Здравствуйте!Я являюсь поставщиком сети Гулливер.Хочу пожаловаться на прием товара.г.Балаково ул.Степная 26\1 принимают товар по 30 минут,еще и хомят поставщику.
Не берите там Курник, Треугольник и тому подобное.
Фарш внутри на половину сырой. Есть невозможно. Более того бегаешь потом в туалет. Брал в Гулливере на Радищева 160 и каждый раз неудачно.
Гулик теряет репутацию..
Кто бы что не говорил,а лучше "Симбирок" еще ничего не придумали.Все эти "Пятерочки","Магниты"."Гулливеры", "Симбирке" в подметки не годятся.Огромный выбор товара,продавцы адекватные,начальство лояльное.Сам отработал там на складе 9 лет.Жалко что г-н Харлов решил по-другому.
С начислением баллов по карте с таким красивым названием " Чудо" идёт неразбериха... Купила в одном Гулливере продукты, кое- что недокупила и зашла в другой Гулливер спустя полчаса. Так в другом мне баллы за покупку не прибавили, а убавили однако. Спросила Администратора по этому вопросу, она мне пообещала добавления этих баллов в сл раз, якобы срабатывает это все с опозданием( раньше я этого не замечала!!!). Но и при покупке в сл раз эти баллы так и не вернулись. Увы !!! Обман!!!!!
Как называется явление, когда в рекламном проспекте пишут, что при регистрации карты требуется только имя, телефон и дата рождения (а это уже немало), а когда реально пытаешься это сделать, требуют фамилию и адрес. Это вообще законно?! Я эти данные давать не хочу, хватит того, что мне сотрудница нахамила, ее не уволили и не понизили, а когда она в следующий раз увидела меня у кассы, она же меня и обсчитала, пробила апельсины не по 64р, а по 78. Думаете, я буду хоть какие-то данные сообщать после этого?
Была свидетелем безобразной сцены. Покупатель -мужчина, по- хамски вел себя с продавцом колбасного отдела на Пушкинской, 9. Продавец вела себя вежливо, отвечала очень корректно на хамское поведения покупателя- мужчины. Не понятна позиция администрации магазина, охранников, к- ые не смогли утехомирить хама- покупателяи вступиться за продавца.
Со стороны Гулливер выглядит вполне аккуратно и привлекательно, но что творится "внутри" знают немногие... Когда прекратится такое хамское отношение к сотрудникам?
1. Как можно работать по 14 часов в сутки??? Вы в своем уме? Как продавцы и кассиры к концу смены могут приветливо улыбаться и отвечать на все вопросы покупателей, если ноги уже не ходят, из рук все падает, голова мутная? Нам даже покушать спокойно не дают, 15 минут и снова за работу.
2. У моей коллеги родилась внучка. Директор ее не отпустила на выписку (на пару часов)! Довела женщину до слез! Если у нее у самой нет детей, пусть уважает чувства и ценности других!
3. Директор магазина в глаза говорит своим "рабочим", что среди них, 35 человек, нет ни одного умного. Это нормально? Между прочим, многие поумнее и мудрее нее.