Обращался в Карэ Нуар (строительный рынок) в июне 2011. Дизайн пришлось выбирать самим. Ориентировались на то, что есть на сайте. Консультанты объявили что работают по системе 50/50, т.е. 50% - предоплата, 50% - "постфактум". За 1500 руб. приехал мастер и "нанёс" контуры "будущего" потолка на существующий. Потом позвонила консультант из Карэ Нуар и объявила, что будет работать ТОЛЬКО при 100% предоплате (!!!)
В качестве аргумента была приведена высокая сложность работы. (???) На логичный вопрос, про то, а что если будут "косяки" с вашей стороны (я то финансовые обязательства выполняю до начала работ) поступил ответ: -Нуууу, если что-то вас не устроит, будем переделывать.
У меня нет материальных проблем. Могу легко оплатить и 100%. Но не стану этого делать. Это как "театр начинается с вешалки". Если консультанты говорять одно, по факту получается совсем по-другому..
Никакого "восторга" (описываемого в многочисленных "отзывах" на сайте Карэ Нуар) не вызвало даже общение с консультантами. А если фирма, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, хочет получать обратную связь по своей работе, то "создает" открытый диалог с клиентами на своем сайте, а не использует в качестве "заезженного маркетингового хода" публикацию "лучших" отзывов. Естественно, желание заключать договор с такими "умниками" не возникло. Жаль потерянное время.