Советую заведение обходить стороной! Ситуация следующая. Требовалось поставить брекеты для исправления зубов. В целях достижения эффекта была дана рекомендация удалить по зубу с каждой стороны. В течение двух лет исправно ходили на консультации. Вроде казалось бы еще чуть и все, но.... вот как то к финишу все не придем. И вот после очередного осмотра нам заявляют: А вы знаете, возможно, что мы зря те два зуба удалили...
Эмоции не описать! Жаль, что негативные все. Люди, не рискуйте, не ходите туда, не надо...
Уважаемые клиенты ООО «Блик», я не советую Вам посещать данную клинику, т.к. здесь не уважают клиентов. Я сейчас объясню чем это вызвано.
28 мая 2016 г. у меня выпала коронка и мне моя знакомая расхвалила Степанова Руслана Грантовича ООО «Блик». Дозвонилась и он меня принял на консультацию, которая заняла 5 мин., где сказал, что мне нужно сделать снимок и где сделать. 02.06.2016 г., я сделала снимок, где он указал за 150 руб., и звоню ему, он предложил записаться через регистратуру. Меня записали на 17. 06.2016 г. в 16.00. Звонят мне 17.06.2016 в 11.00 и говорят, что меня сегодня врач не может принять, он уехал в отпуск или не какую-то конференцию, и записали меня на 28.06.2016, я возмущалась, но подумала все люди. На следующий день я встретила свою знакомую, которая его расхвалила, и она хвастается новым зубом, оказалось, что вчера в моё время ей поставили коронку. 27.06.2016 г. звонят мне из стоматологии, я порадовалась вначале, какие правильные решили напомнить, а нет, меня снова послали, сказав, что доктор на конференции до 07.07.2016. Вот так доктора наши заботятся о наших зубах и при этом не бесплатно. Рассказав на работе эту историю, мне сказали, посмотри в паспорт в какой стране ты живешь, это тебе не Дюсельдорф. Да доморощенные микро стоматологии не заботятся о своей репутации. Я не хочу мерить всех под одну гребёнку, но вот это реальный случай.