Центртелеком, Ростелеком, Врхневолжский филиал.
1) Когда сотрудники поддержки не могут ответить грамотно на вопрос клиента (а они почти никогда этого не могут), то они просят перезвонить по какому-либо номеру телефона, который всегда занят либо не отвечает. Эдакий способ отделаться. В иных случаях куда-то переключают по 10 раз, а в итоге звонок сбрасывается и все "шито-крыто".
2) Связь - отстой, факсы по CDMA часто не идут.
3) В офисах продаж также некомпетентные сотрудники.
Если бы никто не узнал и меня бы не посадили за это, расстрелял бы всех кто работает в этой шаражке, собственноручно, без зазрения совести, начиная с руководства и заканчивая кассирами. Впрочем тоже сделал бы и с другими пережитками коммунизма, такими как Почта России, Паспортные столы и органы власти.