Некоторые преподаватели отбивают всякое желание хорошо учиться и вообще тягу к знаниям неоправданно завышенными требованиями, щедро раздавая двойки и тройки, вместо того, чтобы стимулировать детей пересдать материал на тот уровень, который устанавливается ими же. В итоге ребята вообще перестают нормально готовиться, отчаявшись, что их труд будет оценен положительно. Очень хотелось бы, чтобы учителя воспитывали в детях личности, а не подавляли их, унижая их самолюбие.
Сейчас ведется обсуждение темы об отмене домашних заданий, а у нас в гимназии зачастую объем оных зашкаливает, особенно по английскому языку. И дети просто не успевают хорошо подготовиться из-за некорректно(неравномерно) составленного расписания, например, в один день стоят предметы с большим объемом, такие как история, литература, биология, география и они же идут на следующий день, а на каждый из этих предметов при качественной подготовке уходит не менее одного часа. А обучение английскому языку в таком
объеме и с такими требованиями можно назвать мучением.
Итог всего вышесказанного: миссия УЧИТЕЛЯ все-таки состоит в том, чтобы пробудить интерес у детей к предметам , а не "отбить" его окончательно. Очень хотелось бы, чтобы директор и администрация обратила внимание на эти " особенности" обучения в их заведении и как-то задумались о том, что дети должны комфортно себя чувствовать, а не со страхом идти в родную школу!