Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОСГОССТРАХ, ООО: отзывы об организации (Волгоград и Волгоградская область)

    2
    1
    2
    Отзывы
    Гость Пользователь
    09.04.2013 21:34
    0
    Уважаемые коллеги-потерпевшие, предлагаю Вашему вниманию информацию, основанную на моём практическом опыте! Искренне надеюсь, что данная информация поможет Вам в выборе способа борьбы с данным страховщиком!
    Росгосстрах – удобный для борьбы противник! В НИЧТОЖНОСТИ страховых выплат РГС не сомневается никто – ни потерпевшие, ни их юристы, ни судьи, ни сами работники РГС (поэтому последние особо и не противятся в суде).
    В соответствии с законом «Об ОСАГО» страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (РГС проводит осмотр, не НЭ) в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения потерпевшего, а в течение 30 календарных дней со дня получения обращения обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
    В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд!
    Страховщик надеется, что в суд пойдёт не каждый потерпевший (нет времени, желания, уверенности и т.п.), а потому наглеет, необоснованно занижая суммы выплат (в моём случае допущено занижение в 9 раз!!!).
    Судиться с нерадивым страховщиком теперь довольно выгодно, поскольку с недавних пор к разрешению страховых споров, как по КАСКО, так и по ОСАГО (независимо, обращаетесь ли вы за выплатой к своему страховщику (ПВУ) или страховщику виновника) суды применяют нормы Закона «О защите прав потребителей», что дополнительно позволяет отобрать у СК в пользу потерпевшего: штраф 50% от недоплаченной части страховой выплаты; неустойку в размере 0,11 % просроченной выплаты (за каждый день просрочки); компенсацию морального вреда. Кроме того распространение Закона о ЗПП на ОСАГО даёт потерпевшему право обращаться в суд по месту жительства, а не по месту регистрации страховщика, освобождает его от уплаты госпошлины.
    Судебная практика применения Закона о ЗПП к разрешению страховых споров по ОСАГО хотя и является горячо обсуждаемой, но во многих регионах страны имеется и довольно активно развивается. О существовании такой практики в своём регионе, каждый потерпевший может узнать в юридических компаниях своего города, где ему об этом расскажут и покажут судебные решения выигранных дел.
    Ну, а если существует пока возможность «обобрать» «бедолагу»-страховщика ещё на половину заветной суммы, то почему бы такой возможностью не воспользоваться? Ведь обычно (при страховании) всё происходит наоборот!
    Но нужно помнить, чтобы претендовать на штраф 50%, необходимо направить в СК досудебную претензию с приложением заключения независимой экспертизы и получить от СК отказ. Такой отказ Росгосстрах, как правило, предоставляет без задержек (как говорится: за РГС не заржавеет). Претензию, отказ и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
    Выигрыш в суде не представляет проблем, при наличии у потерпевшего обоснованного экспертного заключения. В таком случае судьи не признают липовую калькуляцию страховщика, считая её некомпетентной и необоснованной.
    Ко всем судебным и досудебным баталиям лучше привлечь компетентного юриста, в таком случае длительная (4-5 месяцев) тяжба не составит Вам никаких проблем (заключив с юристом договор, достаточно передать ему документы по страховому случаю и оформить на него доверенность для его участия в суде, всё остальное он сделает сам, не привлекая вас на судебные заседания). Все расходы (на независимую экспертизу, оплату юридических услуг, оформление нотариальной доверенности для участия юриста в суде) решением суда возместит вам СК.
    Судитесь, не жалейте сил и времени — всё это в итоге окупится Вам с лихвой!
    Отдельных слов заслуживает предложение РГС (в случае ОСАГО) о ремонте вместо выплаты. Считаю, что это очередная попытка страховщика уйти от ответственности перед потерпевшим. Судите сами:
    РГС направляет потерпевших на ремонт в автосервисы-партнеры, естественно, не к оф.дилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает сам потерпевший, путём покупки новых деталей и запчастей за свой счёт. Затраты при этом у РГС те же, что и при осуществлении осаговских выплат. С таким же успехом потерпевший может получить выплату и ремонтировать, где хочет.
    Дело тут вот в чём: на осуществление выплаты законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
    Поэтому от предложения РГС о ремонте лучше отказаться и настаивать на выплате! В случае несогласия с размером выплаты или её просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров!!!
    Интернет переполнен сообщениями о том, что в настоящее время Росгосстрах навязывает добровольное страхование от несчастных случаев «Фортуна «Авто» всем, кто обращается в компанию за полисом ОСАГО.
    Некоторые автовладельцы, судя по их отзывам, узнавали о намерении страховщика продать им полис «Фортуна «Авто» в комплекте с ОСАГО уже непосредственно при подписании договоров.
    Других автовладельцев продавцы ОСАГО попросту обманывали, объясняя, что страхование от несчастных случаев по «новым законам» являются обязательными.
    Дело в том, что руководство РГС в целях так называемого «снижения убыточности» обязало своих работников предлагать гражданам, обращающимся за ОСАГО, дополнительные услуги по автострахованию, установив при этом обязательные нормативы продаж полисов «Фортуна «Авто» в совмещении с ОСАГО. Для выполнения этих нормативов работники компании используют все доступные способы вплоть до обмана. А в продаже ОСАГО без довеска отказывают.
    По мнению юристов, отказ страховщика продать ОСАГО из-за нежелания клиента приобрести вдобавок добровольную страховку следует расценивать как незаконное принуждение к покупке услуг.
    Вот перечень положений, нарушаемых Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
    п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
    ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
    п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
    ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
    п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
    Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) или ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
    Помимо этого компания отменила понижающие коэффициенты за безаварийную езду и стаж водителей, оформляющих полис ОСАГО.
    По словам менеджера РГС, максимальная скидка при условии безаварийной езды и стаже 18 лет равняется 15%, хотя раньше из-за применения понижающего коэффициента она могла доходить до 40%. Вместе с тем Росгосстрах сохранил повышающие коэффициенты для водителей моложе 22 лет и тех, кто провел за рулем менее трех лет.
    Будьте осторожны, внимательны и удачи всем нам в борьбе за свои права!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям