Медицинский туризм от Сити Тур
Хочу поделиться своим плачевным опытом полученным от медицинского туризма от СитиТур. Я обратилась в данную компанию с желанием съездить в Корею для обследования по неврологии. Сразу скажу, что диагноз у меня был и хотелось его либо подтвердить либо опровергнуть. А кроме этого получить квалифицированную помощь от специалистов. Когда я только обратилась в фирму, менеджер Жанна сказала мне, что они отправят мои данные в Корею и подождут, какой будет ответ и какая будет предложена программа обследования. В итоге мне предложили 2-3 недели обследования и предварительная стоимость в 10 тыс.дол. Я согласилась. Сразу скажу, что когда все это обсуждалось было удобным общаться с Жанной даже в 10 часов вечера. Мне предложили мотель, однако я самостоятельно в интернете нашла дешевле на 1000 руб. в сутки и как оказалось очень даже хороший вариант (от клиники 1 остановка на метро). Как потом выяснилось, этот мотель они советуют всем, т.к. он связан с клиникой и никаким поиском больше не занимаются. Потому, что даже когда ты едешь отдыхать тебе предложат как минимум 2-3 отеля. В Сеуле мне был назначен прием невропатолога на следующий день по прилету. Все нормально. Весь прием длился 5-7 мин. , врач меня не осматривал, задал пару вопросов, постукал молоточком и назначил обследование, назначил повторный прием. Думаю, наверное у них так положено. На следующий день я прошла все обследование, назначенное врачом. И целую неделю мне предложили подождать его описания. Конечно меня это смутило. Как-то люди рассказывают, что за 2 дня проходят комплексное обследование и ничего не ждут. Написав письмо в фирму из Сеула, меня успокоили, что у всех так, все ждут. И ждать надо обязательно в Сеуле, т.к. результат только на повторном приеме. Прихожу на повторный прием: врач явно не готовился, по моей пластиковой карте (заводят в клинике) ищет мое МРТ, изучает и выносит вердикт – он не знает, что это у меня такое и причин соответственно тоже не знает. Я в недоумении, мучаю переводчика и его, пытаясь узнать, он что хочет сказать, что у меня нет таких проявлений о которых я говорю, или может мне в другую область (не в неврологию?) или что? Врач объясняет, что у меня что-то, как «ангина», которая не является диагнозом и у которой мы не знаем причин. Ну позвольте даже наша медицина, которую все ругают, знает причины ангины и ангина сама по себе – диагноз. Успокаивает и говорит, лечить будем симптом. Срок лечения 3 месяца, лекарство выпишу на 1 месяц и Через месяц повторная консультация. Я в шоке, спрашиваю, вы как себе это представляете – прилететь за консультацией, что откорректировать количество лекарств и сходить за ними в аптеку. Оказывается, можно через фирму, заказать повторный прием врача, оплатив прием и переводчика, связаться по телефону и все как бы описать или даже через skype. Я после этого вообще в шоке, т.е. можно было и не ждать неделю, а получить все таким образом. Но самое интересное впереди, за лист бумаги, в котором написано, что врач не знает, что у меня надо заплатить 15 дол. По сравнению с общей суммы поездки, это мелочь, но сам факт, что это называется постановка диагноза. Это равносильно, что вы пришли в магазин за хлебом, а с вас взяли 100 руб. и сказали, что хлеба нет. Не буду долго рассказывать, как я еще прошла гастроэнтеролога. И когда мне посоветовали, о диагнозе, выставленном им почитать в интернете. Когда же я попросила повторный прием, мне сказали, что так у врача все занято, что будет прямо как-то стараться вписать вас. А в письме-ответе, полученном от Жанны (еще в Сеуле я ей написала первое письмо) мне было сказано, что результаты анализов и диагнлз выставляются только на повторном приеме. Так позвольте тогда почему я должна просить об этом фирму-организатора, а не сам врач должен назначить прием после обследования. Даже наша медицина это предусматривает. Посмотрев массу отзывов о лечении в Корее, пришла к выводу, что медицина может там и хорошая, потому, что платная, и все зависит от фирмы-организатора. По приезду домой, написала второе письмо в СИтиТур Жанне о своих недовольствах. Ответа жду уже больше 10 дней. Позвонила я, Жанна скинула звонок, ответила по смс, что сейчас занята, перезвонит позже. До сих пор звонит, уже более 2 недель. Настолько не приятно, одно дело ехать отдыхать, другое лечиться. Но в любом случае, если клиент недоволен, любая фирма постарается как-то все уладить. В СитиТУр ты интересен как клиент, только когда ты платишь деньги, если ты чем-то недоволен и что-то случилось, это твои проблемы. Советую не обращаться в данную организацию даже за отдыхом, потому, что даже на отдыхе за границей может случиться все что угодно. И если фирма позволяет так относиться к хоть к одному клиенту, то сами понимаете, что и вы можете быть следующим.