Каждые 6 месяцев я подаю документы на выплату социального пособия в УСЗН Новокубанского района. В июле этого года я решила сдать документы в МФЦ станицы Советской, где я проживаю. Думала сэкономлю время и деньги. В результате целый день я провела в этом центре, потратила кучу здоровья, проблему не решила и поехала за 70 км. в УСЗН, где в течение 10 минут приняли документы и вежливо обслужили. В Советском МФЦ работают некомпетентные сотрудники, которые к тому же не имеют понятия об уважительном отношении к клиентам, сдержанности, воспитанности, умением владеть словом. Очередей нет, в течение всего дня, помимо меня, был еще один клиент. Жители станицы предпочитают обращаться непосредственно в районные службы. Единственный вопрос который они в состоянии решить каким либо образом: это обмен или получение паспорта. Зачем создавать эти организации, если они не только не могут помочь гражданам, но и мешают, так как организации, которые они должны были заменить или облегчить их нагрузку, не желают принимать людей. Почему не проводят обучение сотрудников, не дают им навыков общения и поведения с клиентами.
отвратительная работа Филиала АУ "Мфц" в р п Хохольском Воронежская обл, р п Хохольский ул Карла Маркса 8. Сроки предоставления услуги регистрация по месту прибывания и по месту жительства не соответствуют в указанных документе расписка получения документов... работники кормят завтраками... и точных дат получения паспорта не говорят...
люди просто обнаглели,для них создали единый центр где можно получить большинство услуг,и все это в комфортных условиях и с электронной очередью , наверное забыли как стоять в паспортном столе в очереди для оформления паспорта где стоит куча людей и толкаются и путаются кто за кем занял очередь и приемных всего два часа и кто за два часа не успел тем до свидания, где нет возможности ни сесть ни присесть; или забыли как оформляли субсидии или детские пособия в этих опшарпоных помещениях и где зимой можно примерзнуть стоя в очереди... тех кого не устаивают центры МфЦ милости просим в паспортные столы,в отделы соцзащиты, в кадастровые палаты там прием так же никто не отменял,и тогда для сравнения вы поймете что мфц это просто рай!а человеческий фактор никто не отменял и ошибаться может каждый. и люди которые пишут жалобы,плохие отзывы все равно приходят в мфц ,а зачем ??? идите туда где лучше обслуживание!
Уважаемый Константин. Вы вообще были МФЦ? Более бестолковой и ненужной организации я не встречала. Я проработала в МФЦ 4 месяца, на больше меня не хватило. Такого унижения своих работников я не встречала даже когда работа на "хозяина бизнеса". И это не потому что я не понимаю в работе. У меня опыт в приеме документов на госрегистрацию (3 года) и кадастровый учет (7 лет). Я изучала программу ПК ПВД со дня ее внедрения и проходила ее изучение в Таганроге в центре по ее разработке. Мой опыт оказался никому не нужен. А чтобы не было очереди в УФМС надо просто добавить специалистов в УФМС. В остальных организациях у нас в поселке больших очередей и не было никогда.
а какие еще вы знаете бестолковые организации, вам рассказать, или сами догадаетесь. Ха-ха язвительное письмо бывшего работника, который не смог и не захотел работать - очень весело.
Посещал МФЦ Коминтерновского филиала,в ТЦ "МП" там ужасная женщина зам.руководителя!Куда смотрит руководство она оч.глупая женщина не могла мне дать ни одного четкого ответа,прошу руководства проконтролировать ее работу и провести с ней дополнительное собеседование...!
Хотелось бы обратить внимание и на поведение граждан, по отношению к сотрудникам МФЦ. Часто наблюдаются картины, несдержанности со стороны граждан в общении с сотрудниками МФЦ, а именно оскорбление в адрес сотрудника, крики на весь зал,где ведется и прием, обработка документов, консультация граждан, со стороны граждан проскальзывает в адрес сотрудника МФЦ и нецензурная брань. Хоть и существует закон клиент всегда прав. Но взаимовежливость никто не отменял в цивилизованном обществе. Пора придумать закон и для граждан о вежливости в общественных местах
Не компетентные сотрудники. Уже 1,5 месяца не могу поменять зеленку на квартиру. Раньше был пгт, а сейчас присоединили к Воронежу, соответственно зеленку надо менять. Сначала забыли напечатать, потом сказали, что не доплатила 200 рублей. А потом вообще отказались обслуживать, ссылаясь на большой поток людей. При этом все 1,5 месяца держали у себя мою зеленку. А вопрос девушки в 51 окне(окне выдачи)после 1,5 месяцев оббивания порогов вообще убил-"А зачем вам вообще ее менять? Вы что квартиру продаете?" Она предложила оставить все как есть. Их не волнует, что оплачена госпошлина и документ не действителен. От чего ушли к тому пришли. Ужасный сервис, глупые сотрудники.
Хочу написать отзыв об ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работе МФЦ на ул. Электросигальная. После посещения МФЦ получила сильнейший нервный срыв. Потеряла уйму времени и вопрос не решила.
Я бабушка новорожденной внучки. Получив талон у администратора на прописку новорожденной девочки и просидев в очереди 4,5часа ,имея доверенность от нотариуса на осуществление прописки по адресу матери новорожденной, ушла из МФЦ ни с чем,т.к мне было отказано в регистрации девочки ( отказ мотивирован тем, что я не являюсь законным представителем ребенка):
- услуги оказываются очень медленно;
- при наличии множества окон, работают всего лишь несколько;
- специалисты не универсальны (по прописке работало только 2 окна, по офрмлению пособий на ребенка работали тоже 2окна, но когда сидишь в очереди об этом не знаешь, никто не информирует сколько времени понадобится для получения той или иной услуги, по);
- администратор не должен был вообще выдавать талон ОЧЕРЕДИ, предварительно выяснив, за какой услугой я пришла, и что мне вероятнее всего откажут;
- И ВООБЩЕ, если родился маленький ребенок МФЦ должны были наладить свою работу таким образом, чтобы все услуги получить в ОДНОМ окне:
1. зарегистрировать ребенка по адресу
2. оформить гражданство
3. получить полис медицинский
4. получить свидетельство о рождении
5. оформить все полагающиеся пособия на ребенка и мать
6. получить СНИЛС.
Но этого НЕТ к сожалению!!! Основная цель, ради чего создавались МФЦ за счет средств налогоплательщиков, платится з/плата многочисленным сотрудникам МФЦ, не достигнута!!!!
Еще-просила жалобную книгу, для того чтобы написать отзыв, поднималась на верхний этаж, добивалась аудиенции у начальников МФЦ, мне так же было отказано в этом!!!!!!!!
Свидетельство о рождении выдают у нас только в ЗАГСе у МФЦ таких полномочий нет. Вы по своей неграмотности в такие ситуации попадаете. Откройте список предоставления услуг МФЦ там прописаны все услуги которые они оказывают.
а это, я так понимаю, пишет письмо бывший сотрудник паспортного стола, которого сократили и он мечтает, чтобы к нему народ валом повалил и получать хочет бюджетные бабки. Таких комметариев встречаю много. Люди не ведитесь та туфту! Такие отчеты-коменты пишут работники ГУЮ и иных органов, которых сократили и они потеряли бабки, вот и пишут ерунду!