Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -90
    70
    12
    Отзывы
    Светлана Гость Клиент
    25.02.2018 08:04
    -5
    Хочу пожаловаться на работу водителей маршрута № 19 в Мытищах. Ездят они как хотят, расписание не соблюдают!!!! По 30 минут на морозе можно ее прождать!!! По утрам на 2-й Институтской можно не дождаться ни первого , ни второго маршрута, и опоздать на работу. Так мало того, потом еще водитель может сказать, что моя карта Стрелка на его считывающем аппарате не читается, и я обязана оплатить проезд наличными... Я могу понять, если на карте нет денег... Но у меня больше 1000 рублей на ней и я вынуждена была выслушать претензии водителя на повышенных тонах, что моя карта на его считывающем устройстве не читается, требования оплатить наличными или освободить автобус!!! Инцидент произошел 24.02.2018г в 14.30 я вошла в маршрутку на остановке "Улица Матросова". Прошу объяснить мне, почему я должна расплачиваться за непонятные настройки ваших сканеров для карт??? И когда наведете порядок в расписании маршруток???
    Константин Гость Клиент
    06.02.2018 21:28
    -5
    Маршрут №14, не существует ни графика движения, ни интервала движения.(Спросил у водителя а в ответ тишина) Водители сколько хотят, столько и стоят на конечной остановке (Индустриальная). На станции тоже самое. Другие маршруты подъезжают и отъезжают а этот стоит по пол часа. Поездка от остановки "Рубин" до ул. Индустриальная 1 час (расстояние 3 км.) ни в какие рамки не лезет. Сейчас не лето что бы по 40 мин. стоять ждать автобус.
    Олег Гость Сотрудник
    01.01.2018 02:26
    0
    Еще раз повторюсь, что Вы пишите всё на ТрансАвтоПрестиж? Сначала узнайте кому принадлежит автобус, а потом пишите, номер 5 в Пушкино не ТрансАвтоПрестижа
    Наталья Гость Клиент
    22.12.2017 18:53
    0
    Сегодня в г,Пушкино по маршруту №5 о311оа750 Ходосеевич Вячеслав Викторович на Мамонтовском повороте игнорировав остановку в 17,05 ,даже не смотря в её сторону не притормаживая проехал мимо.Людям пришлось махать руками и бежать до того места где он остановился.На замечание,в грубой форме поступил ответ,что на остановке никого не было.В ЭТОМ РАЙОНЕ КРОМЕ ОСТАНОВКЕ НИЧЕГО НЕТ.Вместо того чтобы извиниться и инцидент был бы исчерпан он на остановке на которой мне надо было выходить притормозил так,что я села на коленки сидящим на передних сидениях,а люди стоящие за мной можно сказать почти упали.Хамство на разные ситуации в салоне именно от этого водителя ПОСТОЯННО.
    ПРИМИТЕ МЕРЫ
    Олег Гость Сотрудник
    14.12.2017 19:21
    0
    Уважаемые пассажиры, довожу до Вашего сведения, что на маршруте 567, равно как и на маршруте 27 работают две компании, потому не надо валить всё на ТрансАвтоПрестиж, сначала разберитесь к какой кампании принадлежит автобус, а потом пишите жалобы. По поводу маршрута 578 он уже давно принадлежит компании Автолайн
    Elena Гость Клиент
    25.11.2017 12:09
    0
    КОММЕНТАРИИ


    25.11.2017 в 11:15 пришла на остановку м.Бабушкинская. Автобус номер 567 подъехал в 11:34. С остановки он начал свой маршрут в 11:55! Безобразие! В итоге опоздала к назначенному времени.
    За 40 минут ожидания, как минимум должно было пройти два автобуса данного маршрута.
    ООО «ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ» соответствуйте названию.
    Следующий отзыв оставлю там, где вам придётся понести штраф за нарушение.
    Надежда Гость Клиент
    16.11.2017 09:52
    0
    Уважаемые учредители компании! Настоятельно требую обратить вниманием на движение маршрутки. 27( проезд мимо остановки!, напротив Сбербанка, новомытищинский, где церковь)! Так, 16.11.17 в 6.26 пытался проехать за рейсовым автобусом 1, и если бы не мужчина, который побежал вслед махая, народ опоздал бы на работу!!!!!!когда я предъявила претензию водителю, он по хамски грубо ответил: ну и что бежали, не развалились же!!!!это говорит о том, что на вашем предприятии не ведуться инструктажи и разъяснительные работы, что на остановке надо останавливаться, это ж остановка!!!!!, даже не махая руками, ЕСЛИ СТОИТ НАРОД!!!, надо подъезжать, проползать, чтобы народ нормально увидел номер маршрутки ( номеров вообще не видно) и сел, если ему это нужно!!!!! Если не для народа, тогда для кого работаете? Прошу отреагировать на эту жалобу! Маршрутка ЕС 554, маршрутки 27, такое проделывают частенько! Сталкивалась не раз, терпение лопнуло!не примите мер пойду дальше!

    Прикреплены файлы:
    448318CD-F949-42A4-95A1-69F01CB9BAD2.jpeg
    ольга Гость Клиент
    12.04.2017 11:55
    0
    авт6 часто уезжает от стМытищи раньше(8-08),преследуя свои цели,поэтому не стали успевать на этот авт.,хотя время не вышло и водит очень плохо,рывками,все спешит куда-то
    Александр Гость Клиент
    11.02.2017 14:34
    +5
    Я очень доволен Вашей компанией особенно маршрутом № 567.
    Наверное потому что я являюсь охранником Вашей территории.
    Желаю Вам удачи и новых достижений.

    С уважением Александр
    Татьяна Гость Клиент
    31.01.2017 21:52
    -1
    Сегодня полтора часа на морозе прождали 578 автобус (с 10 до 11.30). Замерзли, дошли до станции, но и там ни одного автобуса. Остался ли этот маршрут? И по какому расписанию он теперь ходит?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям