями весьма любительского характера?
    Из этических, по крайней мере, соображений лучше настроить радиоточки так, чтоб водитель мог прослушивать любимое радио индивидуально.
    александра Гость
    26.06.2014 09:54
    +1
    Уже не в первый раз не едет маршрутка 27.стояла ждала 30 мин.принимайте меры,или я иду выше...чтоб хотя бы они что нибудь сделали
    Ольга Гость
    09.06.2014 20:03
    0
    09.06.2014
    Убедительная просьба обращайте пожалуйста внимание на водителей которые у вас работают. Они бьют автобус о машины!!! Неудивительно что техника неисправна! Сегодня Водитель маршрутного автобуса № 567 гос. номер у 828 тм 197 на дороге подрезал меня и следом впереди ехавшую машину. Вся боковая часть автобуса была исполосована царапинами, я просто увернулась от удара, жалко что я не мужчина так и хотелось ему дать по лицу неоднократно.
    Гость Гость
    24.03.2014 20:19
    0
    Вопрос руководству.почему водитель 27 возит водитель той же маршрутки пьяного?в маршрутке как ни как люди ездиют,и не приятно смотреть на пьяную извените харю
    Гость Гость
    13.03.2014 10:34
    0
    Маршрут № 13. Водители останавливают автобусы на остановке "Храм Рождества Христова" не по требованию пассажиров, а по своему усмотрению. Это происходит систематически. Не возможно уехать на работу. Водят безобразно.
    Согласна с мнением, что название компании звучит как издевательство.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям