Обратился в сервис центр по гарантийному ремонту планшета, ремонт входа для зарядного устройства. Во время ремонта сломали дисплей, сами его заменили, в итоге планшет все равно не заряжается и начались проблемы с дисплеем, ко всему этому выдали неправильно заполненный акт. После трех месяцев ремонта, споров и претензий аппарат хотят снять с гарантии. А обвиняют во всем этом меня. Скорее всего буду искать правду в суде.
06.11.2013 г. принесли телефон хенекси с2 на ремонт, его приняли и сказали, что можно узнать о готовности указанными на квитанции № 2460466 и 2912834. в итоге 23 ноября решили заехать и узнать налажен ли телефон, а сервисный центр не работал, хотя на квитанции указанно что в субботу центр работает с10 до18 часов. через неделю 28 ноября поехал мой муж, ему сказали что телефон еще не налажен, звоните на следующей неделе. и вот 3 и 4 ноября я никак не могу до них дозвониться
Ужасный сервисный центр!!! Сдала телефон на ремонт, уже три раза к ним приезжаю, никак не вернут, то еще с другого филиала не привезли, то найти не могут! Видимо потеряли!