Три года назад я приобрела бензопилу ф-мы Хускварна, мечтала именно о такой, так как фирма эта себя очень зарекомендовала на рынке. Всё бы ничего, но моя пила стала ломаться. Я обратилась в сервисный центр на Златоустенскую,12. Первый раз это было на гарантии - отремонтировали. Но когда я её забирала, не смогла всё просмотреть, надеялась на сотрудников сервисного центра,а они мне не поставили регулировочный болт для натяжения цепи. В следующий раз придя к ним и объяснив это, меня обвинили, что я сама его потеряла, но "добрые люди" пошли мне на встречу и продали мне этот болт за 50%. Затем у меня в бензопиле перегорела деталь, как мне сказали по моей вине, но мне уже с трудом верилось, так как пила начала выходить из строя будучи на гарантии. Я тогда доказывала, что я с ней обращалась как подабает, на что получила крики в свой адрес и запавшую надолго фразу: "Нечего бабе лезть в это дело..." На месте точек присутствовал мат. При том, что у них работает девушка приёмщица. Я сказала, что я буду обращаться в суд. Ответным действием было, не поверите... Мне разобрали мою пилу по запчастям и сложили в пакет, при этом они ещё фотографировали вышедшие из стоя детали. Так было обидно и противно. Это в наше то время такая дискриминация, попробовали бы они такое сказать в Штатах. Я со слезами и комом в горле вышла из сервисного центра. Что делать не знаю, пила нужна, я в ней нуждаюсь, идти туда не хочу, запчасти пилы лежат в ведре в гараже. Если бы знала, что всё так произойдёт, приобрела бы инструмент другой формы.
Справочник компаний GMstar.ru - Хускварна, торгово-сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ярославль и Ярославская область, направление деятельности: Электрооборудование и электроинструменты - производство
За период с 01.04.2024 по 28.04.2024 страница компании Хускварна, торгово-сервисный центр была просмотрена 2.
Категории компании
электрооборудование и электроинструменты - производство