Ужасное отношение к клиентам . Телефоны не отаечают . В инспекции при разговоре по внутреннему телефону стараются быстрее закончить разговор. Или отфутболить на другой телефрн . К себе в отделы не приглашают разобраться в возникших проблемах . Им пытаешся что то объяснить , и создается такое ощущение что тебя ни кто не слышит . Но явно дают понять плати за все и всех не раздумывая , а не то у тебя будут финансовые проблемы .
Вчера обратилась в МИФНС №7 по ЯО. Была приятно удивлена вежливым обслуживанием. Всегда боялась задавать "лишние" вопросы работникам налоговой. А в этот раз мне все объяснили, подсказали и даже помогли. Обслуживала меня Озорнина Наталья. Вежливая, корректная, доброжелательная. Огромное ей спасибо! Побольше бы таких сотрудников.
НАЛОГОВАЯ УЖАСНАЯ, МАЛО ТОГО НАХОДИТСЯ НЕ ПОЙМИ ГДЕ, ДА ЕЩЕ ВООБЩЕ НИ КТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКИ НИ ПО КАКИМ НОМЕРАМ!ДАЖЕ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! УЖАС!!!!!!!!!!!!1
Живу в Костроме,В этот 2013 год не получила квитанцию об уплате имущественного налога,зашла на сайт налоговой ,посмотрела сумму заплатила на реквизиты 315 рублей в июле 2013 года,сегодня 11 февраля 2014 года получила уведомление о неуплате налога и пенях в сумме 1013 рублей,ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ КВИТАНЦИИ ЗАКАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ, я конечно была уверена , что я заплатила всю сумму!!!!!!