24июля 2015года. Посетили магазин центр обуви в тракторозаводском районе. Ассортимент хороший. Преобрели мужу 2пары обуви, мы часто посещаем магазин. Но!!!в этот день один работник нам испортил все желание вообще ходить в этот магазин, довел ребенка до слез. У ребенка повысилось давление,т к. Сотрудник увидел что ребенок оторвал бирку на кольцах,которые мы планировали и в последующем купили. Сотрудник не спрашивая не разговаривая начал ОРАТЬ в полном смысле слова что якобы ребенок хотел украсть, и обвинялА, причем не отведя в сторонку а в присутствии всех посетителей в магазине . Бедное дите рыдало до ночи. Я оставила жалобу в жалобной книге. Но этот кошмар наша семья не забудет. Это такое нервное потрясение. Сотрудник не извинился! А дальше продолжал орать и спорить. Если не ошибаюсь Манихина Наталья .претензий и вопросов много. Где обучают таких сотрудников? Где правило 1 клиент всегда прав? Где правила этикета? Как позволяет сотрудник разговаривать с несовершеннолетним Ребенком? Эти вопросы она должна решать в присутствии родителей ,которые тоже были в Этом магазине. Я считаю что дальнейшей репутации магазина такого неквалифицированного работника нужно как минимум уволить!P. S. Руководитель магазина выслушала и принесла извинения.к ней претензий нет. Вела очень достойно. А второй кассир который стоял за кассой и не видя вообще ситуации пытался перед руководителем защитить своего сотрудника. Конечно от посещения у нас на долго останется весь этот кошмар глубоко в сердце. И для нас проще будет ходить в другие магазины.