Поставку газа оплачиваю своевременно. Придумали, как содрать денежные средства дополнительно, теперь еще и техническое обслуживание с ремонтом газового оборудования. Где в течение 4 месяцев были сотрудники данного предприятия, когда произошла поломка газового котла и никто не мог ее устранить? Нанимала Теплосферу, заключила договор на обслуживание. Теперь я ОБЯЗАНА заключить договор на ТУ и ремонт газового оборудования. Я не юрист, заключать договора не могу, но при желании смогу скачать в интернете. Ваши сотрудники проверили оборудование, обещали сделать договор... Где мне их искать? Я работаю с 8 до 17, выходных дня 2. Со мной проживают 2 кота, они не смогут идти в ТУ г. Коврова, ул. Урицкого, д.2. А сотрудники, которые меня информировали по телефону 2-10-58,2-18-14,2-15-66,2-10-59 тоже работают с 8 до 17. И вердикт по последнему 2-10-59 : "Женщина, я все сказала!"... Это НОРМАЛЬНАЯ работа высокооплачиваемых сотрудников отечественного ГАЗПРОМА? Где деловая этика, культура поведения? Где расписание работы, соответствующее для визитов в данное предприятие? Возможно, следует сделать гибкий график?