Делала японский педикюр впервые по акции в этом салоне.Во время проведения процедуры обработки стоп и пальцев, заметила что пилка уже использовалась ранее.
В результате:
Ногти обрезаны неровно, косо и прям "до мяса", форму ногтям "Мастер" не придала. Отвратительно постригла ножницами и подпилила обычной пилкой. Хотя в акции было указано, что аппаратный педикюр.
Во время обработки кутикулы "Мастер" повредила кожу рядом с ногтем, кровоточило. Никаких извинений не поступило. Тряпочка падала и каким то краем вытирала.
Я не выдержала и возмутилась, спросив - " Почему стопы и кутикулы плохо обработаны, не до конца как положено, показав на эти ВСЕ недочеты". В ответ поступило словосочетание - "Давайте переделаю". Я конечно же отказалась, т.к мне и так все травмировали. Задала встречный вопрос - "Почему у вас не используется одноразовые пилки?" Ответ: "Одноразовые выдаются только постоянным клиентам"
А что понимается под словосочетанием - постоянный клиент?
Вышла молодая девушка, с черными волосами. Возможно администратор. Не представилась. Это уже минус для салона. Ничего не предложив как уладить этот конфликт, ответила, что примут меры. А я задаю вопрос - "Какие меры? По словам "Мастера" 11 лет опыта!!! Ногти испорчены, повреждения до крови, пятки дома пемзой дорабатывать? А на сколько я могу сейчас быть уверенной и спокойна, что не занесли инфекцию??? Куда тогда обращаться? Есть ли санитарная книжка у "Мастера"? А у салона на СанПин? У меня продолжает кровоточить палец, болит еще в других двух местах, т.к стерто аж "до мяса".
УЖАСНОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ХУДШИЙ "МАСТЕР".
"Мастер с 11-им опытом должна была по крайней мере много раз извиниться, а не спорить в ответ на мои вопросы, если все недочеты на лицо. Никаких предложений не поступило далее, чтобы исправить свое положение, завершив тем - " Ну ладно, заплатите тогда только за материалы".
Чем я отличилась от других, что мне так ужасно сделали? Потому что по купону? И я не постоянный клиент???