Комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей, Администрация городского округа г. Волжский: отзывы об организации (Волгоград и Волгоградская область)
Не знаю,попадет ли моя информация по адресу,но молчать больше нет сил. Автоколонна 1732,точнее ее работа,оставляет желать лучшего.4 апреля 2013г. по расписанию автоколонна не выпустила на маршрут автобус 146 ни на 6-30,ни на 6-50, а на 7-10 дали "татушку". Можете себе представить,как люди добирались на работу, в 3 этажа сидели друг у друга на голове. Почему у автоколонны всегда есть оправдания своей безолаберности,почему не предусмотрена замена поломавшемуся автобусу? Почему на пассажиров натравливают кондукторов,мотивируя тем,что много ездит пенсионеров с проездными, и из-за них план не выполняют. Ведь и мы,кто оплачивает свой поезд,и пенсионеры,которые свои проездные тоже не бесплатно получают, не виноваты в проблемах автоколонны. Я думаю, что уже давно пришло время навести порядок в автоколонне 1732,и либо научить их работать, либо заменить руководство на более компетентных сотрудников