Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПРОТОР-СЕРВИС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -12
    5
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    23.12.2016 17:06
    -5
    Обратились в Протор-сервис 3 недели назад,в связи с тем,что новый холодильник начал очень сильно трещать.Позвонили в этот сервисный центр,диспетчер сказала,что мастер свяжется с нами по телефону в течении дня.Да,мастер позвонил,сказал,что приедет на следующий день,но он так и не приехал и даже не позвонил!через день я ему позвонила,мастер начал "кормить меня завтраками",мол приеду завтра...и так в течении 2 недель,а при последнем разговоре с мастером,он вообще мне нахамил! !!мол какого фига вы мне названиваете,без вас дел много!
    я снова позвонила в сервисный центр,объяснила ситуацию,мне сказали,что мастер приедет через 2 дня...прошло 6 дней,ни ответа,ни привета!!!
    Не советую обращаться в Протор-сервис!!! работать вообще не хотят!!!свои прямые обязательства не выполняют!!!
    сергей Гость Клиент
    15.10.2015 22:07
    +5
    Благодарю компанию ООО ПРОТОР-СЕРВИС,и в частности мастера Александра,за качественный гарантийный ремонт холодильника АТЛАНТ в городе Дубна,выполненным 13 октября этого года.Хотя мастер приехал поздно вечером в 23-00,но он буквально за полчаса поменял компрессор и холодильник ожил.Спасибо за качественный ремонт.Единственный минус работы компании,это организация рабочего времени мастеров,чтобы они не приезжали к клиентам так поздно,и могли тоже отдыхать,тк дорога домой мастера занимает много времени.Общий итог:все хорошо!
    elvira Гость
    27.05.2014 14:12
    -1
    здравствуйте. с данной компанией столкнулись при обращении в Beko для гарантийного ремонта холодильника.
    сервис ужасный.
    элементарную вещь нам меняют уже больше месяца.
    мастер приходил к нам уже раза три ,и все это время весь день приходилось сидеть и ждать дома в свое рабочее время, никто не предупреждает во сколько приедет. ( обещали в 16-00 , приехали в 21-00, обещали приехать в первой половине дня , до 14-00 даже не позвонили, а один день вообще никто не приехал). и самое забавное, что мастера мы ждем не для того,чтобы поменять нам неисправную деталь, а для того, чтобы он сделал фотографию.
    хотя фото делали, когда приезжали в первый раз, я сама лично несколько раз отправляла им фотографии.
    разговаривать с клиентами не умеют,делать ничего не хотят.
    в общем , если хотите проблем, то обращайтесь к ним.
    п.с. сегодня в очередной день ждали мастера,и только что узнали( при этом сами звонили), что к нам никто не приедет.
    операторы данной компании просто кидают трубки.
    Гость Гость
    24.09.2013 18:39
    -3
    Сломалась ПММ samsungг. Мастер Колганов В.Л. из Протор-сервиса договорился о визите, не пришел и не предупредил, заставив прождать его дома целый день. Когда ситуацию взял под контроль сам Samsung, то мастер обманывал менеджеров, говорил что договорился со мной о новом визите, а сам мне больше не перезванивал. И только благодаря работе службы поддержки Samsung мне выделили нового мастера.
    Также отмечу, что некоторые менеджеры Протор-сервиса кидают трубки и дают неверную информацию.
    Надеюсь, что больше никогда не придется иметь дело с Протор-Сервисом.
    Гость Пользователь
    05.10.2009 11:53
    -5
    Cдал в ремонт 23/08/2009 двд панасоник ( не включался). Ждал звонка 2-е недели, но никто не звонил, на 3-ей неделе звонил 4-ре раза.
    При каждом звонке слышал один ответ: "Ждем запчасти".
    Когда в конце 4-ой недели позвонил мастер и сказал, что не мог до меня дозвонится для согласования ремонта (Прошу обратить внимание, что телефон у меня служебный и все пропущенные звонки приходят по смс оповещению).
    Работы мы согласовали и мастер обещал готовность в коце следующей недели. Сегодня 05/09/2009 я позвонил и мне мастер сказал, что до сих пор ничего не готова и если не нравится, то обращайтесь в сервис Панасоник и там вам сделают быстрее!!!
    Мне очень обидно, что в данное не легкое время (время кризиса и жесткой борьбы за клиента) встречаются такие Быдла, которые не только не умеют разговаривать, но и не являются проффесионалами в своей отрасли.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям