Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПОДОЛЬСКИЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ЦЕНТРТЕЛЕКОМ ОАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -47
    23
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    01.02.2011 18:50
    -5
    ужас.... идиотизм.... хотят подзаработать на мёртвых душах. ((( прислали долги на московский номер человеку, которого уже десятилетия как нет в живых...
    Гость Гость
    10.11.2010 15:20
    0
    Плохо работают. По телефону ничего решить нельзя, даже по многоканальному узнать сумму не смогла. Говорят:"Ждите ответа оператора." Ждала 10 минут, не выдержала,положила трубку.
    Гость Гость
    11.10.2010 11:44
    -5
    Отвратительное обслуживание! Ни один из найденных контактных тел. не отвечает или поднимают и бросают трубку. На решение любой, даже самой постой проблеиы уходят недели и масса времени на отбивание порогов.
    Гость Гость
    20.08.2010 10:06
    0
    Не могу добиться отключения телефона. Написано заявление. Долги оплачены. Через месяц пришел счет на 400 руб. Дозвониться невозможно. Кто-нибудь отключите номер тел.62-89-38.!!!!! АУ, люди!!!
    наталь Гость
    21.06.2010 11:27
    0
    Господа! Если у Вас есть возможность выбрать альтернативную компанию по предоставлению услуг связи, то выбирайте другую компанию!!!! Подольский Центртелеком ОАО связь предоставляет,а дальше их ничего не касается, как говорится "моя хата с краю...". По телефонам к ним не дозвонишься (на сайте их нет!! Не ищите!!!). Передали доставку телефонных квитанций почтам (звоните в свое почтовое отделение), что-бы отремонтировать телефонную линию надо позвонить на платный тел. номер. Что-бы узнать сколько платить за телефон, надо опять позвонить на платный тел. номер. Я лично уже несколько месяцев не вижу свою тел. квитанцию на оплату (живу в частном секторе), плачу "Из балды", через терминал, но уже хочется увидеть свою квитанцию. Квитанции не носят, никто за это не отвечает, концов не найти! А Центртелекому плевать, не заплатил - отключаем! А почему-бы им самим не разобраться в доставкой ? Очень жаль, что они не читают отзывы народа!!! Ведь столько негатива на них выливается !!!
    Гость Гость
    31.05.2012 15:48
    0
    Объединение справочной службы в единую справочную службу с размещением её в г. Липицке, породило массу не удобств и прежде всего дозвониться им по времени занимает от 7 до 39 минут.Может быть я такой невезучий, но факт остаётся фактом. К тому же перечень бесплатных услуг сократили по сравнению с перечнем предусмотренным Правилами услуг местной, внутризоновой, м/г и м/н телефонной связи.от 2006 года . Господа руководители разберитесь и примите меры по устранению недостатков.
    Гость Гость
    28.01.2010 15:20
    -5
    По указанным телефонам к ним вобще не дозвонишься.Контакты у них поменялись.Дозвониться невозможно.
    Гость Гость
    30.12.2009 16:24
    -5
    не пришла квитанция, не знал сколько платить, заплатил от печки, через некоторое время отключили телефон, заплатил еще (уж точно должно хватить) прошла неделя - телефон не включился. Звоню со вчерашнего дня. Телефонов на сайте нет. Нашел на старой квитанции. 2 телефона из 3 говорят, что неправильно набран номер. К третьему никто не подходит. С трудом дозвонился, сказали - не туда. Дали телефон расчетного отдела, вот такой: 8-800-450-11-88. Звоню по нему - опять неправильно набран номер. Бардак, в общем.
    Гость Пользователь
    20.10.2009 14:44
    -5
    Почему не приходят квитанции об оплате телефона? То ли их горе почтальоны теряют, то ли маразматичные соседи или всякая шпана их из ящика вытаскивают - это никого не волнует. А телефон нужно обязательно оплатить до 25 числа каждого месяца! И приходится идти на переговорный пункт, отстоять там огромную очередь, где тебе дают бланк для заполнения. У меня нет времени стоять в этих очередях ради одного листочка!!! Почему нельзя этот несчастный бланк выложить здесь в интернете?
    Гость Пользователь
    21.09.2009 14:51
    -5

    Дозвониться - НЕВОЗМОЖНО ни по одному из телефонов!!!

    За просрочку оплаты отключают моментально а добиться чтобы включили - ждать надо неделями!!!

    БЕЗОБРАЗИЕ!
    Гость Гость
    13.08.2009 15:09
    -5
    Работа служб отвратительная. Месяц не могут подключить телефон после оплаты.Оплаты была 17.07.2009года. Добиться вразумительного ответа, почему не подключен телефон после оплаты, невозможно. Узнать телефон расчетного отдела - большая проблема. Несколько раз подъезжали в Подольский ф-л лично. Проблема с подключением не решена. Записали номер телефона, сказали подлючат с 15.00 до 20.00. Это было в понедельник 10.08.09. Сегодня 13.08.09г. Но воз и ныне там. Однако, абонентская плата за июль расчитана в полном объеме. Хотя просьба и содержит не употреблять мат, но без него очень тяжело отзываться о работе Подольского телефонного узла связи.На ум приходят только матерные слова.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям