Подольский узел связи очень плохого качества обслуживания .У меня коммерческий телефон не работает с 1 ноября .На звонки операторы извтняются ,говорят идут ремонтные работы это уже 2 неделя и когда подключат телефон никто не знает .Может там следует поменять руководство ,?А то хороши всё за деньги ведь номер покупала дорого .Надо писать в Добродел .может там помогут .Кстати связи нет у всего района по ул Гайдара ,Кирова ,КЛ.готвальда .
Отвратительная компания , халатное отношение к клиентам , после оплаты телефона , ждать подключения можно очень длительное время . Добиться вразумительного ответа не возможно !!!! Перерасчет за не подключенный телефон не делают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ! БЛАГО В НАШЕ ВРЕМЯ КУЧА ДРУГИХ КОМПАНИЙ , АДЕКВАТНЫХ В ОТЛИЧИИ ОТ РОСТЕЛЕКОМ
На районном узле связи нет дежурных инженеров - бред!!! В воскресение не возможно решить не один вопрос! Сидит Роман по основному телефону и все вопросы звоните завтра......
Господа, знаете в чем проблема нас русских? Нам лень учиться ругаться приличными фразами - по себе знаю. Не хотим учиться говорить обидные вещи нормальными словами, т.е ругаться конструктивно, по делу и во время. А в результате всякие евреи и т.п., которые друг за друга везде горой, нас в конце концов загонят на обочину жизни.
Как в фильме "Джентльмены удачи" - Теперь скажи все то же самое, но приличными словами. Если желать начальнику какого бы ни было заведения, чтобы у него чирий на жопе вскочил, он вздохнет с облегчением - а быдло, поорет и типа - заткнется. Друг другу морды набьет и все. Давайте же начнем учиться по другому решать проблемы, пока мы еще есть, пока Россия еще существует.
Да денежки берут ни за что . Установка стоит 4 200р , а перевести 2 тысячи . За что? Еще сто бумажек заполнить .Отстоять
очередь в окошечко где тебе ничего по делу не ответят.
Узелл связи почемуто очень сильно (Многократно) сократил уменьшил строительств новых АтС равно как и не раширяет номерную ёмкость существующих АТС, Руководители узла связи жируют, т.е. свои доходы постоянно увеличивают, а про тех кто кто делает связь забывают, например : электромонтёры связи, инженеры АТС, электромеханики кроссов ии т. д.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ, почему такой перекос вашего и ваших подчинённых. ЭТО ПОЗОР, 5 - лет назад такого небыло, Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ, Вам нестыдно? Если я непра опубликуте свои доходы за 2010 год и доходы тех работников по профессиям , которые я выше назвал. Ю.М.
А мне очень все понравилась. Быстро и без нервотрепки. И телефоны все работают, просто они другие.
абонентский отдел: 63-64--48 Юлия Анатольевна - профессионал своего дела и 69-95-15 Мария. Ну очень компетентный сотрудник. Спасибо, Вам, огромное за оперативную работу!!!
Позвонил по указанным в посте от 16.07.2011 телефонам по поводу переоформления договора. По одному номеру не ответили, а по второму вежливая девушка перечислила перечень документов необходимых для переоформления договора. Естественно я сходу всё не запомнил. На что мне посоветовали подъехать в ПУЭС, где по словам вежливой девушки вся информация есть на стенде. После чего "вежливо" положили трубку. Вот вам и век информационных технологий. "Подъехать и посмотреть" Казалось бы чего проще разместить подобную информацию на сайте, я бы и звонить не стал. Но сайт ПУЭС мёртв. Так что придётся мне из района ехать в Подольск что бы переписать перечень документов со стенда. Дмитрий Анатольевич Медведев с идеей интернетизации всей страны - нервно курит.