Был великолепный фирменный магазин "Сластена" ( проспект Октября, 64 остановка "Юношеская библиотека"). В фирменном магазине было 3 отдела: качественное, быстрое и дружелюбное обслуживание, с консультацией продавцов при необходимости. Неизвестно, кому в голову пришла мысль развалить магазин, объединив все отделы в единый зал с кассами на выходе. В результате, невозможно проконсультироваться с продавцом по качеству продукции, т.к. они все теперь на кассах при выходе. Кроме того, если идет прием новых продуктов и выставление свежего ассортимента, то в результате на выходе начинает работать 1 касса и скапливается очередь в 10-15 человек. 31 мая не стал ждать в длительной очереди, и ушел, так и не купив свежих продуктов. Качество обслуживания резко ухудшилось. Недовольны все клиенты, привязанные к магазину по месту своего проживания.