Несколько раз заказывала шторы и жалюзи в салоне Анка и всё было хорошо. Возникла необходимость снова заказать жалюзи, поэтому снова пришла сюда же. Замеры окна проводились весной, но тогда заказ пришлось отложить. Выезд на замеры - платная услуга. Поскольку замерщик пообещал передать замеры в салон, я была уверена, что проблем не возникнет. Пришла сделать заказ 18 августа 2014, но выяснилось, что замерщик таких данных в салон не предоставляет, а хранит у себя и при необходимости сообщает по телефону. Тут же выяснилось, что блокнот с информацией у него пропал.... и мне предложили повторно пригласить замерщика...и ещё раз оплатить услугу. На моё удивление и закономерный вопрос, почему я должна дважды платить за одно и то же, менеджер в салоне ответила: "надо было раньше оформлять заказ!" Удивительная логика!!! Больше сюда идти не хочу! При таком стиле работы даже одного менеджера и неправильном решении замерщика в этой ситуации даже очень хороший салон рискует потерять потенциальных заказчиков.