Поражает вызывающе негативное отношение к покупателю после оплаты товара. Мною были приобретены потолочные карнизы на сумму порядка 220 тыс.руб. в количестве по замерам самого салона "Эрмитаж". Когда после монтажа остались излишки на сумму около 30 тыс.руб., салон отказался оформить их возврат по причине прошедших 14 дней. Будьте бдительны! Не доверяйте расчётам салона!
Здравствуйте! В возврате товара, Вам было отказано, в связи с тем, что после отгрузки Вам товара, прошло 14 дней. Законодательством РФ в области защиты прав потребителей (ст.502 ГК РФ, ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей") возврат товара надлежащего качества предусмотрен только в том случае, если потребитель в течении 14 дней со дня покупки заявил требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,габариту, фасону, расцветке, размеру или комплектации и аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Расчет необходимого количества товара был произведен по размерам, которые предоставили Вы.