Жуть! Домашний телефон не работает 2ой день. По нему сообщают:"Вы не внесли абонентскую плату", хотя всё оплачено. Полдня пытаюсь дозвониться в узел - все телефоны молчат. По номеру, указанному в платёжке, сообщают, что он не существует. Ну и ну!
Ужасный узел. Счета даржат в постоянном напряжении. Хамство и угрозы со стороны "девушки в окошке". Подскажите в какую выше стоящую организацию я могу жаловаться на Мытищинский узел связи.
8 декабря выключился телефон. После звонка в бюро ремонта нам ответили , что идут работы по расспариванию номера и скоро всё сделают и нам сообщат.Прошло 2 недели-тишина... Опять звонню (22-24 декабря-не помню точно)-бодрый молодой мужской голос (не представился) отвечает. что номер в работе и скоро его починят!Владелец номера-пожилой человек-81 год-и телефон необходим! 30 декабря звоним опять в бюро ремонта (597-9000) и оператор -75-очень удивлённо отвечает, что номер впорядке и никаких заявок на его ремонт не поступало! Но заявку на ремонт приняла. Сегодня 31 декабря, но никаких изменений НЕТ! Спасибо ЦЕНТРТЕЛЕКОМУ за такие "подарки"! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание своих абонентов!
По телефону для справок 8-800-450-11-88 ни разу не удалось дозвониться. Это специально, чтобы абоненты не беспокоили. Почему за радио в октябре начислено 110, а не 55? Уменя за предыдущие месяцы все оплачено.
В октябре написали заявление на отключение радиоточки. Её нет уже лет 10. Но тем не менее, оплата за услуги проводного радиовещания 55 рублей снова включили в квитанцию. Это беспредел.
Центртелеком Мытищи продолжает надо мной просто издеваться. Последний счет мне принесли еще в июле.Сс тех по больше не приносили (и не только мне). Сегодня очередной раз" электронный голос" сообщил мне о задолженности и грозил отключить тлефон. Я неоднократно просила принести счет.Результат - ноль. Я уверена, что делается это содной целью - отобрать теефоны у пенсионеров и продать их кому-нибудь подороже.
У нас телефон по линии 582... часто не работает. В бюро ремрнта трубку не снимают и невозможно оставить заявку на ремонт. Обращались в письменной форме к начальнику узла связи - прошел год -ответа не получили. По телефону господина Седловского, который он развесил по всем Мытищам-дозвониться также не получилось, трубку не берут. Вопрос: кто нибудь работает в Мытищах на узле связи? или все "мертвые души" зарплату получают.
Связь отключили без указания причины. Добиться какого-либо объяснения, о том когда заработает телефон не возможно, т.к. операторы трубки не снимают или переводят телефон на факс. При приходе в Центр связи, сидящие в окошке дамочки посылают далеко и надолго.
Качество связи представляемые "Мытищинским узлом электросвязи..." ужасное. Дозвониться с домашнего телефона на городские телефоные номера проблематично, постоянно идет сброс при наборе номера и сбои.
Второй день, как телефон вообще отключили (задолженности нет)! Были в отъезде -квартира находилась на сигнализации естественно без связи (хорошо, что без последствий), а если другие люди уехали в длительный отпуск... и будут последствия???
По почте пришли квитанции с уведомлением на оборотной стороне о возможное отключение связи "в связи с ремонтом на 24 часа".
Пытались дозвониться по указанным в квитанциях телефонам - бесполезно.
Дозвониться до Мытищинского узла вообще всегда проблематично, а при личном посещении персонал очень грубый. Через телефоны центрального офиса удалось найти номер по которому удалось дозвониться и узнать о том что на станции идут работы и что связи может не будет неделю!!!!!!