Обратились в Протор-сервис 3 недели назад,в связи с тем,что новый холодильник начал очень сильно трещать.Позвонили в этот сервисный центр,диспетчер сказала,что мастер свяжется с нами по телефону в течении дня.Да,мастер позвонил,сказал,что приедет на следующий день,но он так и не приехал и даже не позвонил!через день я ему позвонила,мастер начал "кормить меня завтраками",мол приеду завтра...и так в течении 2 недель,а при последнем разговоре с мастером,он вообще мне нахамил! !!мол какого фига вы мне названиваете,без вас дел много!
я снова позвонила в сервисный центр,объяснила ситуацию,мне сказали,что мастер приедет через 2 дня...прошло 6 дней,ни ответа,ни привета!!!
Не советую обращаться в Протор-сервис!!! работать вообще не хотят!!!свои прямые обязательства не выполняют!!!
Благодарю компанию ООО ПРОТОР-СЕРВИС,и в частности мастера Александра,за качественный гарантийный ремонт холодильника АТЛАНТ в городе Дубна,выполненным 13 октября этого года.Хотя мастер приехал поздно вечером в 23-00,но он буквально за полчаса поменял компрессор и холодильник ожил.Спасибо за качественный ремонт.Единственный минус работы компании,это организация рабочего времени мастеров,чтобы они не приезжали к клиентам так поздно,и могли тоже отдыхать,тк дорога домой мастера занимает много времени.Общий итог:все хорошо!
здравствуйте. с данной компанией столкнулись при обращении в Beko для гарантийного ремонта холодильника.
сервис ужасный.
элементарную вещь нам меняют уже больше месяца.
мастер приходил к нам уже раза три ,и все это время весь день приходилось сидеть и ждать дома в свое рабочее время, никто не предупреждает во сколько приедет. ( обещали в 16-00 , приехали в 21-00, обещали приехать в первой половине дня , до 14-00 даже не позвонили, а один день вообще никто не приехал). и самое забавное, что мастера мы ждем не для того,чтобы поменять нам неисправную деталь, а для того, чтобы он сделал фотографию.
хотя фото делали, когда приезжали в первый раз, я сама лично несколько раз отправляла им фотографии.
разговаривать с клиентами не умеют,делать ничего не хотят.
в общем , если хотите проблем, то обращайтесь к ним.
п.с. сегодня в очередной день ждали мастера,и только что узнали( при этом сами звонили), что к нам никто не приедет.
операторы данной компании просто кидают трубки.
Сломалась ПММ samsungг. Мастер Колганов В.Л. из Протор-сервиса договорился о визите, не пришел и не предупредил, заставив прождать его дома целый день. Когда ситуацию взял под контроль сам Samsung, то мастер обманывал менеджеров, говорил что договорился со мной о новом визите, а сам мне больше не перезванивал. И только благодаря работе службы поддержки Samsung мне выделили нового мастера.
Также отмечу, что некоторые менеджеры Протор-сервиса кидают трубки и дают неверную информацию.
Надеюсь, что больше никогда не придется иметь дело с Протор-Сервисом.
Cдал в ремонт 23/08/2009 двд панасоник ( не включался). Ждал звонка 2-е недели, но никто не звонил, на 3-ей неделе звонил 4-ре раза.
При каждом звонке слышал один ответ: "Ждем запчасти".
Когда в конце 4-ой недели позвонил мастер и сказал, что не мог до меня дозвонится для согласования ремонта (Прошу обратить внимание, что телефон у меня служебный и все пропущенные звонки приходят по смс оповещению).
Работы мы согласовали и мастер обещал готовность в коце следующей недели. Сегодня 05/09/2009 я позвонил и мне мастер сказал, что до сих пор ничего не готова и если не нравится, то обращайтесь в сервис Панасоник и там вам сделают быстрее!!!
Мне очень обидно, что в данное не легкое время (время кризиса и жесткой борьбы за клиента) встречаются такие Быдла, которые не только не умеют разговаривать, но и не являются проффесионалами в своей отрасли.