Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МЫТИЩИНСКИЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ЦЕНТРТЕЛЕКОМ ОАО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -119
    27
    4
    Отзывы
    Гость Пользователь
    05.08.2009 12:08
    -5

    Не употреблять мат, говоря о работе
    центртелекома в мытищах, вообще-то, крайне сложно. Уже несколько месяцев подряд, при возникновениие каких-либо проблем, пытаюсь
    дозвониться по четырем !!!! городским телефонам - невозможно. На квитанции об оплате указан мобильный номер, он постоянно меняется. Набираю - вы неправильно набираете номер, либо - такого номера не существует. Легче дозвониться до Папы Римского.
    ventra_alla55 Гость
    20.05.2009 13:03
    -5
    Ответьте, пожалуйста! Моя мама выписалась из Мытищинской квартиры в декабре 2008г., в мае 2009г. сняла с учета телефонный номер, и опять приходит платежка на оплаченную уже сумму. Как понимать сие действие? Человек пожилой, 78 лет, переживает, аж до слез, это уже моральный ущерб, не думаете, что творите?
    Гость Пользователь
    15.05.2009 11:27
    -5
    Безобразная работа Мытищинского узла связи!До межгорода невозможно дозвониться! Сегодня -15.05.2009-опять отключили телефон (582-97-60), якобы за неуплату, хотя на моем счету еще 900 рублей! Хамство! Почему я должна доказывать, что у меня нет задолженности, ехать в узел связи и отстаивать очереди! До каких пор будут гонять людей и лишать и так плохой связи. Мне придется подать иск в суд! Зачем тогда я вносила предоплату в размере 2 тыс рублей в начале 2009 года? Чтобы тратить нервы и время? Дозвониться по предложенным телефонам невозможно - это можно делать часами! Доколе это будет продолжаться? Если сегодня мне телефон не включат - буду писать в прокуратуру и подавать иск в суд-хватит, надоело терпеть! Я сама - работник прокуратуры и телефон мне нужен и в служебных целях! Орлова Е.А.
    sin Гость
    16.04.2009 10:21
    -5
    Какие же мы все не защищеные законом люди, жалуемся, а тольку нет, сидят начальники в кабинетах и не отвечают, не на телефоны, которые везде указаные, не на жалобы здесь. Надо писать заявление в Роснадзор, вот тогда будет толк. ЦЕНТРТЕЛЕКОМ не имеет права отключать телефон без уведомления!!!!!!!!
    Гость Пользователь
    20.01.2009 11:49
    -5
    Домашний телефон 586-86-18 по состоянию на 20.01.09 не работает
    оплачиваем своевременно,хотя квитанции на оплату приходят с огромным опозданием.приходится платить авансом вперед. Просьба разобраться. Дозвониться по телефону (5833480)указанному в квитанции не реально.
    елена Гость
    24.12.2008 14:53
    -5
    отрубили телефон без предупреждения, все счета оплачены...
    дозвониться до них невозможно третий день.такая стуация уже была пару лет назад.Идиотизм!
    Гость Гость
    19.11.2008 11:14
    -5
    Абсолютно неуважительное отношение к своим клиентам, обратная связь отсутствует,
    претензии нет возможности предъявить, вообще некуда звонить , нет техподдержки и т.д .
    Тьфу!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям