ужас.... идиотизм.... хотят подзаработать на мёртвых душах. ((( прислали долги на московский номер человеку, которого уже десятилетия как нет в живых...
Плохо работают. По телефону ничего решить нельзя, даже по многоканальному узнать сумму не смогла. Говорят:"Ждите ответа оператора." Ждала 10 минут, не выдержала,положила трубку.
Отвратительное обслуживание! Ни один из найденных контактных тел. не отвечает или поднимают и бросают трубку. На решение любой, даже самой постой проблеиы уходят недели и масса времени на отбивание порогов.
Не могу добиться отключения телефона. Написано заявление. Долги оплачены. Через месяц пришел счет на 400 руб. Дозвониться невозможно. Кто-нибудь отключите номер тел.62-89-38.!!!!! АУ, люди!!!
Господа! Если у Вас есть возможность выбрать альтернативную компанию по предоставлению услуг связи, то выбирайте другую компанию!!!! Подольский Центртелеком ОАО связь предоставляет,а дальше их ничего не касается, как говорится "моя хата с краю...". По телефонам к ним не дозвонишься (на сайте их нет!! Не ищите!!!). Передали доставку телефонных квитанций почтам (звоните в свое почтовое отделение), что-бы отремонтировать телефонную линию надо позвонить на платный тел. номер. Что-бы узнать сколько платить за телефон, надо опять позвонить на платный тел. номер. Я лично уже несколько месяцев не вижу свою тел. квитанцию на оплату (живу в частном секторе), плачу "Из балды", через терминал, но уже хочется увидеть свою квитанцию. Квитанции не носят, никто за это не отвечает, концов не найти! А Центртелекому плевать, не заплатил - отключаем! А почему-бы им самим не разобраться в доставкой ? Очень жаль, что они не читают отзывы народа!!! Ведь столько негатива на них выливается !!!
Объединение справочной службы в единую справочную службу с размещением её в г. Липицке, породило массу не удобств и прежде всего дозвониться им по времени занимает от 7 до 39 минут.Может быть я такой невезучий, но факт остаётся фактом. К тому же перечень бесплатных услуг сократили по сравнению с перечнем предусмотренным Правилами услуг местной, внутризоновой, м/г и м/н телефонной связи.от 2006 года . Господа руководители разберитесь и примите меры по устранению недостатков.
не пришла квитанция, не знал сколько платить, заплатил от печки, через некоторое время отключили телефон, заплатил еще (уж точно должно хватить) прошла неделя - телефон не включился. Звоню со вчерашнего дня. Телефонов на сайте нет. Нашел на старой квитанции. 2 телефона из 3 говорят, что неправильно набран номер. К третьему никто не подходит. С трудом дозвонился, сказали - не туда. Дали телефон расчетного отдела, вот такой: 8-800-450-11-88. Звоню по нему - опять неправильно набран номер. Бардак, в общем.
Почему не приходят квитанции об оплате телефона? То ли их горе почтальоны теряют, то ли маразматичные соседи или всякая шпана их из ящика вытаскивают - это никого не волнует. А телефон нужно обязательно оплатить до 25 числа каждого месяца! И приходится идти на переговорный пункт, отстоять там огромную очередь, где тебе дают бланк для заполнения. У меня нет времени стоять в этих очередях ради одного листочка!!! Почему нельзя этот несчастный бланк выложить здесь в интернете?
Работа служб отвратительная. Месяц не могут подключить телефон после оплаты.Оплаты была 17.07.2009года. Добиться вразумительного ответа, почему не подключен телефон после оплаты, невозможно. Узнать телефон расчетного отдела - большая проблема. Несколько раз подъезжали в Подольский ф-л лично. Проблема с подключением не решена. Записали номер телефона, сказали подлючат с 15.00 до 20.00. Это было в понедельник 10.08.09. Сегодня 13.08.09г. Но воз и ныне там. Однако, абонентская плата за июль расчитана в полном объеме. Хотя просьба и содержит не употреблять мат, но без него очень тяжело отзываться о работе Подольского телефонного узла связи.На ум приходят только матерные слова.