Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NADIN: отзывы об организации (Ульяновск и Ульяновская область)

    10
    15
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    14.02.2013 22:22
    0
    Являюсь покупателем линз уже много лет, даже не помню сколько. (карточку мою нашли в отличие от некоторых, скидки делают). Супер обслуживание было, когда работала одна женщина, которая (я так понимаю) и стала хозяйкой магазина, а набранный персонал, конечно, уже не то, но грех жаловаться. Даже переехав в другой город стараюсь при малейшей возможности покупать линзы там. Жаль, за оптовую покупку скидку больше не делают((((
    Цветные не покупала ни разу. Порваннных и бракованных не было на моем счету. Очереди, конечно, частенько, но это минусом не считаю.
    Гость Гость
    01.11.2012 13:28
    -5
    Однажды я приобрела в офисе nadin контактные цветные линзы... Придя домой, естественно, я захотела их померить, но моему разочарованию не было предела, так как на одной из них я обнаружила брак! Краешек линзы был просто надорван!!!! Если бы я не заметила это, не знаю, что бы стало с моим глазом! Тут же я снова отправилась в эту организацию nadin с нормальным, совершенно не скандальным настроем, с просьбой обменять товар на новый, более качественный... Но, мало того, что мне отказали, так ещё и обвинили в том, что это я сама, видите ли, порвала эту линзу! Деньги мне так и не вернули, товар менять не стали! Я просто развернулась и ушла, так как я человек не склонный к скандалам, но всё же я хочу бороться за справедливость!!!! Больше я никогда в жизни туда не пойду! Я на своём горьком опыте испытала, что в nadin работают обманщики и продаётся некачественный товар! Будьте хоть немного вежливее со своими клиентами! 
    Гость Гость
    29.06.2012 13:45
    0
    Нормальный магазин! Жаль, только п Питере не работает. Кто-нибудь знает, есть там хорошая доставка типа ochkov.net??
    Гость Гость
    24.03.2012 08:42
    0
    Оптика супер!!! Диагностика на таком высоком уровне!!!!
    Не плачте Александр, и у Вас что-то срастётся :)
    Гость Гость
    19.10.2011 14:49
    +3
    Потеряли мою карточку, а вместе с этим, меня - как клиента! До этого от услуг данной организации отказалась супруга, т.к. перестали поставлять необх ей линзы. Являлся клиентом более 3-х лет, видимо я перестал удовлетворять запросы развивающейся организации. Своим знакомым и коллегам буду рекомендовать обращаться в другие салоны. С уважением Александр
    Гость Гость
    22.03.2012 22:55
    0
    Оптика прекрасная! Да,бывают большие очереди,но это считаю только показателем качественного мед.обслуживания и высокой квалификации специалистов. Надеюсь,со временем клиентская база расширится,а вместе с ней появится новый персонал,тогда и очереди будут меньше. Желаю Nadin только успехов в развитии!
    Ой ну я просто не могу не прокомментировать запись выше!
    Для уважаемого Александра!
    Уважаемый Александр,о Вас первое впечатление складывается ну как не о мужчине,честное слово! Так пишите,как будто на жалость давите! Прискорбно,что в Вашем сознании Вы перестаете удовлетворять чьи-то запросы. Дай Бог,чтобы Вашу жену Вы не перестали удовлетворять и не вышли из ещё чьей-нибудь клиентской базы.
    Счастья Вам,здоровья! Жене привет!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям