В декабре 2014 года купили ноутбук. Через полгода, в июле, он сломался и с тех пор мы живём как в аду. Каждые 10 дней мы его относим на ремонт. Написали претензию и попросили вернуть нам деньги или поменять на другой, но нам отказали - послали в сервисный центр. Вот уже прошло 2 месяца - нам не возвращают ни отремонтированный ноутбук, ни меняют его на другой. Остаётся подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор.
Очень пожалела, что стала клиентом салона "Диксис" (г. Ульяновск проспект Ульяновский д1.Купили телефон, принесли домой, он не заряжается. Ни дня им не попользовались, принесли в салон, вместо извинений и попытки разобраться натолкнулись на хамство. От нас просто отмахивались руками, посылали в сервисный центр(хорошо хоть туда, а не в место, обозначенное хулиганами на заборе).В гарантийном талоне прописали не ту дату, когда совершалась покупка, а 4 месяцами ранее.Скорее всего, телефон уже покупали, но из-за неисправности вернули. Остается догадываться, кто пользовался этим телефоном до нас.Учитывая, что сломанный телефон не так просто вернуть простому обывателю, делаем вывод, что телефоном попользовались сами продавцы. Была свидетелем того, как еще 3 человека в этот день в салон пришли со сломанной техникой, проданной накануне. Получается этот салон-сток неработающей техники со всего города?!